RailGallery
ДР1А-325
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Tsentralny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Цэнтральны

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 26 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:07 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.02.2017 19:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ДР1А-325

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17108440/17209339/17209347/17209354/17209362/17108457
Построен:1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
325.1 — 17108440
325.2 — 17209339
325.4 — 17209347
325.6 — 17209354
325.8 — 17209362
325.3 — 17108457

Ремонты:
11.2014 — ТР-3 депо Лида
12.2016 — ТР-3 депо Лида
02.2018 — КР-2 депо Лида
08.2019 — ТР-3 депо Лида
08.2021 — ТР-3 депо Лида
08.2022 — ТР-2 депо Лида
08.2023 — КР-1 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
24.02.2017 21:16 MSK
Ссылка
SMATRON
Красота! Большое спасибо за фото!
+5
24.02.2017 21:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пожалуйста! На заднем плане торчит хвост ДР1П-078, тогда я его видел в последний раз.
+2
25.02.2017 07:35 MSK
Ссылка
SMATRON
В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.
0
25.02.2017 09:44 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (SMATRON, 25.02.2017):
> В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.

Сейчас такого не увидите. После реконструкции Граевской стороны планировалось вообще отменить отправление всех дизель-поездов кроме Высоковского. Отправлять только электрички, Штадлеры, и короткие пасс. поезда под электротягой. Но московская сторона не резиновая, да и жалобы пассажиры начали строчить.
+1
25.02.2017 14:09 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.
+1
25.02.2017 14:31 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.02.2017):
>
> Жалко что пока не появились в сети фото Здолбуновских Д1 в Бресте. В 90-е еще доезжали до Бреста.

Чего то я их там не помню. Ни в 80-е, ни в 90-е. На моей памяти направление Брест - Ковель всегда обслуживалось белорусскими ДРками.
0
25.02.2017 17:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
В середине 90-х я тоже не помню что они там были, но раз Алексей говорит что были - значит были!
+1
25.02.2017 22:17 MSK
Ссылка
YURA
Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
+1
26.02.2017 01:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну вот вам пожалуйста и подтверждение слов Алексея!
+1
26.02.2017 09:01 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (YURA, 25.02.2017):
>
> Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.

Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).
0
26.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> Цитата (YURA, 25.02.2017):
> >
> > Насчет середины 90-х не скажу но в 1992 году они точно были.
>
> Не буду спорить, но в 80-е и 90-е ездили в Брест и через Брест очень много, и я ни разу не видел что-бы под ковельский дизель выдавали Д1. Всегда только ДРки (вполне может быть что и украинские). Очень хорошо помню как году этак в 96-м или 97-м (может чуть позже), господа челноки выгружали с утреннего ковельского дизеля здоровенные упаковки с пустыми 3-литровым банками и это был именно ДР1(П/А).

В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно. Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках. А украинских ДРок у нас никогда небыло.
+1
26.02.2017 12:05 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> В 96-м и в 97-м Здолбуновские Д1 уже не ходили в Брест. Но в 80-е и в самом начале 90-х они к нам приходили. Ближе к обеденному времени (в районе 11.00) прибывал на Граевку и где то в 16.00 отправлялся обратно.

Я же говорю что я не спорю с Вами, просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени как в конце 80-х, так и в начале 90-х. И с уверенностью могу сказать что утренний и вечерний ковельские дизеля всегда были именно белорусскими ДРками. Как-то так получалось что именно в это время, ну и ночью конечно тоже, мы зависали на вокзале в Бресте.

Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Их никогда не выдавали из ТЧ-7. Они даже не заходили в наше депо. Отстаивались Д1 в Граевских тупиках.

Пардон, это я неправильно выразился. Не "выдавали" а подавали под посадку :) ...
0
26.02.2017 12:26 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (SMATRON, 26.02.2017):
> просто лично я никогда не видел на ковельском направлении Д1, хотя на вокзале в Бресте провёл не мало времени.

Вам не повезло)
+1
26.02.2017 17:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (YURA, 26.02.2017):
>
> Вам не повезло)

Пфф... да плевать бы на эти венгерско-румынские сараи сто лет)... Мне повезло увидеть гораздо большее. А Д1 и в Смоленске целая куча была, хоть все глаза сотри глядючи...
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.