RailGallery
ЭП10-010
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station
С фирменным поездом № 13 "Москва-Экспресс" Москва — Берлин

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 31 maja 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 17:06 MSK
Wyświetleń — 648
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2017 16:33 MSK
Dokładne informacje

ЭП10-010

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11800059
Wyprodukowano:2006
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Skreślony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
03.2012 — СР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:SP-2000
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
15.02.2017 23:14 MSK
Link
Luxmen
И он ушел в небытие... Только 004 в ходу остался(((( Засада блин!!!
+2
15.02.2017 23:17 MSK
Link
Denzel Washington
Сегодня глянул на это фото и задумался, а если действительно серия ЭП10 пройдет КР на РЭРЗе в какой окрас его покрасят.
+3
16.02.2017 10:12 MSK
Link
Ваня 543
Сейчас ВТ обсуждает вопрос - кто и где будет его ремонтировать, не столь важно как покрасят, лишь бы отремонтировали.
+1
16.02.2017 10:25 MSK
Link
wolf92
Есть ли смысл поддерживать ЭП10, если уже есть более 50-ти ЭП20?
+1
16.02.2017 10:49 MSK
Link
Ваня 543
Безусловно есть, или но вашему, если есть парк в 54 электровоза ЭП20, то 12 электровозов 2005-6 года производства можно смело отставлять на базу запаса или списывать, с учётом того что это пассажирский двухсистемный электровоз с очень приличной стоимсотью, которые и так за свои 10 лет в общей сложности простояли без движения более 3-х лет каждый.
+2
16.02.2017 10:58 MSK
Link
wolf92
Списывать точно нет, но вот отставлять уже оставили. Тут вопрос другой. Во сколько встанет ремонт и будет ли он оправдан. Отставляли же не просто из-за ремонта.
+1
16.02.2017 11:13 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (wolf92, 16.02.2017):
> Отставляли же не просто из-за ремонта.

Отставили все ЭП10 по причине того, что надо делать капитальный ремонт 11-ти машинам (только 001 прошла КР на НЭВЗе). РЖД хочет чтобы ремонт производили его заводы - ЖДРМ а не завод изготовитель. Сам завод-изготовитель сильным желанием делать КР ЭП10 тоже не горит. Ремонт 004 который встал в 94 млн. руб был с полной заменой тягового трансформатора, почему-то посчитали, что столько будет стоить капитальный ремонт всем ЭП10, но это совсем не так. Да и то что РЭРЗ не имеет толком особого представления о том что над делать на КР ЭП10 тоже всем известно, так что сейчас идёт активный процесс обсуждения и выбора завода который будет производить капитальный ремонт оставшимся, кроме 011, 10-ти электровозам.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.