RailGallery
ЭП10-010
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station
С фирменным поездом № 13 "Москва-Экспресс" Москва — Берлин

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 мая 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:06 MSK
Просмотров — 516
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2017 16:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП10-010

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800059
Построен:2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
03.2012 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
15.02.2017 23:14 MSK
Ссылка
Luxmen
И он ушел в небытие... Только 004 в ходу остался(((( Засада блин!!!
+2
15.02.2017 23:17 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сегодня глянул на это фото и задумался, а если действительно серия ЭП10 пройдет КР на РЭРЗе в какой окрас его покрасят.
+3
16.02.2017 10:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сейчас ВТ обсуждает вопрос - кто и где будет его ремонтировать, не столь важно как покрасят, лишь бы отремонтировали.
+1
16.02.2017 10:25 MSK
Ссылка
wolf92
Есть ли смысл поддерживать ЭП10, если уже есть более 50-ти ЭП20?
+1
16.02.2017 10:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Безусловно есть, или но вашему, если есть парк в 54 электровоза ЭП20, то 12 электровозов 2005-6 года производства можно смело отставлять на базу запаса или списывать, с учётом того что это пассажирский двухсистемный электровоз с очень приличной стоимсотью, которые и так за свои 10 лет в общей сложности простояли без движения более 3-х лет каждый.
+2
16.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
wolf92
Списывать точно нет, но вот отставлять уже оставили. Тут вопрос другой. Во сколько встанет ремонт и будет ли он оправдан. Отставляли же не просто из-за ремонта.
+1
16.02.2017 11:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 16.02.2017):
> Отставляли же не просто из-за ремонта.

Отставили все ЭП10 по причине того, что надо делать капитальный ремонт 11-ти машинам (только 001 прошла КР на НЭВЗе). РЖД хочет чтобы ремонт производили его заводы - ЖДРМ а не завод изготовитель. Сам завод-изготовитель сильным желанием делать КР ЭП10 тоже не горит. Ремонт 004 который встал в 94 млн. руб был с полной заменой тягового трансформатора, почему-то посчитали, что столько будет стоить капитальный ремонт всем ЭП10, но это совсем не так. Да и то что РЭРЗ не имеет толком особого представления о том что над делать на КР ЭП10 тоже всем известно, так что сейчас идёт активный процесс обсуждения и выбора завода который будет производить капитальный ремонт оставшимся, кроме 011, 10-ти электровозам.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.