RailGallery
ЧС4Т-327
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 октября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:04 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2017 16:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-327

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7194
Сетевой №:11903275
Построен:14.11.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1996 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2005 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
11.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.02.2017 16:49 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Супер-мега-круто!!!
+7
08.02.2017 22:44 MSK
Ссылка
Oleg Moscow 1970
Спрашивается, зачем сюда загонять поезда, меняя направление движения? Вместо Воронежа?
+3
08.02.2017 23:29 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Исторически сложилось! Если нужно менять локомотив, делать это с разных концов состава в любом случае удобней и быстрее. По Мичуринску как раз проходила граница тяговых плеч Рязано-Уральской ж.д. Да и сейчас, большинство пассажирских поездов со стороны Москвы, останавливающихся на станции Мичуринск-Уральский, далее следуют в сторону Тамбова под тепловозами.
+2
09.02.2017 09:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё что сказал Дима - правильно, но я добавлю, что раньше помимо поездов следующих на Тамбов, в Мичуринск-Уральский заезжали 90% поездов Южного хода со сменой локомотива и соответственно направления движения. В моём понимании этот делалось только для заправки составов водой и сбора мусора. А так заезжать в Мичуринск-Уральский, а тем более в Воронеж - совершенно нет ни какой необходимости, только лишнее увеличение времени хода поездов. Хорошо, что сейчас много Южных поездов едут напрямую через Мичуринск-Воронежский, а также, не заезжают в Воронеж.
+2
09.02.2017 11:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Да, по Отрожке иногда техстоянка для смены бригады, по Придаче посадка.
+1
12.02.2017 18:25 MSK
Ссылка
Oleg Moscow 1970
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> Всё что сказал Дима - правильно, но я добавлю, что раньше помимо поездов следующих на Тамбов, в Мичуринск-Уральский заезжали 90% поездов Южного хода со сменой локомотива и соответственно направления движения. В моём понимании этот делалось только для заправки составов водой и сбора мусора. А так заезжать в Мичуринск-Уральский, а тем более в Воронеж - совершенно нет ни какой необходимости, только лишнее увеличение времени хода поездов. Хорошо, что сейчас много Южных поездов едут напрямую через Мичуринск-Воронежский, а также, не заезжают в Воронеж.

Я всегда пользуюсь поездом № 125/126 Москва - Новороссийск. Так он раньше, лет 5 назад, заезжал в Воронеж и менял направление следования. Сейчас заезжает сюда и стоит больше часа - 60 с лишним минут....
0
13.02.2017 18:43 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Помнится, в студенчестве ехали поездом 49 в Ростов, так заезжали и туда, и туда
0
13.02.2017 23:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Oleg Moscow 1970, 12.02.2017):
> Сейчас заезжает сюда и стоит больше часа - 60 с лишним минут....

Это всё от не профессионализма нынешних графистов такое.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.