RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 14.04.2022 17:04 MSK
Views — 1231 Original publication date 04.02.2017 15:09 MSKon TrainPix: VotingRating: +7
|
ЧС4Т-390
Camera Settings
Comments · 104Show comments written on TrainPix (104)BOBANRyde
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Причем ведь почти новый еще - 80й год! Тридцать семь лет, муха не сидела. +27
Sherman
Цитата (Копылов Н.О., 04.02.2017):
> Территория. А на территории то тоже подъездной путь внезапно... +1
ТЭП60
Цитата (BOBANRyde, 04.02.2017):
> > Тридцать семь лет, муха не сидела. Все что сделано на моем веку - считаю что муха не сидела! Даже до формально установленного предельного возраста 50 лет не дали дожить:( И на вид абсолютно нормальный - покрасить и еще 100 лет бегал бы. Лучше бы ЭП1М порезали! –2
Ваня 543
По поводу 2, 3, 4 и 8 комментариев хочу сказать что пытался подписать как более понятнее, чтобы не возникало вопросов - что от куда и где снято. Господин Эдвард сейчас бы объяснил как правильно подписывать, но я честно говоря не помню...
+1
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 04.02.2017):
> Лучше бы ЭП1М порезали! Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла. –3
Ваня 543
А в целом в тот день я пришёл проводить в последний путь, свои любимые электровозы, через час начался проливной дождь, скорбящий по преждевременно уходящим машинам и ещё чуть позже ух начали резать, слава богу я этого не видел. Может для кого-то это и куча металлолома, но для кого-то каждый из них это частичка жизни. Светлая память лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали.
0
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> прыгать какать и писать У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли. +11
Victor
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
>лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали. Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. +6
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему. +4
Stef
Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"
+2
Stef
Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
0
Victor
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Зачем нам развивать свое производство? Так я о том же, надо свое развивать. Смешно писать что это самый лучший электровоз и покупать его у чехов всю жизнь надо было. Мне ЧС4Т тоже нравиться, но я не против ЭП1 ни каким боком. +1
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> но я не против ЭП1 ни каким боком. Цитата (Victor, 05.02.2017): > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. Как-то не вяжется... 0
Victor
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Нет у нас культуры производства С этим соглашусь полностью. Тут все просто, когда покупали ЧС4Т у чехов в то время более развиты технологии были, а у нас ЭП1 на базе грузового электровоза сделан. Это так же как взять Мерседес SLK серии и жигули 6-ой модели и так будет всегда пока у нас не будет развита технология, как у японцев например. +1
Губин Александр
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. Доска ВУЭ документом не является. Сколько на предприятиях бываю больше ничего не видел. Остальное - разложить по порядку инструменты, пометить недостающие запчасти (канбан) и оконтурить опасные зоны. По сути вот и вся 5С. В общем-то это и раньше было на любом крупном производстве, ну если не считать листа самооценки, теперь только по-другому называется. +1
Серёга 059
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли. Скоро ЭКСПО... Слова приберегите... +2
Сергей Анфимов
А чего их беречь? Да, чс4т хороший электровоз, но тут люди его скоро возведут в верховное божество и будут на него молиться. Это же клиника.
+7
Антон Недовиченко
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Цитата (Victor, 05.02.2017): > > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. > > Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему. А оно разве развивается, Сергей? Если людей за свой счёт в отпуска отправляют - да, серьёзный показатель "загруженности"... Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > > прыгать какать и писать > > У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли. Проснулся, затычка в каждой бочке... Цитата (Дмитрий Новосельцев, 05.02.2017): > А на территорию как попал? Я договорился... +1
AlLeZaN
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Цитата (ТЭП60, 04.02.2017): > > Лучше бы ЭП1М порезали! > > Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла. https://pp.vk.me/c636620/v636620178/6e986/9I9wvDBeSoY.jpg +3
Stef
Цитата (Губин Александр, 05.02.2017):
> Цитата (Stef, 05.02.2017): > > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта > > Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. При проведении КИП, ЦПр ТЧМИ должен был внести в отчет данные о выполнении локомотивной бригадой действий согласно 5С. Хорошо, что эта дурь продлилась чуть больше года +3
Vosskuez
Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> Скоро ЭКСПО Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т? +2
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему. Такое как это недоразумение под названием ЭП1М - никчему. ЭП2К, ЭП20 - пожалуйста, но только не ЭП1М, поскольку это никакое не развитие, а откровенный даунгрейд, то же самое, что ЧС6 или ЧС7 заменить на 2ЭС4К. Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался) - особых претензий бы не было. Но когда пошла массовая резня ЧС4Т, в т.ч. вполне еще молодых и способных нормально бегать не один десяток лет и меняют их не на что-то более совершенное, а на по-сути грузовые локомотивы, в оснве своей те же самые ВЛ60, только еще ухудшенные - вот это ни в какие ворота. А ЧС4Т действительно лучший на сегодняшний день пассажирский электровоз переменного тока. +1
Антон Недовиченко
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается. Похвально. А то сам прекрасно видишь, что кроме моста строек в стране нет, а на местах заводов строят квартиры и торговые коробки +1
Антон Недовиченко
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017): > > Скоро ЭКСПО > > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т? Было бы неплохо +4
Victor
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Если бы ограничились заменой на ЭП1М ВЛ60ПК (для чего он изначально и создавался).. Для замены ВЛ60 создавался ВЛ65, а ЭП1М это пассажирик изначально. Только перемудрили с ним, сделали хуже ЭП1. +2
supermax
Цитата (Антон Недовиченко, 05.02.2017):
> что кроме моста строек в стране нет У кого то нет, а у кого то есть: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=89231 http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=89261 +1
ТЭП60
Я не "ною" а ГОВОРЮ! А задолбали засилием ущербных ЭП1М и резней живых и молодых локов, причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги. Даже в Европе такого расточительства, чтобы резать локи 80-х гг, не позволяют себе. Вполне еще бегают наши Люды, Маши и ВЛ80
+3
Sherman
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> По поводу 2, 3, 4 и 8 комментариев хочу сказать что пытался подписать как более понятнее, чтобы не возникало вопросов - что от куда и где снято. Господин Эдвард сейчас бы объяснил как правильно подписывать, но я честно говоря не помню... Верно все и наиболее, я б сказал, железнодорожно. +3
supermax
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> причем все это за наши же, пассажиров и налогоплательщиков, деньги А это здесь при чём? Локомотив выработал амортизацию (перенёс свою стоимость на выполненные услуги). Ничего противозаконного нет, чтобы купить взамен фонда с большим физическим износом новый фонд с 0 физ. износом. К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т. Что помогает сдерживать ежегодный рост тарифов и в регулируемом и дерегулируемом сегменте. Как известно у ФПК самые большие операционные расходы по 2-м статьям - локомотивная тяга и инфраструктура. 1-е и сокращают за счёт более дешёвых локомотивов, со 2-м сложнее - тариф на инфраструктуру подчинен приказу ФСТ. И да, будет ли от вас концертная программа по поводу Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет? И это при бережливом МПС СССР. Никнейм же "ТЭП60", надо соответствовать. +2
Серёга 059
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017): > > Скоро ЭКСПО > > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т? Там мы увидимся... +4
Udaloy
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками" Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось +1
Sergey Krylov
> Скоро ЭКСПО
> Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т ...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса. +6
Vosskuez
Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> Там мы увидимся. Не, я лучше в штадлеровский или альстомовский павильон схожу. 0
Владик
Цитата (Sergey Krylov, 05.02.2017):
> > Скоро ЭКСПО > > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т > > ...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса. Павильон будет выглядеть примерно так https://wampi.ru/image/mqp4l, только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :) 0
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> ЭП2К, ЭП20 - пожалуйста Со слов машинистов поработавших на ЧС2К и ЭП2К преимущества последнего только в плавности хода и входной двери не в кабину, а так толком ни чего хорошего. Намного сложнее схема, да и у ЭП1М хоть плавное регулирование, а у ЭП2К контактно-реостатный пуск - с 59-ю позициями вместо 44-х на ЧС2К и 42-х на ЧС2. Вроде бы всё только хуже и не удобнее. Ткму с одним компрессором думаю освежать не будем! +2
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается. Серёг если не секрет - где трудишься, а то я честно удивлён! +2
Серёга 059
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Серёга 059, 05.02.2017): > > Там мы увидимся. > > Не, я лучше в штадлеровский или альстомовский павильон схожу. Да мне не принципиально... +3
ТЭП60
Цитата (supermax, 05.02.2017):
> Локомотив выработал амортизацию Не отработав даже установленный срок службы. Цитата (supermax, 05.02.2017): > К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т С чего бы это? Цитата (supermax, 05.02.2017): > Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет? Это тоже возмутительно, конечно. Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > у ЭП1М хоть плавное регулирование, Плавное только ослабление возбуждения вроде? Как и у 2ЭС4К. Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > у ЭП2К контактно-реостатный пуск Это конечно главный недостаток ЭП2К. Но хотели дешево и дубово - получили. Ступенчатый пуск в поезде не ощущается. В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить. В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М. Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее... –3
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Серёг если не секрет - где трудишься, а то я честно удивлён! Авиационная промышленность. Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы. +1
Stef
Цитата (Udaloy, 05.02.2017):
> > Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось Не умение что-либо делать ушами - веский повод для суицида +2
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Авиационная промышленность Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить! Ну а пассажирские локи переменного тока закупать у тех, у кого они получаются лучше - у чехов. Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы. Ступино? +3
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Но хотели дешево и дубово - получили. Я бы сказал хотели хоть что-то чтобы поехало своё и как это реализовано не важно - тут принцип - Ура патриотизм. Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить. Не НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут, так что не поставить. +2
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М. Не согласен - пассажирский электровоз с одним компрессором могут выпустить только дебилы! Про то что с таким электровозом откачать хотя бы 10 вагонов RIC - задача поверьте сверх естественная. По моим подсчётам на это надо примерно минут 35, а по надёжности компрессора через 15-17 минут он уже выйдет из строя. +2
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. Пассажирские электровозы тоже не стоило в России выпускать, покупают их только по тому что сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД. 0
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее... С этим полностью согласен 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 просто каменный век. +2
Ваня 543
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить! Если Аэрофлот и Трансаэро покупали Боенги и Аэробусы значит им так было лучше, сомневаюсь что кредиты под эти самолёты выдавались в банках, заинтересованных в покупке самолётов одной из фирм. Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы. –1
ТЭП60
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут, Ничто не мешает специально под ЭП2 разработать совместимый асинхронный ТЭД. Ну или хотя бы банальное ТИСУ при КВР поставить. Второй компрессор тоже при желании можно поставить. Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы. Ил-96, Ту-204/214, SSJ вполне современные. На подходе МС-21. +1
АК-63
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД Ничего, что у нас уже четверть века всем рулят те, кто являются не большими патриотами, чем автор вышеприведенной цитаты? +2
Сергей Анфимов
Отечественные ту-214 и ил-96 ничем не хуже боингов, просто в 90-е в правительстве были люди, которые придерживали всю нашу авиацию в пользу боингов. То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.
+1
Vosskuez
У Ту-204/214, к сожалению, очень сильно испорчена репутация из-за инцидентов с Ред Вингс, хотя они к техническим характеристикам самолетов не имели отношения.
+1
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно. Уж лучше, чем ничего... По крайней мере планер наш, как и окончательная сборка. Двигатели тоже вроде в Рыбинске собирают. Хотя жалко конечно, что Ту-334 зарубили... +1
ТЭП60
Цитата (Владик, 05.02.2017):
> только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :) ЧС4Т наш, иже еси на РЖД! Да святится имя Твое! Да сохранится царствие Твое Да будет воля твоя Яко на МПС и на РЖД. 160 км/ч насущные даждь нам днесь И остави нам долги наша Якоже и мы оставляем должником нашим И не введи нас во искушение, Но избави нас от ЭП1М! Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки. Аминь. –13
AlLeZaN
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017): > > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :) > > ЧС4Т наш, иже еси на РЖД! > Да святится имя Твое! > Да сохранится царствие Твое > Да будет воля твоя > Яко на МПС и на РЖД. > 160 км/ч насущные даждь нам днесь > И остави нам долги наша > Якоже и мы оставляем должником нашим > И не введи нас во искушение, > Но избави нас от ЭП1М! > Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки. > Аминь. Куда деньги на лечение скидывать? +11
STAR LINE
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > >лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали. > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов. Или же на нашей стране развернуть их производство, как с авто делают. Главное, чтоб подьездной путь с кольцом были.) +2
Stanislav Savitskiy
Цитата (2ТЭ10У-0419, 04.02.2017):
> Придёт время и по режут! На СТТСе, некоторый списанный ГЭТ, написано, когда утилизирован, почему бы и здесь, так же не сделать? 0
energie
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД. Когда Ваня вырастет и женится, то он не станет сраным патриотом, а будет пускать нормальных зарубежных производителей в постель к своей жене. –1
FIL
Энергия, или как вас там зовут чёт вы какую-то ересь написали, наверное экология Нижегородской губернии влияет.
–4
FIL
Иван взрослый, уважаемый, состоятельный и авторитетный человек просто глумится над вами, а вы кто?!
–5
energie
Авторитетный Ваня глумится над нами, а смотрится это так, как будто 13-летний школьник до интернета дорвался.
+7
ТЭП60
Цитата (AlLeZaN, 05.02.2017):
> > Куда деньги на лечение скидывать? Травля начинается :((( Почему подобные высказывания от других не вызвали столь негативной реакции? Что за двойные стандарты??? Всего лишь поддержал высказывание об иконах с ЧС4Т и никак не ожидал такой реакции! –4
Ammendorf
Цитата (energie, 06.02.2017):
> Авторитетный Ваня глумится над нами, а смотрится это так, как будто 13-летний школьник до интернета дорвался. Мне все чаще хочется пообщаться вживую с Натальей. Кажется объединив усилия, этот мир можно спасти! –1
Stef
Цитата (Ammendorf, 06.02.2017):
> Мне все чаще хочется пообщаться вживую с Натальей. Кажется объединив усилия, этот мир можно спасти! Способы воздействия будут те же? +4
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 06.02.2017):
> Цитата (energie, 06.02.2017): > > Авторитетный Ваня глумится над нами, а смотрится это так, как будто 13-летний школьник до интернета дорвался. > > Мне все чаще хочется пообщаться вживую с Натальей. Кажется объединив усилия, этот мир можно спасти! Саныч, так вроде бы по одной ветке живёте. Перед спасением мира от души желаю преодоления 250-300-километрового барьера... +1
ANTONI1992
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> ЧС4Т наш, иже еси на РЖД! > Да святится имя Твое! > Да сохранится царствие Твое > Да будет воля твоя > Яко на МПС и на РЖД. > 160 км/ч насущные даждь нам днесь > И остави нам долги наша > Якоже и мы оставляем должником нашим > И не введи нас во искушение, > Но избави нас от ЭП1М! > Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки. > Аминь. У человека конкретно шифер поехал. +1
Vivan755
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> ....меняют их не на что-то более совершенное, а на по-сути грузовые локомотивы, в оснве своей те же самые ВЛ60, только еще ухудшенные - вот это ни в какие ворота. Что значит «в основе ВЛ60»? Какой узел у ЭП1 от ВЛ60? ЭКГ? Ходовая часть? Тяговый двигатель? Схема вспоммашин только похожа, но на то они и вспомогательные, в остальном ничего общего. ЧС4Т, между прочим, создан на основе чешского грузового электровоза 240, общего куда больше — и что? Цитата (Victor, 05.02.2017): > Для замены ВЛ60 создавался ВЛ65, а ЭП1М это пассажирик изначально. Только перемудрили с ним, сделали хуже ЭП1. Как понять — изначально? Мехчасть у ВЛ65, ЭП1 и ЭП1М одинаковая, разные только тяговые двигатели — на ВЛ65 стоят опорно-осевые НБ-514 (как и на 2ЭС5К), на ЭП1 — опорно-рамные НБ-520 с муфтами по типу 2ТЭ121. Цитата (Антон Недовиченко, 05.02.2017): > Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > > Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается. > > Похвально. А то сам прекрасно видишь, что кроме моста строек в стране нет, а на местах заводов строят квартиры и торговые коробки Это «похвально» почему-то звучит как «гы-гы». Бесспорно, посаженный папой дутый директор понимает сложности развития газотурбостроения, в котором работает Сергей, и видит строительство по стране заводов, Уральский и Энгельсский локомотивные как-то прошли мимо его внимания. Цитата (Ridder, 05.02.2017): > они бы сгодились на Львовской и Одесской ЖД. Эх... А вот в этом немало здравого смысла. В конце нулевых УЗ хотела купить отставленные на РЖД балашовские ЧС4, но из-за политических трудностей отказалась. А у них пробег был в полтора раза меньше, чем у украинских. В ПОЛТОРА. +1
ПавелZ
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Цитата (Ridder, 05.02.2017): > > они бы сгодились на Львовской и Одесской ЖД. Эх... > А вот в этом немало здравого смысла. В конце нулевых УЗ хотела купить отставленные на РЖД балашовские ЧС4, но из-за политических трудностей отказалась. А у них пробег был в полтора раза меньше, чем у украинских. В ПОЛТОРА. > ! > 0 > + > – > БЧ в ЧС4Т куда больше нуждается. +3
Vivan755
> Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Плавное только ослабление возбуждения вроде? Как и у 2ЭС4К. После этой фразы можно только посоветовать учить матчасть, серьёзно с вами про локомотивы не поговоришь. Плавное регулирование появилось ещё на ВЛ80Р и с тех пор (ВЛ85, 2ЭС5К, ЭП1) принцип не менялся. ОВ на них как раз в режиме тяги ступенчатое, те же три ступени, что повелись с ВЛ60, даже контакторы почти такие же. Но это особого значения не имеет, ЭП1М шунты включает-снимает сам при подходе напряжения к предельному, при включении одновременно стягивает напряжение, чтобы не было броска тока. Плавное регулирование возбуждения у него при рекуперации — работают тиристоры отпитки. Но там это важно для выравнивания токов по двигателям. > Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Ну а пассажирские локи переменного тока закупать у тех, у кого они получаются лучше - у чехов. Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > > Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. > > Пассажирские электровозы тоже не стоило в России выпускать, покупают их только по тому что сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД. У меня к вам обоим большой вопрос: чем производство пассажирского переменника сложнее производства постоянника? У локомотива три ключевых элемента — мехчасть, от которой зависят плавность хода, надёжность (поломка в мехчасти, в отличие от большинства отказов других агрегатов, нередко фатальна), коэффициент использования сцепного веса; тяговый двигатель, основной лимитирующий узел электровоза, от которого зависят мощность, надёжность в тяжёлых режимах, в немалой степени эксплуатационные расходы (у коллекторников основная статья расходов — на обслуживание ТЭД, у асинхронников же там и обслуживать особо нечего); «верх», то есть система регулирования и вспомогательные машины, для асинхронников верх сложнее, для коллекторников при желании варится из топора (кировских контакторов и саранских тиристоров). Так вот, повторю главный большой вопрос: чем сделать хороший пассажирский переменник сложнее пассажирского постоянника? Мехчасть у них может быть одинаковая (та же самая на базе тележки ТЭП70). Тяговый двигатель коллекторного переменника проще двигателя постоянника — у него рабочие условия намного легче, напряжение вдвое ниже, параметры подбираются оптимальные. В тележку он, понятное дело, поместится — у ТЭД переменников число коллекторных пластин (и витков обмотки якоря) в среднем в полтора раза меньше, чем у ТЭД постоянников, а размер ТЭД и определяется размером якоря. А верх в этом случае можно почти без изменений взять от ЭП1 — для этих двигателей лучше по соотношению качество/цена придумать невозможно. Так что выпуск ЭП1М — скорее, вопрос загрузки заводов (НЭВЗ намного мощнее КЗ) и цены — лепить локомотивы с унифицированной тележкой ЭС5К/ЭП1 намного дешевле, чем со сложной тележкой ТЭП70/ЭП2К. > Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Ничто не мешает специально под ЭП2 разработать совместимый асинхронный ТЭД. Ну или хотя бы банальное ТИСУ при КВР поставить. Второй компрессор тоже при желании можно поставить. ТИСУ — системА, поэтому банальнАЯ. ТИСУ для коллекторного постоянника — это как гланды через анус вырезать. Для этого нужна дорогая высоковольтная силовая электроника, из которой можно собрать преобразователь для асинхронника, так что лепить её на коллекторник — деньги на ветер. ТИСУ есть на чешских коллекторных постоянниках и двухсистемниках (что одно и то же) 163/363, но это 70-е годы, собрана она на незапираемых тиристорах, а что это такое — простой пример. У меня на работе стоят аэродромные преобразователи частоты АПЧС-63У1, изготовлены в Риге в 1980-е годы, каждый весит полтонны и ревёт как белуха, так как у него в потрохах россыпь трансформаторов и компенсирующих реакторов, чтобы запирать незапираемые тиристоры на постоянном токе. И преобразуют они 380 вольт, 50 Гц в 208 В, 400 Гц, то есть годятся тиристоры 5-го класса (на 500 В), мощность 63 кВА. Преобразователь для постоянника — это тиристоры 60-го класса (предельные 4 кВ контактной сети с полуторным запасом), помноженные на мощность 5-6 МВт или 5000-6000 кВт, если так проще оценить масштаб цифр. Проблемы с работой такого преобразователя растут вместе с параметрами, а весьма хитро работает даже наш АПЧС — может отказывать что в жару, что в мороз, когда что-то не так срабатывает в сложной цепочке запирания опережающих тиристоров при открытии отстающих, то срабатывает защита по току, иногда вылетают один-два тиристора. Сейчас на смеху АПЧСам пришли новые импортные преобразователи, они размером и весом с холодильник, мощностью не 63, а 90 кВА, работают бесшумно и надёжно, потому что IGBT-транзистор не нуждается в гирлянде конденсаторов-реакторов для запирания, он запирается сам и запирается надёжно при снятии напряжения с базы. Но и стоит соответственно. И наша промышленность их не делает, только «отвёрточно» собирает из готовых кристаллов. Надеюсь, объяснил, почему лепить ТИСУ на ЭП2К — деньги на ветер. С переменником всё проще, там тиристоры сами запираются при проходе питающего переменного тока через ноль (100 раз в секунду при 50 герцах) и поэтому ВИП-4000 ВЛ85 и ЭС5К с ВИП-5600 ЭП1 и ЭП1М собраны из отечественных незапираемых тиристоров. Собирать же из них тяговый, на мощность в мегаватты, преобразователь постоянного напряжения по соотношению качество/цена дико неразумно. Из них можно собрать преобразователь собственных нужд мощностью до сотни киловатт по схеме вроде той, что уже не первое десятилетие монотонно завывает под синими номерными вагонами метро, и от этого ПСН-а сделать независимое возбуждение. Но, увы, НВ сделано только на грузовых 2ЭС4К и 2ЭС6, а на ЭП2К его обошли стороной, хотя НВ очень серьёзно повышает тяговые свойства (как описывают машинисты переход с обычного последовательного возбуждения на смешанное или независимое — будто добавилась секция) и ускоряет уход с реостатных позиций. Вот и получается, что или делать коллекторник с реостатом и НВ (цена обслуживания контакторов — ничто по сравнению с оной коллекторных ТЭД), или покупать транзисторы (своих нет) и программу управления (дешевле купить, чем написать и довести свою) и делать асинхронник. > Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Ил-96, Ту-204/214, SSJ вполне современные. На подходе МС-21. Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный. Ещё при Союзе был проект Ан-218, аэробуса с руслановскими двигателями, но увы... А Ил-96, четырёхмоторник с двигателями от Ту-204, появился благодаря дешёвому советскому керосину и уже облётанному Ил-86, на базе которого и сделали относительно быстро Ил-96. У «Суперджета» планёр и шасси наши, даже вентилятор двигателя (по аналогии с локомотивом — колёсная пара с редуктором, так сказать) наш, но горячая часть двигателя (аналог ТЭД, лимитирующий узел) европейская. Ту-204 был хорош 30 лет назад, по сути не сильно устарел и сейчас, но потроха тоже надо обновлять. +3
Антон Недовиченко
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.02.2017): > > Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > > > Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается. > > > > Похвально. А то сам прекрасно видишь, что кроме моста строек в стране нет, а на местах заводов строят квартиры и торговые коробки > Это «похвально» почему-то звучит как «гы-гы». Бесспорно, посаженный папой дутый директор понимает сложности развития газотурбостроения, в котором работает Сергей, и видит строительство по стране заводов, Уральский и Энгельсский локомотивные как-то прошли мимо его внимания. Откуда ты знаешь, "гы-гы" это или не "гы-гы". Или ты уже с компьютерами разговаривать научился? Беляков вроде с телевизором общался, а ты по его стопам пойти решил - с компьютерами. Я сам на заводе 5 лет отработал, потому и говорю "Слава Богу" и "похвально" тем, кто работает на оставшихся предприятиях. К сожалению, немало угробили предприятий, почему я и на полном серьёзе был удивлён, что Серёга на нормальном заводе пашет. С заводами работать продолжал и продолжаю. А дутый или не дутый, - ну иди садись... Посмотрим на тебя... О, великий главнокомандующий керосинового склада... –6
Vivan755
Так точно, керосинового склада, можешь ласково называть меня Лукойл! Предложение отклоню, если все посмываются с заводов в директора, на технике работать некому будет. Сергей сказал, что его предприятие сделало винты для Ту-95МС (для большинства других наших винтовых машин тоже), а мой завод выпустил сам Ту-95МС и работает с ними до сих пор.
Цитата (ТЭП60, 06.02.2017): > Уж лучше, чем ничего... По крайней мере планер наш, как и окончательная сборка. Двигатели тоже вроде в Рыбинске собирают. Хотя жалко конечно, что Ту-334 зарубили... Ну как сказать... Машина неоднозначная. Унификация по фюзеляжу с Ту-204 — это замечательно, но производится машина один раз, а летает с раздутым миделем весь свой срок. Или взять знаменитый механизм привода... Зализа крыла! Который должен отработать для выпуска закрылков. Цитата (ANTONI1992, 07.02.2017): > У человека конкретно шифер поехал. И чего все так накинулись... Будто восприняли это стихотворение всерьёз. Цитата (ПавелZ, 09.02.2017): > БЧ в ЧС4Т куда больше нуждается. Да хоть БЧ, хоть Узбекистон Темир Йуллари. На Кавказ вон мы сбросили отработавшие своё ВЛ10 — они там сгодились. Какая разница, куда по цене металлолома девать ненужную технику? А люди из этого металлолома могут сделать машину (у УЗ, в отличие от БЧ, есть свой завод — ЗЭРЗ, самый лучший по переменнотоковым чехам) и работать на нём ещё лет 20. +1
Антон Недовиченко
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):
> Так точно, керосинового склада, можешь ласково называть меня Лукойл! Предложение отклоню, если все посмываются с заводов в директора, на технике работать некому будет. Сергей сказал, что его предприятие сделало винты для Ту-95МС (для большинства других наших винтовых машин тоже), а мой завод выпустил сам Ту-95МС и работает с ними до сих пор. > Вас понял Иван Степанович Лукойл! Отклонишь, право твоё. Да и потом, какое отношение имеет моя должность к данному фото и фотогалерее? Человеком надо быть, независимо от должности. Назови мне здесь хоть одного человека, которому я при общении с глазу на глаз сделал плохо? Да не найдёшь ты тут таких. Подавляющее большинство наоборот спрашивает, когда пересечемся или когда в наших краях будешь. А должность - всю жизнь было, что предприятие или контора отцов переходило детям и отцы своих детей не обделяли - это первое. Второе - даже если работали на заводах или других отраслях экономики (железная дорога, энергетика, авиация и т.д.), то также наблюдалась работа династиями... 0
Vivan755
Пересекайся, дай тебе всевышний здоровья, только, глядя на твои одинаково унылые снимки и слушая твои рассказы, я не понимаю, зачем это надо мне. Твой отдых — сидение на месте (в четырёх стенах квартиры, ресторана, станции, платформы) с коньячком, мне на это тратить время жалко. Слушая твои петросянские шутки про Яценюков, Беляковых и женщин — ещё и противно. Шутить-то можно, но когда для начала установился нормальный диалог, так друг над другом шутят сотрудники, делающие одно дело.
А теперь скажи, какое отношение имеет твой комментарий к данному фото в фотогалерее? Полный переход на рассказе о себе любимом, об электровозе ни слова. Получается, у нас даже общих тем для разговора нет. Хоть бы раз что-то рассказал не про то, кто где с кем встречается и или как хорошо поснимали кирпичи, не назвал кого-то затычкой, а что-то рассказал по теме как Губин или Макс. Но увы... Вот и сейчас чехосрач резко перешёл в недовичесрач. Кто вернёт тему в изначальное русло? +1
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Плавное регулирование появилось ещё на ВЛ80Р и с тех пор (ВЛ85, 2ЭС5К, ЭП1) принцип не менялся. Точнее сказать было содрано с Финских преобразователей Стромберга, так как в том же году был начат выпуск Sr1. Цитата (Vivan755, 09.02.2017): > Тяговый двигатель коллекторного переменника проще двигателя постоянника — у него рабочие условия намного легче, напряжение вдвое ниже, параметры подбираются оптимальные. Я бы сказал, что коллекторный ТЭД для переменников, работающий на пульсирующем токе, "трудится" в гораздо худших условиях (с учётом на 40% его меньшего номинального напряжения), и чуть сложнее по своей конструкции. +1
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Мехчасть у них может быть одинаковая (та же самая на базе тележки ТЭП70). По поводу тележки ТЭП70, по мимо того что она уж очень сложная по своей конструкции в изготовлении, можно сказать что она созданная только под ограниченные по мощности ТЭД. Туда не то что не лезет НБ-514, туда не лезет даже НТА-1200. А основным минусом "современных" отечественных электровозов является слишком низкая мощность ТЭД. –1
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 10.02.2017):
> Точнее сказать было содрано с Финских преобразователей Стромберга, так как в том же году был начат выпуск Sr1. Не содрано, у Sr1 диодно-тиристорные полууправляемые преобразователи. У наших — полностью тиристорные обратимые. > Я бы сказал, что коллекторный ТЭД для переменников, работающий на пульсирующем токе, "трудится" в гораздо худших условиях (с учётом на 40% его меньшего номинального напряжения), и чуть сложнее по своей конструкции. Чуть сложнее, только почему-то чаще летят двигатели у постоянников. Да и 40 % — это на бумаге, в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...) и 950 на волах (хотя, опять же, максимум — 1080 В), а на постояннике параллель (обычное дело на волах, регулярное на ЧС7 и редкое на ЧС2 и ЭП2К) — это уже 2000 В при напряжении в КС 4000 В, что бывает часто. Даже при обычных 3,7 кВ на коллекторах будет 1850 В. Двукратная разница. А разница в количестве ламелей — в полтора раза. В итоге межламельное напряжение, самый страшный параметр, выше на треть. Цитата (Ваня 543, 10.02.2017): > По поводу тележки ТЭП70, по мимо того что она уж очень сложная по своей конструкции в изготовлении, можно сказать что она созданная только под ограниченные по мощности ТЭД. Туда не то что не лезет НБ-514, туда не лезет даже НТА-1200. Для ЭП2К тележку перепроектировали и туда влез аж ЭД153. Переменнотоковый тем более поместиться. А НБ-514 с НБ-520 путать не надо. Цитата (Ваня 543, 10.02.2017): > А основным минусом "современных" отечественных электровозов является слишком низкая мощность ТЭД. Увы... Чехи на древний ЧС200 поставили 1050-киловаттные двигатели. Но мощность, как всем известно равна FV, у ЧС200 большая V, если её снизить до тех скоростей, на которых ходят наши поезда — вырастет F, а чтобы реализовать F, нужен сцепной вес, умноженный на коэффициенты сцепления и использования сцепного веса. А где это всё взять? Не повышать передаточное число, чтобы сдержать F на малых скоростях и сохранить силу тяги на больших скоростях? Ухудшатся разгон и условия работы двигателей. Взять секцию 2ТЭ10М и ТЭП60. Одинаковые мощности дизелей, почти одинаковые генераторы. Первая уже с током 3 кА улетает со станции с пассажирским и умирает на разгон только после 60, а ТЭП сохраняет тягу до 100 км/ч, но надо вваливать 4-5 кА на разгон, что в полтора раза тяжелее для двигателей (а по нагреву — в два, тепловая мощность равна I^2 х R). Вот и получается, что больше 800 кВт на ось не надо ни «Синаре», чтобы штурмовать Уральские на скорости 60, ни коллайдеру, чтобы возить нынешние 10-вагонные поезда со скоростью 120. Хотя чехи могли ещё на ЧС2Т поставить те же 1050-кВт двигатели 4741, независимое возбуждение со своих 163/363 и получить в шести осях мощность выпущенного позже ЧС7 и почти его же характеристики — НВ даёт возможность выбрасывать реостат намного быстрее, а то на ЧС2Т, как и на ЧС2, по сравнению с ЧС7 сидишь и трясёшься — где ж там уже ходовая... +1
Антон Недовиченко
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):
> Пересекайся, дай тебе всевышний здоровья, только, глядя на твои одинаково унылые снимки и слушая твои рассказы, я не понимаю, зачем это надо мне. Твой отдых — сидение на месте (в четырёх стенах квартиры, ресторана, станции, платформы) с коньячком, мне на это тратить время жалко. Слушая твои петросянские шутки про Яценюков, Беляковых и женщин — ещё и противно. Шутить-то можно, но когда для начала установился нормальный диалог, так друг над другом шутят сотрудники, делающие одно дело. > > А теперь скажи, какое отношение имеет твой комментарий к данному фото в фотогалерее? Полный переход на рассказе о себе любимом, об электровозе ни слова. Получается, у нас даже общих тем для разговора нет. Хоть бы раз что-то рассказал не про то, кто где с кем встречается и или как хорошо поснимали кирпичи, не назвал кого-то затычкой, а что-то рассказал по теме как Губин или Макс. Но увы... > > Вот и сейчас чехосрач резко перешёл в недовичесрач. Кто вернёт тему в изначальное русло? Тут не разговоры, а писанина. В данной писанине ты и себя любимого также вниманием не обошел. А насчет общего диалога - тут я с тобой согласен, нет точек соприкосновения - до свидания. Удачи на всех жизненных поприщах!!! –1
Vivan755
Слава богу, до тебя дошло. С тёзкой вот нашли о чём поговорить, а с тобой лучше друг друга игнорировать.
+2
Антон Недовиченко
А к снимку отношение имею самое прямое отношение - благодаря моим личным договоренностям со службами ПК "Втормет" Иван Николаевич попал на их территорию. А снимать в наше время уже практически нечего
0
Vosskuez
Цитата (Антон Недовиченко, 10.02.2017):
> А снимать в наше время уже практически нечего Это почему? 0
Ратибор
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):
в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...) > > > > А про какие чихи разговор? Когда в КС под 29 кВ, на 26-ую позицию меньше чем на 800 и не выйдешь. (наши по крайней мере) А какие это кировские пособия, я одни видел, там такого нет. +1
Vivan755
Есть в сети пособие депо Киров по ЧС4Т, там есть такая рекомендаия - не более 1000 А и не более 700 В. могу дома поискать на винте.
+1
neu_zwei
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный. А340, А380 и В747-8 смотрят с грустью и недоумением. 0
Vivan755
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.
Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь. +1
Ратибор
Цитата (Vivan755, 11.02.2017):
Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь. А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза. Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160. +2
Vivan755
Откуда и пошёл разговор — что 700 В сильно обрубают возможности электровоза.
Вы же из Гомеля? К вам ходят только минские ЧС4Т или все? +1
Ратибор
Мы ходим только на минских.
Я до этого на обкатке ездил и на вяземских и раз попало на ЧС8 проехать. +1
вл80тк
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017): > > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :) > > ЧС4Т наш, иже еси на РЖД! > Да святится имя Твое! > Да сохранится царствие Твое > Да будет воля твоя > Яко на МПС и на РЖД. > 160 км/ч насущные даждь нам днесь > И остави нам долги наша > Якоже и мы оставляем должником нашим > И не введи нас во искушение, > Но избави нас от ЭП1М! > Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки. > Аминь. ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, МОЛИТВЫ О ЧС4 ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ДА И ЭТО НАПИШУТ ТОЛЬКО ПСИХИ!!!!!! –1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link