RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:03 MSK
Просмотров — 522 Дата оригинальной публикации 29.01.2017 22:52 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +4
|
ЧС4Т-735
Параметры съёмки
Комментарии · 84Показать комментарии, написанные на TrainPix (84)ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Уже отставлен от работы. За ним 468 и 729. > Не знаешь, что там по чехам в этом году? Что списывают или перебивают? +1
Ваня 543
Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его?
+2
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его? > Цитата (Ваня 543, 29.01.2017): > Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его? > Не, не видел. +1
Губин Александр
Списание:
ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ 23 в ремонт (НЭРЗ): 12 - Горьковская, 2 - Юго-Восточная, 3 - Московская, 6 - резерв (контрольные цифры не распределены по конкретным дорогам). +1
Ваня 543
Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта?
+1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта? 3 КР + 20 СР. Телеграмма уже третья по счету на ЖДРМ. Причем некоторым локомотивам вместо ТР-3 будут делать СР, чтобы они хотя бы года три протянули, потому что некоторые идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км. По Вязьме: 327, 433 (обе под вопросом - слишком большой пробег особенно у 433), еще одна не определена. По Кирову: практически все у которых есть ПСС и был КР в 2010, 11 или 12 годах (кроме 1973 и 1974 годов выпуска, их скорее всего не допустят до ремонта) и 3 с СР, которым по идее должен быть проведен КР, но с ПСС-4 всего на 600 тыс. км. По Россоши: 341 и 409, хотели еще 2. Должны были быть еще ЧС8-036, 049 и 069. Но на данный момент вычеркнуты из программы ремонта, нет согласия от заводов и нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству), а значит в 2019 году в любом случае порезка, соответственно не выгодно делать заводской ремонт. Да, и в связи с тем, что планы не являются окончательными и корректируются по ходу, вполне возможно коррекция ремонтов как в сторону увеличения, так и уменьшения, чтобы не было ко мне потом претензий. Привел для того, чтобы были понятны тренды. +3
supermax
Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству) Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км Нет ли тут противоречия? +1
Губин Александр
Цитата (supermax, 30.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > > нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству) > Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > > идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км > Нет ли тут противоречия? Нет, ПСС-3 при ТР-3, ПСС-4 при СР и ПСС-5 при КР теперь даются при наличии ПСС на электровоз в принципе. Раньше это означало проведение процедуры ПСС при определенном типе ремонта. С 01.08.2016 все виды ПСС вне закона (кроме модернизации и КРП), продление сроков возможно только при наличии процедуры, проведенной ранее этой даты. +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Уже отставлен от работы. За ним 468 и 729. 468 не работает, но не списан https://trainpix.org/vehicle/11180/#n11196 –4
Ваня 543
Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?
+1
Denis
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? тут порой после КР списывают, а вы про подъемочный ремонт. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!? Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю, как и у многих ЧС8, она рассчитывается по бухгалтерской амортизации. А оценочная зависит от возможности вторичного использования агрегатов с локомотива + металлолома при порезке. +1
supermax
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю Да? http://savepic.net/8888312.png +3
Губин Александр
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > > Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю > Да? http://savepic.net/8888312.png Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов. 0
supermax
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Во-первых, это оценочная стоимость. Кхе-кхе. http://savepic.net/8862717.png Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г. Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р. Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли? +1
Денис Доронин
Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль.
0
Губин Александр
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г. Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи.РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу. Цитата (supermax, 31.01.2017): > Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р. И что Вас удивляет в стоимости лома черных и цветных металлов при разборке локомотива. При стоимости железа 8 - 10 тыс. за тонну и массе металлической части локомотива с тележками 90 тонн. Уже 1 млн. за железо, плюс цветмет около 10 тонн при цене 240 - 250 руб./кг - это еще около 2,5 млн. Итого по 3 - 4 млн. за локомотив, а за двухсекционный еще больше - в районе 5 - 6 млн. в зависимости от степени комплектности. Но это зависит почем с Трансломом договорились. Я вот давно хочу почитать документ о количестве отходов, образующихся при разборке локомотивов, который разработали еще в 2014 году, но в сети не нахожу. > Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли? Возможно есть агрегаты, которые можно вторично использовать на других локомотивах. Например, ТЭД, колпары или еще что-то. Тогда берется в расчет цена этого агрегата.Ни для кого не секрет, что более десятка ЧС4т продавали в качестве резерва запчастей на НЭРЗ. +1
Антон Недовиченко
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. Это уже клиника... +2
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> Цитата (SMATRON, 31.01.2017): > > > > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. > > Это уже клиника... "Клиника" это когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... –5
Stef
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... Что-то, раньше эти вопросы не возникали. А теперь - каждую неделю находятся люди, которые ставят под сомнение психическое и физиологическое состояние пользователей сайта. Про физиологию уже писали. У большинства(отдельные личности не берутся в расчёт) есть жёны, дети. А про психику... Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже - я отношусь к категории "клиника"? Если , на выходные, мы со старшей дочкой берём фотоаппараты и идём к вершине горы (а она у нас в черте города (http://rais.livejournal.com/691481.html ), проходим по старым штольням(которым больше ,чем 30 лет), копаемся в архивах жд музея - мы идиоты? +8
BLOG
Цитата (Stef, 01.02.2017):
> Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже Вот прям про меня рассказал))) +1
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 01.02.2017):
> Цитата (SMATRON, 01.02.2017): > > когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... > Что-то, раньше эти вопросы не возникали. А теперь - каждую неделю находятся люди, которые ставят под сомнение психическое и физиологическое состояние пользователей сайта. Про физиологию уже писали. У большинства(отдельные личности не берутся в расчёт) есть жёны, дети. > А про психику... Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже - я отношусь к категории "клиника"? > Если , на выходные, мы со старшей дочкой берём фотоаппараты и идём к вершине горы (а она у нас в черте города (http://rais.livejournal.com/691481.html ), проходим по старым штольням(которым больше ,чем 30 лет), копаемся в архивах жд музея - мы идиоты? Александры, так и я такой же, как и Вы. И жена есть, и дочь, которых очень люблю. Все развлечения типа футбол/рыбалка/охота/гаражи мне совершенно параллельны. Семья, здоровье, стабильная и хорошо оплачиваемая работа, дети - естественно это главные аспекты жизни любого человека. Однако, помимо всего этого, у любого добытчика (всё таки женщина - это держатель и хранитель домашнего очага, а мужик - это добытчик) должна быть своя отдушина по жизни в виде увлечения. А уж металл, или не металл, уважаемый Smatron, Вас никак не должно колыхать. Идите, допустим, в Байкерские клубы, где ретро-мотоциклы достаточно популярны, и расскажите им про престарелый металлолом, или к фанатам гортранспорта, которым нравятся автобусы, троллейбусы, трамваи и иже с ними. А потом посмотрим, в каком состоянии Вы вернётесь после разговоров с теми же байкерами про металлолом. Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? +4
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. А как же Колбасточки? :) +1
АК-63
Просто у нас более чем хватает людей, которые считают, что все, кто хоть в чем-то отличаются от них самих, не имеют права на существование! (Почему-то подобные взгляды часто даже считаются демократичными...)
+1
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 01.02.2017):
> > Все надо в меру, и не доводить до абсурда. Золотые слова! +1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> > Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? И женат 15 лет, и детей двое школьников, и жену свою до сих пор люблю. Но почему-то мне ржавый металлолом в виде ЧС4Т или "бу-бу-бушенек" глубоко параллелен. При этом я являюсь искренним любителем железной дороги. Отмечу, именно любителем и именно железной дороги, а не фанатиком ЧС2, ЧС4Т, ТЭП60, Д1 и т.д. И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка). Плюс к этому - работа проводником в течении 7-ми лет. Но при этом, мне глубоко параллельно что там в голове состава прицеплено - ЧС4Т или ЭП1. Важен сам факт поездки на поезде. И именно в этом отличие любителей от фанатиков - мне важно что-бы поезда в принципе ходили, а фанатики готовы рельсы взорвать и об стену убиться лишь-бы только по ним ненавистные ЭП1М не ездили. Тот-же Губин делает отличные пейзажные фотки с участием ж.д. но при этом "чехи" ему глубоко параллельны. И таки да - термины типа "клиника" употреблять первым начал вовсе даже не я. +3
neu_zwei
Антон, есть разница. Байкеры вкладывают в мотоциклы свои энергию, время и средства. А здесь в подавляющем большинстве случаев дело не идёт дальше унылых, набивших оскомину, повторенных тысячу раз комментариев, как этот:
Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017): > Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль. Автору же процитированного могу посоветовать сделать что-нибудь конкретное, например, перефоткать все оставшиеся в живых электровозы, раз уж он такой фанат, а не сотрясать интернеты своим глубоким анализом сложившейся ситуации. +4
maxxxcab
>"Клиника" это когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом...
Гораздо умнее те люди, которые строя из себя борцов за справедливость и здравый смысл™, не упустят возможности заткнуть кому-то (читай, любому любителю ЧСов) рот или поучить жизни, правда ведь? +1
SMATRON
А разве я кому-то затыкал рот?! По моему Вы что-то путаете уважаемый. Я так-же как и другие всего лишь высказал своё мнение. И я никак не мог подумать что задену "священную корову" всея Трэйнпикса. Собственно это и удивляет - вроде бы взрослые люди, а копни поглубже, ну прям как дети малые)... И я ещё раз повторяю - различными "медицинскими терминами" бросаться первым начал вовсе даже не я. Кстати, что-то я не помню пункта правил где бы чёрным по белому говорилось что любой посетитель данной фотогалереи априори обязан любить чехословацкую технику, а если нет, то держать своё мнение при себе. Получается что если ты не падаешь в обморок от восторга при виде ЧС4Т или ТЭП60 то ты не любитель ж.д. а всего-навсего "недалёкий еретик" не понимающий своего счастья и не имеющий никакого права на собственное мнение.
0
Stef
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> если ты не падаешь в обморок от восторга при виде ЧС4Т или ТЭП60 то ты не любитель ж.д. а всего-навсего "недалёкий еретик" не понимающий своего счастья "- Истину глаголишь, сын мой! - Изрек батюшка" +3
maxxxcab
>А разве я кому-то затыкал рот?!
Ну, весьма завуалировано скажем так. >Кстати, что-то я не помню пункта правил где бы чёрным по белому говорилось что любой посетитель данной фотогалереи априори обязан любить чехословацкую технику, а если нет, то держать своё мнение при себе. Нет такого пункта, да, но в данном случае Вы полили грязью любителей ЧС. И ладно бы на этом закончили, так еще ведь и самоутверждаетесь при этом, "вот я-то таким как они не страдаю! я здравомыслящий человек, рациональное зерно, все должно быть в меру блаблабла". И вы еще кого-то дитем малым называете? –2
Антон Недовиченко
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017): > > > > Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? > > И женат 15 лет, и детей двое школьников, и жену свою до сих пор люблю. Но почему-то мне ржавый металлолом в виде ЧС4Т или "бу-бу-бушенек" глубоко параллелен. При этом я являюсь искренним любителем железной дороги. Отмечу, именно любителем и именно железной дороги, а не фанатиком ЧС2, ЧС4Т, ТЭП60, Д1 и т.д. И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка). Плюс к этому - работа проводником в течении 7-ми лет. Но при этом, мне глубоко параллельно что там в голове состава прицеплено - ЧС4Т или ЭП1. Важен сам факт поездки на поезде. И именно в этом отличие любителей от фанатиков - мне важно что-бы поезда в принципе ходили, а фанатики готовы рельсы взорвать и об стену убиться лишь-бы только по ним ненавистные ЭП1М не ездили. Тот-же Губин делает отличные пейзажные фотки с участием ж.д. но при этом "чехи" ему глубоко параллельны. И таки да - термины типа "клиника" употреблять первым начал вовсе даже не я. Очень рад за Вас, что есть семейный очаг. Все серии подвижного состава, построенные при СССР, перечисленные в Вашем комментарии, мне интересны. Я прекрасно понимаю, что хоть кол на голове теши, но то, что ушло и списано, уже никогда не вернётся и останется на снимках и в памяти. ЧС4Т - конкретно для меня, да и для многих пользователей сайта, начинавших снимать на плёнку, а также тех, кто жил в краях, где ездили и ездят эти локомотивы - это последняя интересная серия машин, которая сейчас эксплуатируется, коих осталось уже по пальцам пересчитать. Я уже нынче и поездом гораздо реже стал ездить, чем раньше. Потому как кроме отвращения нынешняя железная дорога ничего не вызывает (разумеется, не в обиду работникам и профессионалам этой отрасли). Факт поездки ныне - да ерунда совершенная. Раньше было, что каждый поезд как внешне, так и внутренне имел свой антураж и атмосферу. Сейчас же, что конюшня, что фирма - не отличишь, и внутри всё одинаково. На самолётах летаю чаще, где спокойно можно почитать книжку в процессе перелёта. Фанатом железки я никогда не был, а вот человеком, интересовавшимся её подвижным составом - был. Сейчас, к сожалению, интерес к настоящей железке медленно угасает. Всякие ЭП1М, ЭП20 мне совершенно до одного места. Будет этот хлам ездить, пусть ездит. Куда более интересны железные дороги модельные (в масштабе 1:120). Коллекцию мою также видели некоторые пользователи сайта. В ней у меня более 20 штук ЧС4т, несколько ЧС2, ЧС4, М62 и т.д., а основная тема - пассажирские фирменные поезда в нормальных окрасках (17-18 вагонов в длину). Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело? +4
Губин Александр
Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это:
https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма. +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? А почему, вы решили, что у него пробег 0 https://trainpix.org/vehicle/22001/#n21716 ? Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017): > Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Еще и пригородные поезда, 28 лет и списывают (не все, но многие). –1
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 01.02.2017):
> Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это: > > https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml > > С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма. А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину. И это при наличии таможни. И ничего... А с этими досмотрами и так было ясно все после доблестный указов Александра Григорьевича... Лично мне не привыкать, в Минск и так конский ценник на поезда... Аэрофлот - Российские авиалинии в помощь +1
Губин Александр
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину. Отмена поездов. С таможенными процедурами поток однозначно еще сократится. Там и без таможни 5 ПДС под вопросом на новый график. С грузовыми тоже беда - с 35 до 18 поездов сдача сократилась за три года. Выводят все в российские порты. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка) Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам". 0
Анатолий Нагорнов
Да даже до Бологое, кто б пустил :) А так - даже до Нижнего это уже на границе разумного, особенно учитывая какой "концерт" перед посадкой (особенно в Нижнем) устраивают...
+1
Денис Доронин
Вы о Ласточках?
Много отъездил на них из СПб до Бологое — терпимо, как-то ходила на этом маршруте Премиум Ласточка, я взял тогда 1 класс — это был кайф, мне больше чем в Сапсане понравилось, благо ехал я один на 4 места и очень удачно вытянул ноги на места напротив. +1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> > Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело? Да мне, честно говоря, по барабану, как я уже говорил выше - я просто высказал своё мнение. Точно так-же как и другие пользователи. Просто вы никак не хотите понять что не только ваше мнение "единственно верное и правильное", а что есть и другие мнения, и что они имеют такое же право на существование как и ваше... Для вас ЧС4Т и ТЭП60 дороги и вы готовы оплакивать каждую престарелую железяку которую неизбежно пустят на гвозди, а я на них в детстве и юности насмотрелся до тошноты и теперь ничего кроме отстранённого равнодушия они у меня в душе не вызывают. Просто однажды я смог понять что железная дорога это не только определённые серии локомотивов или вагонов, это не только тепловозы или электровозы, железка это единый и очень важный в целом для меня организм. И моё хобби перешло на несколько иной уровень. Не более и не менее важный чем прежде а просто иной. Вот, например, когда я познакомился с моей будущей женой, то довольно долгое время жил рядом с Павелягой и активно ей пользовался, но я как то даже и не заметил как все тамошние ЧС2 сменили на ЧС2К. Ну сменили и сменили. Да и Бог бы с ними. Поезда-то ходить не перестали... и это для меня самое главное. p.s. А то что многие стали пользоваться железкой гораздо меньше чем раньше - так это вполне нормальная тенденция. Там где активно развиваются авиация и автотранспорт (в т.ч. личный), железка вполне естественным образом уходит на задний план. p.s.s. К моделистам, равно как и к байкерам (о которых шёл разговор выше), всегда относился отстранёно но с ноткой уважения, ибо то дело которым они занимаются мне хоть и не очень понятно, но в душе довольно близко. Потому что именно занятие любимым делом позволяет чувствовать себя по настоящему свободным, имхо. Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > > Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам". Во первых - мне туда не надо, а во вторых - туда куда мне надо, т.е. в Химки и на Сходню, я давно уже езжу на метро и маршрутках (вдвое дешевле и прямо к подъезду), а про ГХ ОКТ вспоминаю как про страшный сон. А в Солнышко, кстати, всю жизнь ездили через Крюково и далее на автобусах или маршрутках. Быстро, удобно, и прямо в город а не на глухую окраину. Цитата (maxxxcab, 01.02.2017): > > Нет такого пункта, да, но в данном случае Вы полили грязью любителей ЧС. Не надо выдумывать. Ничего подобного в моих словах не было. Был лишь вполне адекватный ответ на ничем необоснованный выпад в мой адрес. Цитата (maxxxcab, 01.02.2017): > > И вы еще кого-то дитем малым называете? Да уж, смею так думать... и не про "кого-то" а про вполне конкретных людей. 0
Антон Недовиченко
Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику. Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть...
+1
Vosskuez
Как влезть в любое обсуждение со своими смешнявочками - так пожалуйста, а как только по делу написали - так сразу "заканчивайте".
+3
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017):
> > Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику. Простите, но я сам решу, что мне делать а что нет. Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017): > > Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть... Вы хотя бы сами читаете то что пишете?! Главное в ваших словах "вы купили себе внедорожник а кто-то там его разбил", понимаете?! И естественно я буду в бешенстве. Потому что я его купил себе, я потратил свои деньги, и я-же буду тратить деньги на ремонт или покупку нового авто из своего-же кармана. А вы мне про что?! ПИД мол режет "чехов". Так эти "чехи" не ваши и не мои, эти "чехи" принадлежат ПИДу со всеми своими гнилыми потрохами, и тут ПИД в своём праве. Они там сами прекрасно разберутся - резать их или нет. Вот когда вы купите себе свой личный ЧС4Т а потом ПИД его разобьёт и порежет - вот тогда вы будете иметь полное право на справедливое возмущение. А пока что это не более чем плач Ярославны по чужому добру... И не надо мне говорить про то что ПИД это мол госкомпания, и что государственный карман мол тоже народный а значит и мой/ваш тоже... ибо всегда и во все времена, карман государства и карман народа не имели к друг-другу никакого отношения. p.s. К счастью, у меня нет и никогда не было не то что внедорожника, но и просто личного авто)). –2
Ратибор
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла. +2
Ратибор
В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке.
https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg Этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки во круге не видно А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14 +2
SMATRON
Цитата (Ратибор, 02.02.2017):
> > В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке. > https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно. Да отстаньте вы на фиг. Не от хорошей жизни они у вас по ~ 50 лет ездят. Это первое. А второе - все они рано или поздно будут на свалке. Точно так-же как этот: https://pp.vk.me/c637623/v637623933/2e336/zZuP0fZPM1Q.jpg - так что самое время пустить скупую мужскую слезу))).... Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > > Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность? Да нет. Просто водить не умею. Хотя, честно признаюсь, при выборе - 2.5 часа в машине или те-же 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе... Ибо так как в машинах я устаю только в Похабках. Цитата (Ратибор, 02.02.2017): > > Цитата (SMATRON, 31.01.2017): > > > > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. > > А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла. А такое же как и вам... Т.е. никакого. Вам за радость что "чехи" ещё ездят а мне глубоко наплевать на то что их активно режут. Зато у меня руки без мозолей... Цитата (Ратибор, 02.02.2017): > > А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14 Ну и?! Дальше-то что?! Мне и на этот мусор глубоко плевать... Отличные будут тазики и гвозди!!! 0
neu_zwei
Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами.
+2
Анатолий Нагорнов
У нас прям так много свежих 30-летних электровозов?
> https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно Ох и загляденье-машина! Эх, были бы деньги и головы "куда надо" - это мог быть ЧС4 после КРП... > 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе... Да Вы, сударь, задомазохист... +2
SMATRON
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.02.2017):
> > Это в Словакии. Я знаю. Просто раньше господин Ратибор всегда приводил в пример белорусские ТЭП60 как пример правильного и рачительного отношения к ПС, а теперь вот за Словакию взялся. Впрочем, найти пару-тройку фоток из Словакии где тот-же 489-й (ныне 230-й), да и любой другой лок, выглядит как после ядерной бомбардировки нет никаких проблем. Да и со свалок фотки тоже найдутся. Гугл он такой - найдёт что угодно. А в остальном, вы сами прекрасно знаете что у нас нет частных операторов которые бы выкупали старый хлам по цене металлолома и потом сами, за свои грОши, доводили его до ума. Да и не выпустит никто подобную хренотень на пути общего пользования. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2017): > > Да Вы, сударь, задомазохист... Да нет. Просто действительно очень устаю в машинах. И кстати, в отличие от новомодных сидушек в Демихах и уж тем более в Похабках (я имею ввиду в первую очередь ЭС1) на торжокском пластике спина и простите жёппа не болит. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
> Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность? Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > Да Вы, сударь, задомазохист... Мир безумен, а человеческая психика - полные потемки. Я вот с годами все больше не перевариваю трамваи и троллейбусы, меня они раздражают в любом виде, я бы их вообще закрыл бы во всех городах РФ. Но при этом я уже почти 8 лет как отказался от пользования личным автомобилем, хотя мой доход позволяет мне содержать два автомобиля. Но он мне просто не нужен, никаких положительных эффектов от его наличия я не вижу. А когда я поправился за два года на почти десяток килограмм, я отправил железного коня куда подальше от себя - и сразу столько денег появилось и вес пришел в нормы, ибо не меньше 7 - 10 км в день я прохожу пешком. С другой стороны т.н. фанаты э/т, ж/д и прочего очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен, гнилых ППК и т.д., но при этом почти обожаемым видом транспорта не пользуются и не пользовались и ранее, а катаются вполне себе на чадящих машинках. Знаем мы таких и немало. +1
Антон Недовиченко
Цитата (neu_zwei, 02.02.2017):
> Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами. Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит, - "Запорожцы", "Волга ГАЗ-24", теже трактора, а насчёт 30-летних самолётов, особенно после случая с Женей Толстовым, я вряд ли сяду. Если летать, то только "Аэрофлотом"... +2
Vosskuez
Да собственно, даже у "королей" гражданской авиации - Эмирейтс - недавно был инцидент, так что никто от этого не застрахован.
+1
Vosskuez
Поезда тоже могут попадать в аварии, пока проносит просто, и то не всегда, недавно вон с молдавским была катастрофа. При современном уровне самолетостроения завалить самолет можно либо умышленно, либо по очень неблагоприятному стечению обстоятельств. Просто катастрофы с самолетами более резонансны, по понятным причинам. А в процентном соотношении картина выглядит иначе.
+1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 03.02.2017):
> > Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит... От хорошей жизни ездят?! +1
Антон Недовиченко
Цитата (Victor, 03.02.2017):
> Вот по этому самолетами сейчас лучше не летать, а ездить поездом. А если телевизор будете смотреть, то вообще обалдеете, почему живы до сих пор 0
Victor
Я телевизор не смотрю практический и предпочитаю на поезде ездить. По этому жив еще, а не Ростов-Дубай рейс.
0
wolf92
Читать сообщение невозможно. Виктор, поездом не всегда можно добраться, а тем более не всегда это быстро. Езда на поезде тоже не совсем безопасна. В последнее время чаще стали разного рода аварии на ЖД транспорте: то в хвост въедут кому-нибудь, то на переезде собьют, а про случай на Московской ЖД, когда грузовым составом вагоны срезало молчу. Не собираюсь вас переубеждать, но вот я сам часто летаю, но при возможности могу и поездом. И здоровью хуже не стало.
0
Victor
Вольф я и не спорю, что не везде можно добраться на поезде. Каждый как желает так и перемещается, все под богом ходим как говориться.
+1
Чока
Цитата (wolf92, 03.02.2017):
> то на переезде собьют, Случаи на переезде не относятся к происшествиям на ЖД, это дорожно-транспортное происшествие. 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 03.02.2017):
> очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен Саша Вы не живёте в Москве и не пользуетесь Московским троллейбусом - откуда Вам знать нужен он кому или нет? Был один дебил по фамилии Лужков - тот наснимал огромное количество трамваем, маршруты которых так и не были ни чем заменены, потом с деревни приехал другой дебил - Собянин, который теперь собирается снять все троллейбусы. Это всё не от большого ума, а от его полного отсутствия, с учётом и так не супер благоприятной экологической ситуации в столице. Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом. Электронный кондуктор только изделие которое тормозит нормальную посадку на остановках у станций метро, создавая при этом большие затруднения при посадке. На некоторых маршрутах одинарного троллейбуса не хватает и надо покупать двойной - но мозгов на это не хватает. Троллейбус существовал и жил в Москве очень долгое время, пока товарищи с глухой деревни не добрались до власти, аналогично и с трамваем. 0
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 03.02.2017):
> Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом. У меня всегда вопрос - ГДЕ? Собянин не спорю, чмо тюменское, искренне благодарны жителям нефтяного городка за такой подгон... Много дерьма он сделал в столице и явно немало еще сделает, но вот идея выпилить троллейбус первая, пожалуй, умная мысль за всю эпоху правления. Громоздкий, устаревший морально и физически вид транспорта (И не только вид а инфраструктура и маршрутная сеть вместе с ним). А теперь пойдем дальше. Я не говорю что выпилить троллейбус везде есть великое благо. Я охотно верю что где то там далеко есть маршруты которые пользуются популярностью (То же самое мне кстати рассказывали про еще один анахронизм - трамвай). Но избавится от никому не нужных маршрутов из 30-х годов прошлого века стоит. Мне вот часто приходится сталкиваться с троллейбусом имеющим занимательный маршрут "Карачаровский путепровод - Лубянская площадь". Больше 2-3 пассажиров на этот сарай на всю протяженность встречать не доводилось. Ну максимум подвозные на 2-3 остановки до метро где все полностью дублировано автобусом. Внимание вопрос, в чем смысл существования маршрута и трата на него существенных бюджетных средств? А таких маршрутов не 1, не 5 и не 10. Но не дай боже у нас начать разговор об оптимизации маршрутной сети, сразу найдется 10000 причин, первая из которых конечно будет "это дорого". И в чем тогда смысл существования дорогого маломаневренного низкоскоростного транспорта? Оставить локально там где никому не мешает и востребован, есть такие места, не скрою. Остальное выпилить с особой жестокостью, желательно на глазах публики. То же касается большей части трамвайной сети и ее маршрутов. У меня лично в голове плохо укладывается, какой моральный человек нуждается например в маршруте от Новогиреево до детского санатория где то в ареале ул. Подбельского, но маршрут таки есть. Только ехать 3+ часа, это уже личный горький опыт помноженый на лень. И это не случай, это статистика. И зачем держать бременем на горбюджете такой груз? Ради 1.5 бабок которые с дореволюционных времен к нему привыкли? –1
wolf92
Троллейбус анахронизм, почему? Когда даже автомобили пытаются делать на электричестве, вдруг троллейбус стал устаревшим. Маршрутная сетка не совсем удачная это надо менять. Электробусы пока делать толковые-то почти не умеют, а вот троллейбус нормально делают. Как раз столько выбросов в атмосферу нет, а как МАЗ проедет, особенно 103 модели, так видно черный выхлоп из трубы и вонь ощущается долго.
0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка