RailGallery
ЧС4Т-419
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:03 MSK
Просмотров — 300
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.01.2017 20:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС4Т-419

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7352
Сетевой №:11904190
Построен:30.06.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.2008 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
08.2003 – КР-2 Новосибирский ЭРЗ
08.2009 – СР ТЧР-38 Россошь-Пассажирский
01.2015 – ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
12.2023 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
26.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
trainagain
Какой красавец!
+6
26.01.2017 23:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да да да!
0
26.01.2017 23:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
По какому поводу он был в Щербинке в начале 2000х годов?
+1
27.01.2017 12:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис ну ты чего? В Щербинке начиная с 1994 до 2014 года включительно постоянно находился ЧС4Т для проведения тормозных испытаний абсолютно всех вагонов, включая МВПС. За это время на кольце побывали по порядку следующие машины: 294, 396, 387, 337, 419, 426 (после КР-1 на РЭРЗ так и не поехал), 350, 361 и 373. На данный момент электровоз просто так ни кто давать не хочет и эти тормозные испытания плавно перекочевали в Белоречку где живет ЧС4Т-375 из Кавказкой.
+1
27.01.2017 12:13 MSK
Ссылка
tramp
А почему, кстати, именно электровозы переменного тока туда отправляли для этого? В Щербинке ведь "двойная" электрификация? Или даже "тройная" - ведь опытные поезда метро "Русич" (тогда ещё "Скиф") в начале 2000-х там испытывали с установленным пантографом...
+1
27.01.2017 12:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Причём тут система питания в КС в Щербинке и то, что им нужен был электровоз? Электровоз ещё раз повторюсь был нужен для проведения тормозных испытания вагонов - когда сцеп из Электровоз+вагон лаборатория с сцепленным с ними испытуемым вагоном разгонялся до разных величин скоростей, на ходу производился расцеп сплотки и вагон тормозил на ЭТ и замерялся тормозной путь. Для остановки электровоза+вагона лаборатории с полностью разряженной ТМ был необходим электрический тормоз, который как раз и имеется на ЧС4Т. Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?
0
27.01.2017 12:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кстати есть фото с тех испытаний когда городили токоприёмник на "Яузу" и проводили испытания по кольцу, со временем, как оцифрую выложу. В старом добром Советском Союзе были планы постройки внутри кольца 4-го пути с контактным рельсом для испытаний вагонов метро, но к сожалению планам не суждено было сбыться. В лихие 90-е на кольце много чего по херили, например целую мостоиспытательную лабораторию со всей инфраструктурой, полигон испытаний КС, Горку с вагонными замедлителями и много ещё чего. Одно время после 2-х инцедентов по "обсёру" Яузы на испытаниях днём на перегоне Белорусская и Краснопресненская около 12-ти минут! Испытания были в метро были запрещены, однако теперь весь новый ПС для метро испытывается там ночью, как в Москве, так и в Питере.
+2
27.01.2017 12:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники. Основные причины две, они мощнее и меньше или вообще нет реостатных позиций. Удобнее разгоняться и поддерживать определенную скорость.
0
27.01.2017 12:48 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Ваня 543, 27.01.2017):
> Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?

Удовлетворён, спасибо.


Цитата (Плотников П, 27.01.2017):
> Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники.

Спасибо!
+1
27.01.2017 13:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пётр ещё основная причина - третья когда, у тебя есть возможность работы на одном и том же участке на постоянном или переменно токе, по понятным причинам - отдаётся предпочтение переменному току.
+1
28.01.2017 09:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
коментарий от Максима Олеговича:


На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет!
Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена! А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно. Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя.
Реостаный тормоз вообще не причем! На пассажирских электровозах он тоже имеется! Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ).
В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами. У меня есть много фото.
А ЧС в Белой нахер никому не нужен. Как только дают это Г, так сразу проблемы! Все ветхое уже, изоляцию и ТЭД постоянно пробивает!
Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...
–1
28.01.2017 14:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
комментарий для Максима Олеговича:


Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет!
> Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена!

С этим я полностью согласен.

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно.

Как посчитали 22-24 раза в год, и это в основном потому, что все испытания переехали в Белоречку.

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя.

И коптить на БС-е под контактным проводом - это очень грамотно?
0
28.01.2017 14:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Реостаный тормоз вообще не причем!

Как это не причём? Я уже написал что он нуден для остановки электровоза+лаборатории с разряженной ТМ - чем вставать то если в ТМ давление 0?.
0
28.01.2017 14:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Мне кажется тепловоз в аренду взять дешевле... и оперативнее, темболее под боком есть 2 штуки)
0
28.01.2017 14:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> На пассажирских электровозах он тоже имеется!

Вот этот комментарий вообще к чему и о чём?
+1
28.01.2017 14:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ).

Что ВСЁ и что везде ВРЁТ? Максим Олегович там чего не в духе или я ему на ногу где наступил? Вроде при личном общении вполне адекватный человек, амбиции правда зашкаливают, но везде надо влезть, обосрать людей и вставить свое мнение.
+1
28.01.2017 15:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами.

В Белореченской для испытаний ПОСТОЯННО используют ЧС4Т+ЭП1М. Так как ЧС4Т, после списания 709 остался только 1.


Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> А ЧС в Белой нахер никому не нужен.

ЧС4Т нужен для остановки на Реостатном тормозе, а ЭП1М просто для движения назад так как испытания проводятся "челноком".
0
28.01.2017 15:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Как только дают это Г, так сразу проблемы! Все ветхое уже, изоляцию и ТЭД постоянно пробивает

Алексей - скиньте пожалуйста Максиму Олеговичу координаты Александра Губина - это туда!
0
28.01.2017 15:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...

Потому-что обслуживания на кольце ни какого, действительно практически каждый ЧС укатывали в хлам - кому на кольце до них какое дело свои оба ВЛ80Т убили и в завод отправить не могут!

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке

373 и убили и попросту машина накатала на капитальный ремонт - вот её и списали.
0
28.01.2017 15:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вообщем искренний и большой привет Максиму Олеговичу, иногда думаешь - обидно что человека с сайта выкинули, а потом уже понимаешь, что всё таки наверное надо было со своим "мнением" ему по спокойней выражаться...
0
28.01.2017 16:25 MSK
Ссылка
IronJohn
6 (!) комментариев подряд... Вот это сильно, это я понимаю, зацепило!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.