RailGallery
ТЭП60-1144
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot
Автор фото — Виталий Кмитюк

Received from Ваня 543 · Msk           Date: June 30, 2004

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 17:02 MSK
Views — 468
Original publication date
on TrainPix:
17.01.2017 16:36 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ТЭП60-1144

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TCh-7 Griyazi
Model:TEP60
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2157
Identification number:15031446
Built:1983
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Грязи Юго-Восточной ж. д.

Camera Settings

Model:MX850 series
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (20)
17.01.2017 16:47 MSK
Link
Typhoon
Здорово!
+2
17.01.2017 17:14 MSK
Link
Diesellokophren
Ja! Ja!!! Blendendschön!!!
+4
17.01.2017 17:22 MSK
Link
Andrews
Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".
0
17.01.2017 18:16 MSK
Link
Аматор_17
Это их так называли?
+2
17.01.2017 18:45 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да, за низкий приятный рокот дизеля. Ещё есть более развёрнутое "малиновые бубнилки". Также пару раз доводилось слышать прозвище "автобус", видимо за округлые формы кузова напоминающие кому-то ЛиАЗ-677 или ПАЗ-672, но это локально, в одном депо от пары человек слышал.
+3
17.01.2017 19:04 MSK
Link
ТЭП60
Бубубушенька...
Красавец, и по состоянию как новый, и по году выпуска новый еще. Уроды, как можно было списывать? Полнейшая бесхозяйственность! Деньги некуда девать ПИДу.
+1
17.01.2017 20:09 MSK
Link
m62u
Шикарно!
Спасибо!
+3
17.01.2017 21:21 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Andrews, 17.01.2017):
> Смотрю и ностальгирую по "бубнилкам".

Чем то были связаны, работали на них, или обслуживали эти тепловозы?
+1
17.01.2017 23:41 MSK
Link
Капитан-058
...Когда-то один любитель ТЭП-60 произвел имитацию звука работы дизеля: ладонями закрываешь уши и пальцами легонько поочередно постукиваешь по затылку. Отдаленно чем-то напоминает "бубнилку"...
+1
18.01.2017 08:06 MSK
Link
Ваня 543
Если имеешь способности работу дизеля и не только его можно воспроизвести и без помощи ладоней и постукивания по затылку.
+1
18.01.2017 10:41 MSK
Link
Andrews
Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> работали на них, или обслуживали

Работал...
0
18.01.2017 11:09 MSK
Link
Яков
Кто знает - на каких плечах обслуживания работали в последние годы жизни грязинские ТЭП60? наряду с ТЭП70 до Поворино?
0
18.01.2017 11:21 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...
0
18.01.2017 11:54 MSK
Link
Плотников П
Несколько раз проезжал Грязи в 2004-2005, живых ТЭП60 не видел. Возможно не везло. И ТЭП70 на Поворино в 2004 уже ходили в вперемешку с 2ТЭ116. В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.
0
18.01.2017 13:24 MSK
Link
signal
Помню еще в детстве когда тэпка с пригородным Кизема-Кулой6 вставала на против дома6 в доме дребезжала вся посуда и стёкла, вот такая ностальгия из детства!
+1
18.01.2017 13:59 MSK
Link
ТЭП60
Да, двухтактные дизели - интереснейшая штука! Надо вернуть ТЭП60 на конвейер, оснастив его современной передачей переменно-переменного тока. Ну и 11Д45 можно электронным впрыском оснастить.
0
18.01.2017 14:19 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 18.01.2017):
> В Ельце так же ни одной пригородного в 2004 году с ТЭП60 уже не было.

Ни одного пригородного в Ельце под ТЭП60 уже точно не было и в 2001-м году.
0
18.01.2017 21:03 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Andrews, 18.01.2017):
> Цитата (Ратибор, 17.01.2017):
> > работали на них, или обслуживали
>
> Работал...

Тут уже 51 год работают (работаем), на Бел.ж.д. не одна серия локомотивов не была так востребована. Ни где ТЭП60 так не был востребован как на Бел.ж.д. На постамент бы установить! Как памятник. Вот думаю как этого начать добиваться.
0
19.01.2017 12:21 MSK
Link
Ваня 543
При всём уважении к Белорусской технике до сих пор не даёт покоя история о порезке из Брестского музея ТЭП60-0121 и 2ТЭП60-0017 - зачем почему и кому так они помешали?
0
06.05.2017 11:41 MSK
Link
Аматор_17
А как это может быть что порезали из музея??? НОНСЕНС. Да ещё в Белоруссии!
0
13.11.2023 07:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2017):
> Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...

Тэп - 60 Ездили с поездом Борисоглебск - Грязи. Сам в 1994 году ездил на таком поезде. Ранее так же с поездами Москва - Волгоград. Все через Жердевку.Потом .да московские поезда таскал 2тэ166 - й.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.