RailGallery
ЧМЭ3-078
Россия, Смоленская область, подъездной путь Вяземского щебеночного завода
Russia, Smolensk region, branch line of the Vyazma crushed stone factory

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 9 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:02 MSK
Просмотров — 653
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2017 16:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-078

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Вяземское карьероуправление
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6093
Построен:1966
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
До 2014 г. – карьер ООО «Акар-Неруд» (ст. Волоста-Пятница)

КР 2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.01.2017 22:11 MSK
Ссылка
Konstanz
Живой! Это очень хорошо! Спасибо за фото!
+2
15.01.2017 22:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
На последнем издыхании, но ездит, да и менять особо не чем его...
+2
15.01.2017 22:52 MSK
Ссылка
Владик
а у РЖД нельзя купить то что они в лом сдают? Помню например про лихоборские чмухи писали что хорошие, а их режут
+2
16.01.2017 01:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет у РЖД просто так нельзя - они там с кем-то посоветовать должны как нам Александр Губин объяснял. А так РЖД уже зажрались так что с ремонта абсолютно рабочие локомотивы ставятся в запас, при этом ездим мы на хламе, а эти локомотивы с остаточной стоимостью за 10-15 млн. руб с нулевым пробегом после пару лет простоя уходят в утиль! Пытаюсь что-то понять какую-то логику но не получается! Наверное откаты на заводы при ремонте - кое как что-то сделать, красиво покрасить захламить локомотив каким-то нано дерьмом и на этом срубить побольше денег на ремонте.
+4
16.01.2017 01:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мне кажется списанный в конце прошлого года ЧМЭ3Т-5085 1985 года выпуска из Люблино вполне бы мог подойти на смену этому тепловозу и ЭДТ тут на каръере очень пригодилось бы. Но как говорится - не себе не людям. Сами ездить не хотим да и другим не дадим, самое главное что по сроку уже можно списывать.
+3
16.01.2017 12:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вань и 3890 мне тоже пригодился-бы в работе, чем хлам 3717 люблинский. Параша с изуродованным КМ, который с 5 позиции выдаёт 8 палку-жуть. А то что машинисты не имеют права вмешиватся в работу тепловоза, это нынче прерогатива ТМХ-Сервис-который щас вообще не делает по тепловозам
+2
16.01.2017 14:46 MSK
Ссылка
Вадим_мэн
Лисапед на палубе - кайф!)
+1
17.01.2017 12:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Лебедевский, 16.01.2017):
> Вань и 3890 мне тоже пригодился-бы в работе, чем хлам 3717 люблинский.

Согласен полностью, с электровозами ситуация аналогична. На Щербинке после Брянского ремонта 6037 тоже еле ездит, 6036 отправили куда-то под Белгород на ППЖТ в ремонт - посмотрим каким он от туда вернётся!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.