RailGallery
ТЭП60-0152
Беларусь, Брестская область, перегон Русино — Ляховичи
Belarus, Brest region, Rusino — Lyakhavichy stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Русіно — Ляхавічы
Поезд № 21 «Влтава» Москва — Прага

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 26 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:01 MSK
Просмотров — 284
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2017 11:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП60-0152

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1899
Сетевой №:15020076
Построен:1979
Списан:03.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:2ТЭП60-0052Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса
После списания продолжил работать под номером ТЭП60-0749 в депо Минск-Сортировочный

Ремонты:
__.2001 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0052 секции Б в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0152

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
11.01.2017 12:23 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Офигенно Ваня!
+5
11.01.2017 12:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
У Вани по другому не бывает!)
+6
11.01.2017 13:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Ребят. ну вы чего комменты то чистите? Я действительно не могу понять, что это за перегон? На заднем плане вроде выходные светофоры виднеются! Я же не местный :)
+4
11.01.2017 13:13 MSK
Ссылка
tramp
Это входные на Русино с юга. Слева- двухпутка на Лунинец, справа - однопутка на Слуцк.
+4
11.01.2017 13:24 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (tramp, 11.01.2017):
> Это входные на Русино с юга. Слева- двухпутка на Лунинец, справа - однопутка на Слуцк.

Спасибо, мил человек! Теперь осталось дождаться автора, чтоб он рассказал маршрут данного поезда, уж очень интересно
+1
11.01.2017 13:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Маршрут в день съемки был изменен по причине ремонта путей на главном ходу. Поезд идет с Барановичей на Брест не по главному ходу под электровозом, а окольным путем под тепловозом.
+6
11.01.2017 13:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Typhoon, 11.01.2017):
> Ребят. ну вы чего комменты то чистите?

Глеб,их ни кто не чистил
+1
11.01.2017 13:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 11.01.2017):
> Глеб,их ни кто не чистил

Странно, я написал вопрос про перегон, а позже его там не обнаружил
0
11.01.2017 13:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.01.2017):
>
> Маршрут в день съемки был изменен по причине ремонта путей на главном ходу. Поезд идет с Барановичей на Брест не по главному ходу под электровозом, а окольным путем под тепловозом.

Только если не ошибаюсь там не пути ремонтировали а фермы какого-то моста меняли.
0
11.01.2017 14:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
В 4-м и 6-м комментариях всё правильно написано. 4 дня на протяжении июля-августа 2008 года меняли фермы мостов на участке Барановичи-Брест и все поезда прибывающие после 8-ми утра и отправляющиеся после этого времени шли через Лунинец и абсолютно все под ТЭП60 в том числе и все международные.
+4
11.01.2017 14:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вот фото другого поезда с того же дня: http://trainpix.org/photo/157940/ на данном фото поезд уже за входными на станции и его хвост только поднимается за сигналами. Вот ещё фото другого дня: http://trainpix.org/photo/166750/
+2
11.01.2017 16:46 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Николаич, зачёт! Состав из одних вагонов RIC, ещё и под ТЭП60. Брестские не прицепляли что ли?
+2
11.01.2017 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А чешские вагоны есть?
+2
11.01.2017 19:42 MSK
Ссылка
Ridder
Цитата (Сергей Фролов, 11.01.2017):
> А чешские вагоны есть?

четвёртый и пятый
+2
11.01.2017 22:28 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Фролов, 11.01.2017):
> А чешские вагоны есть?

Совместный поезд получается, как и совместное предприятие?
–4
12.01.2017 09:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 11.01.2017):
>
> Вот фото другого поезда с того же дня: http://trainpix.org/photo/157940/ на данном фото поезд уже за входными на станции и его хвост только поднимается за сигналами. Вот ещё фото другого дня: http://trainpix.org/photo/166750/

Н-да... пассажирам которые в эти дни ехали во WLABmee/WLSRmee (3, 6, 7 и 8 вагоны) не позавидуешь. Кондеи не работают, туалеты не работают, форточек нет, электричества нет. Жуть... "Олимпийцы" хоть и старые но в этом случае лучше было ехать в них.
+2
12.01.2017 09:04 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ridder, 11.01.2017):
> Цитата (Сергей Фролов, 11.01.2017):
> >
> > А чешские вагоны есть?
>
> Четвёртый и пятый.

"S nami do Evropy..."

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23417
+1
12.01.2017 10:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон Недовиченко, 11.01.2017):
> Брестские не прицепляли что ли?

Да Антон их не цепляли в тот день, 11-й вагон БЧ, последний 12-й с ОКТ.
+2
12.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SMATRON, 12.01.2017):
> Н-да... пассажирам которые в эти дни ехали во WLABmee/WLSRmee (3, 6, 7 и 8 вагоны) не позавидуешь. Кондеи не работают, туалеты не работают, форточек нет, электричества нет. Жуть... "Олимпийцы" хоть и старые но в этом случае лучше было ехать в них.
И это все в поезде Москва-Прага? И как же без туалета, под себя ходить приходилось?
–5
12.01.2017 23:47 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.01.2017):
> Цитата (SMATRON, 12.01.2017):
> > Н-да... пассажирам которые в эти дни ехали во WLABmee/WLSRmee (3, 6, 7 и 8 вагоны) не позавидуешь. Кондеи не работают, туалеты не работают, форточек нет, электричества нет. Жуть... "Олимпийцы" хоть и старые но в этом случае лучше было ехать в них.
> И это все в поезде Москва-Прага? И как же без туалета, под себя ходить приходилось?

Все пассажиры были капитанами - каждый со своим судном...
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.