RailGallery
ВЛ80С-1239А
Россия, Челябинская область, станция Магнитогорск-Грузовой
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk-Gruzovoy station
Парк А

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 23 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:01 MSK
Просмотров — 588
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2017 14:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ80С-1239А

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12524773/12524781
Построен:03.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Эксплуатация:
Ранее работал по СМЕ 1239А/1232
На 08.2023 СМЕ 1239А/1237А

Ремонт:
03.07.2019 — КР Улан-Удэский ЛВРЗ
27.01.2024 — ТР-3 СЛД-25 Аркаим

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
09.01.2017 14:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
На соседнем пути за 2ЭВ120-001 спряталась вторая секция ВЛ80С-1239Б/1229 которая работает пока ещё в зелёных цветах.
0
09.01.2017 15:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ваня, а 2ЭВ120-001 еще в Белой на испытаниях?
0
09.01.2017 15:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
001 на Щербинке. 002 на Белой и испытания будут проводиться примерно до 20-го января.
0
09.01.2017 15:19 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А как дела с 003 обстоят, еще не готов?
0
09.01.2017 16:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Когда выпускаются опытные образцы, их обычно выпускают сначала одну или две машины, далее пока не пройдут испытания и не будет присвоена определённая литера, на выпуск опытной или установочной партии машин, предприятие не имеет права на дальнейший выпуск локомотивов. Так что пока не будут закончены испытания и не присвоена определённая литера постройка 003 не будет начата. В данный момент ведутся работы по дизельному варианту, который планируется представить осенью на Экспо-2017.
+2
09.01.2017 17:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,а на каком варианте дизеля остановились?
0
09.01.2017 17:06 MSK
Ссылка
Михаил НН
М756Б Звезда))))
+4
09.01.2017 17:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
У1Д6-250ТК))))))
+1
09.01.2017 20:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 09.01.2017):
> . 002 на Белой и испытания будут проводиться примерно до 20-го января.

И где его прячут? Я сейчас в Белой, но его не видел.
0
09.01.2017 20:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня,командировка?
0
09.01.2017 21:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 09.01.2017):
> Ваня,а на каком варианте дизеля остановились?

Честно - даже не знаю на чём там остановились!
Саня в поездке там, так надо было дойти до цеха полигона - он либо в цеху, либо на самом крайнем пути заставленный великим электровозом и вагоном-лабораторией.
0
09.01.2017 23:02 MSK
Ссылка
Stef
На пути нет. Я проходил. Видимл, в цеху
0
10.01.2017 00:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 09.01.2017):
> Саня в поездке там,
В Белую приехал грузовым. Поспал, взял поезд на Лихую и еду на Батайск
+1
10.01.2017 01:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил НН, 09.01.2017):
> М756Б Звезда))))

10Д100 :))))
+3
10.01.2017 10:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
11Д45А!
+1
10.01.2017 10:20 MSK
Ссылка
wolf92
Тогда уж Д49
0
10.01.2017 10:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Д49 по габаритам туда не влезет
0
10.01.2017 10:38 MSK
Ссылка
wolf92
Жаль
0
10.01.2017 11:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
По идее у меня вообще мечта вместо двух маленьких дизелей для маневрово-вывозной работы вставить бы туда целую среднюю 6-ти осную секцию с двумя дизелями по 4000 л.с. каждый и соответственно по повышающему преобразователю после генератора для каждого из дизелей, чтобы по мимо того, чтобы питать ТЭД своей дизельной секции ещё и питать по 4-ре ТЭД каждой из соседних секций от этого дизеля. 7 осей для такого дизеля была бы не проблема. С таким полностью автономным локомотивом можно было бы возить полный вес и на тепловозных линиях. Но это так мысли в слух и не более... Вот заказали бы такой локомотив - было бы отлично, не такая большая уж и задача его построить, понятно, что это не будет дёшево, но с учётом того что он будет постоянно на любом участке в ходу, значительным сокращением времени захода на ТО и ТР и сроком службы до 40-ка лет, как создаётся новый ПС это было бы весьма актуально для нефтяных и контейнерных частников, которые планируют обзавестись своим ПС.
0
10.01.2017 18:09 MSK
Ссылка
cdusfdc
От меня минус:
1) Плохое качество изображения
2) Неудачное освещение
–8
10.01.2017 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Гуру фотосъемки подтянулся.
+2
10.01.2017 18:16 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> От меня минус:
> 1) Плохое качество изображения
> 2) Неудачное освещение

Не смущает, что это плёнка? Да и Ваши кадры на цифру похуже будут (на профессиональный фотоаппарат, на минуточку)...
+1
10.01.2017 18:39 MSK
Ссылка
cdusfdc
Почему меня это должно смущать? У нас критерий отбора по фотографиям или по моделям камер?
+1
10.01.2017 20:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> От меня минус:
> 1) Плохое качество изображения
> 2) Неудачное освещение

Не стоило, у Савицкого, брать "Приму"
+2
10.01.2017 20:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Stef, 10.01.2017):
> Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> > От меня минус:
> > 1) Плохое качество изображения
> > 2) Неудачное освещение
>
> Не стоило, у Савицкого, брать "Приму"
Не сторонник упоминания Савицкого, но здесь в точку :)
+1
11.01.2017 10:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> От меня минус:
> 1) Плохое качество изображения
> 2) Неудачное освещение

В вашем профиле я вообще ни одной ночной фотографии не видел, да и то что днём снято далеко не супер!
Ночью солнца нет и в это связи как локомотив встал по свету так его и снимешь ни чего тут уж не поделать. На плёночном EOS 33 всего 5 точек фокусировки и иногда бывает трудно настроиться ночью даже на освещённый объект, в добавок сложнее когда на переднем плане мешает красный рукав под первой тележкой, вдобавок это второе фото электровоза в профиле, и к сожалению уже в новом окрасе. Так что получилось, то получилось...
0
12.01.2017 21:49 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> У нас критерий отбора по фотографиям или по моделям камер

Чисто теоретический вопрос. Если выложить плёночное фото 15 летней давности, а подписать 2015 -2016 годом, его сразу зарубят по качеству?
0
13.01.2017 07:02 MSK
Ссылка
wolf92
Есть плёночные, которые даже качественнее нынешних цифровых. Так что ещё спорный вопрос. Да и плёнку, как не старайся, легко от цифры отличить.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.