RailGallery
ЭР2-1226; ЭР2Р-7005; ЭР2Р-7003
Россия, Московская область, депо Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino depot

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 12 декабря 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 13:14 MSK
Просмотров — 1373
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2019 17:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1226

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:07.1980
Списан:04.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд построен в двенадцативагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д
С мая по сентябрь 2010 года был в аренде депо Новомосковск-1, где использовался в четырёхвагонной составности на манёврах в депо Тула
По возвращении в депо Нахабино на линии не работал

(По данным сайта "Российские электропоезда")

ЭР2Р-7005

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:11.1983
Списан:05.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
09.1988 — до 12-вагонной составности дополнен вагонами ЭР2Т-311702, ЭР2Т-311703
05.2010 — передан в депо Нахабино, в эксплуатацию не вводился
06.2010-07.2010 — аренда депо Лобня, участок Ильича
08.2010-10.2010 — аренда депо Лобня


Вагоны и сетевые коды:
01 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
02 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I

Ремонт:
12.2000 — КР Московский ЛРЗ

ЭР2Р-7003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:12.1982
Списан:03.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ЭР2Т-311802-03
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
10.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3118
11.2010 — передан в депо Нахабино

Ремонт:
10.2003 – КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX5V
Время съёмки:12.12.2010 15:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
17.02.2019 18:30 MSK
Ссылка
Ivan Neuer
Дааа... Наконец-то разнообразие в фотографиях электропоездов, а то один корпоративный окрас. Зелёные всегда радуют глаз
+2
17.02.2019 18:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Верно, я в свое время ездил в гости к другу, на дачу в Опалиху (последний раз был, примерно в 2010), и тоже поезда были зеленые, и было очень приятно, а ПИД противен до нельзя!
–3
17.02.2019 23:32 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Жаль только, что теперь в депо Нахабино не пройти - охрана свирепствует.
Есть много фоток 2009 и 2010 годов из депо, но качество оставляет желать лучшего)
+1
18.02.2019 18:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Tiranozavrrex, 17.02.2019):
> Жаль только, что теперь в депо Нахабино не пройти - охрана свирепствует.
> Есть много фоток 2009 и 2010 годов из депо, но качество оставляет желать лучшего)

Чтобы не лазили вандалы https://www.trainpix.org/photo/236559/#592925 , поджигатели https://www.trainpix.org/vehicle/18264/ и угонщики https://www.newstube.ru/media/neizvestny...epo-lobnya
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.