RailGallery
ЧС4Т-474
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Поезд № 9 "Полонез" Москва — Варшава

Author: Ваня 543 · Msk           Date: May 31, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 16:59 MSK
Views — 367
Original publication date
on TrainPix:
28.11.2016 09:32 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +3

ЧС4Т-474

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E5
Works number:7499
Identification number:11904745
Built:10.06.1981
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
1983 г. — передан в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 г. — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
11.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ
12.2021 г. СР СЛД-60 Киров

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
28.11.2016 19:20 MSK
Link
Sergejs Pikljonoks
Даже вагоны PKP Intercity в составе,удивительно)
+1
28.11.2016 21:12 MSK
Link
Серёга 059
Цвета в розовые ушли...
+2
28.11.2016 21:16 MSK
Link
Valdemar
Цитата (Sergej Sanich, 28.11.2016):
> Даже вагоны PKP Intercity в составе,удивительно)

Ничего удивительного, было хоть разнообразие, а сейчас один корпоратив
+2
29.11.2016 01:40 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Серёга 059, 28.11.2016):
> Цвета в розовые ушли...

К привеликому сожалению при оцифровке нормальных качественных снимков с плёнки часто получается не пойми чего. Да и сами реактивы при проявке начинают тухнуть в ожидании плёнок - вот и результат.
+1
29.11.2016 01:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Valdemar, 28.11.2016):
> Ничего удивительного, было хоть разнообразие, а сейчас один корпоратив

Очень хорошо, что больше нет этого польского разнообразия, аналогично как и Чешского. А составы ходят вместо КЕS тормозов на ЭПТ, за исключением включения в состав RIC200 предыдущего поколения модернизированных из вагонов WLABmee в WLSRmee с сохранением KES ВР на вагонах. На несколько порядков облегчилось управление тормозами и их мобильность!
+1
29.11.2016 09:04 MSK
Link
Антон Недовиченко
Вано, а, вообще, ты этот поезд вёл?
+1
29.11.2016 13:31 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Ваня 543, 29.11.2016):
> К привеликому сожалению при оцифровке нормальных качественных снимков с плёнки часто получается не пойми чего.

Это настройки сканера, цвета характерные для цветового пространства CMYK.
+1
29.11.2016 14:23 MSK
Link
Донской
Цитата (Александр Конов, 29.11.2016):
> цвета характерные для цветового пространства CMYK

Чем они характерны? И как вам это удалось разглядеть, находясь в srgb?
+1
29.11.2016 14:46 MSK
Link
Александр Конов
Есть опыт работы с аналогичным сканером, плюс ещё сам в своё время баловался такими цветами при обработке цифровых фото — казались приятными.
+1
29.11.2016 15:20 MSK
Link
Донской
CMYK-специфичное цветовое пространство и предназначено в основном для печати в полиграфии. Для чего присваивать этот профиль пленочному кадру когда цветовой охват пленки чуть более srgb? По этому снимку можно сказать, что тут скорее всего кривая проявка и неверный подбор пленки под конкретное освещение.
+1
29.11.2016 16:25 MSK
Link
Александр Конов
Это надо спросить, наверное, у тех, кто писал софт для данного сканера. Никон отличается крайне странными решениями в этом плане.
+1
29.11.2016 22:40 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Антон Недовиченко, 29.11.2016):
> Вано, а, вообще, ты этот поезд вёл?

Да Антон, сам за рулём.
+1
29.11.2016 22:41 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Донской, 29.11.2016):
> что тут скорее всего кривая проявка

Лёха проявка везде отличная, после сканирования уже получается не пойми что, причём сам знаешь - сканировали грамотные люди!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.