RailGallery
ЧС4Т-474
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Поезд № 9 "Полонез" Москва — Варшава

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 16:59 MSK
Просмотров — 418
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.11.2016 09:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-474

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7499
Сетевой №:11904745
Построен:10.06.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
1983 г. — передан в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 г. — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
11.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ
12.2021 г. СР СЛД-60 Киров

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.11.2016 19:20 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Даже вагоны PKP Intercity в составе,удивительно)
+1
28.11.2016 21:12 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цвета в розовые ушли...
+2
28.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (Sergej Sanich, 28.11.2016):
> Даже вагоны PKP Intercity в составе,удивительно)

Ничего удивительного, было хоть разнообразие, а сейчас один корпоратив
+2
29.11.2016 01:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Серёга 059, 28.11.2016):
> Цвета в розовые ушли...

К привеликому сожалению при оцифровке нормальных качественных снимков с плёнки часто получается не пойми чего. Да и сами реактивы при проявке начинают тухнуть в ожидании плёнок - вот и результат.
+1
29.11.2016 01:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Valdemar, 28.11.2016):
> Ничего удивительного, было хоть разнообразие, а сейчас один корпоратив

Очень хорошо, что больше нет этого польского разнообразия, аналогично как и Чешского. А составы ходят вместо КЕS тормозов на ЭПТ, за исключением включения в состав RIC200 предыдущего поколения модернизированных из вагонов WLABmee в WLSRmee с сохранением KES ВР на вагонах. На несколько порядков облегчилось управление тормозами и их мобильность!
+1
29.11.2016 09:04 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Вано, а, вообще, ты этот поезд вёл?
+1
29.11.2016 13:31 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Ваня 543, 29.11.2016):
> К привеликому сожалению при оцифровке нормальных качественных снимков с плёнки часто получается не пойми чего.

Это настройки сканера, цвета характерные для цветового пространства CMYK.
+1
29.11.2016 14:23 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Александр Конов, 29.11.2016):
> цвета характерные для цветового пространства CMYK

Чем они характерны? И как вам это удалось разглядеть, находясь в srgb?
+1
29.11.2016 14:46 MSK
Ссылка
Александр Конов
Есть опыт работы с аналогичным сканером, плюс ещё сам в своё время баловался такими цветами при обработке цифровых фото — казались приятными.
+1
29.11.2016 15:20 MSK
Ссылка
Донской
CMYK-специфичное цветовое пространство и предназначено в основном для печати в полиграфии. Для чего присваивать этот профиль пленочному кадру когда цветовой охват пленки чуть более srgb? По этому снимку можно сказать, что тут скорее всего кривая проявка и неверный подбор пленки под конкретное освещение.
+1
29.11.2016 16:25 MSK
Ссылка
Александр Конов
Это надо спросить, наверное, у тех, кто писал софт для данного сканера. Никон отличается крайне странными решениями в этом плане.
+1
29.11.2016 22:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон Недовиченко, 29.11.2016):
> Вано, а, вообще, ты этот поезд вёл?

Да Антон, сам за рулём.
+1
29.11.2016 22:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Донской, 29.11.2016):
> что тут скорее всего кривая проявка

Лёха проявка везде отличная, после сканирования уже получается не пойми что, причём сам знаешь - сканировали грамотные люди!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.