RailGallery
ЧС4Т-390
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
С поездом № 148 Калининград — Москва

ავტორი: Ваня 543 · Msk           Date: 21 აგვისტო 2008 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 16:59 MSK
ნახვები — 305
Original publication date
on TrainPix:
01.11.2016 21:21 MSK
Detailed information

Voting

ЧС4Т-390

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TChE-41 Vyaz'ma-Sortirovochnaya
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E4
სამუშაოების ნომერი:7323
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11903903
დამზადებულია:1980
ჩამოწერილი:25.07.2016
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Вязьма
Порезан на территории вторчермет Люберцы 8-12 сентября 2016 г.

Camera Settings

Model:SP-2000
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
01.11.2016 23:50 MSK
Link
SMATRON
Большое спасибо!!!
+2
12.12.2016 15:04 MSK
Link
Антон Недовиченко
Он тогда 150-м ведь был
0
12.12.2016 20:42 MSK
Link
Денис Доронин
Красота, какое сочетание: чехословацкая Шкода и немецкий Аммендорф!
0
20.01.2017 13:34 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Антон Недовиченко, 12.12.2016):
> Он тогда 150-м ведь был

Кто, когда был 150-М? 147 туда, 148 - назад!
0
14.10.2020 10:59 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 20.01.2017):
>
> Кто, когда был 150-м? 147 туда, 148 - назад!

Был он и 150-м. Но это ещё в начале-середине 90-х было. А до этого был 193/194. Я уже говорил что 147/148 это 100% высер из начала 2000-х. Неудачная попытка запустить в Калининград второй фирмач. Аттестацию на фирму он, к счастью, так и не прошёл. Кстати, мало кто помнит, но примерно в то-же время была ещё одна неудачная попытка офирмачить брестский 27/28. Под это дело тогда закупили на ТВЗ новые вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами, сделали "фирменные" таблички и занавески с названием "Брест", но в самый последний момент БЧ сдала назад и поезд (на радость пассажирам), остался нефирменным но с обновлёнными вагонами.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.