RailGallery
ЭП2Д-0036; ЭР2К-980
Россия, Московская область, станция Яхрома
Russia, Moscow region, Yakhroma station
ЭП2Д-0036 — пригородный поезд № 6348 Москва-Бутырская — Савёлово
ЭР2К-980 — пригородный поезд № 7091 Яхрома — Москва-Бутырская

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 16 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 16:58 MSK
Просмотров — 1775
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2021 09:00 MSK
Подробная информация

ЭП2Д-0036

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:10.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
08.2021 г. ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

ЭР2К-980

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Лахта"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
12.2020 — 18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 01 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)
07.2024 — 01-04-9003-122804-119306-05-123004-123005-06-09(101801)

Ремонты:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:16.01.2021 11:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
20.01.2021 10:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Данный снимок посвящаю товарищу Ammendorf'у. Именно, после прочтения его комментария, у меня возникла задумка сфотографировать вместе ЭП2Д и ЭР2К-980. И я считаю, у меня это хорошо получилось :-)
+14
20.01.2021 13:04 MSK
Ссылка
ER2-1017
Вышло удачно. Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I
+4
20.01.2021 19:48 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Никита Лапин, 20.01.2021):
> Данный снимок посвящаю товарищу Ammendorf'у. Именно, после прочтения его комментария, у меня возникла задумка сфотографировать вместе ЭП2Д и ЭР2К-980. И я считаю, у меня это хорошо получилось :-)

Да ты у нас известный любитель эрочки ))
+1
20.01.2021 19:49 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (ER2-1017, 20.01.2021):
> Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I

Интересно. И, в то же время смешно: в видео сетуют на то, что в электропоезде мало аутентичных деталей осталось (причём, озвучены только некоторые), а тут https://trainpix.org/photo/291660/#738245, спрашивают, кто на таком электропоезде вообще захочет поехать? Раздрай в среде любителей? Или тут на сайте некоторые "нелюбители" затесались? ))
+4
20.01.2021 20:22 MSK
Ссылка
ER2-1017
Не, у меня независимое мнение)
0
20.01.2021 20:38 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (А.Тимохин, 20.01.2021):
> Цитата (ER2-1017, 20.01.2021):
> > Тут вот есть видеообзор электрички, если кому интересно. https://youtu.be/r1RZlVGCs1I
>
> Интересно. И, в то же время смешно: в видео сетуют на то, что в электропоезде мало аутентичных деталей осталось (причём, озвучены только некоторые), а тут https://trainpix.org/photo/291660/#738245, спрашивают, кто на таком электропоезде вообще захочет поехать? Раздрай в среде любителей? Или тут на сайте некоторые "нелюбители" затесались? ))


Это не электричка а не пойми что и сбоку бантик. От аутентичности там остались разве что деревянные скамейки и электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород. В общем электричка полный отстой. Поездка на ней стоит от силы рублей 50 не больше. Не понимаю тех, кто тащится от этого чуда
–8
20.01.2021 21:14 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> Это не электричка а не пойми что и сбоку бантик. От аутентичности там остались разве что деревянные скамейки

Скамейки там не родные

Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> и электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород.

Это уже похоже на правду.

Арлекин, или кто-то ещё, может сказать за настоящие салоны ЭР2? ))
0
20.01.2021 21:32 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород

Уж сколько раз твердили миру, что "выжигать кислород" ни один электрообогреватель, в том числе с открытой спиралью, не может, а этот штамп живее всех живых... Вот здесь подробно рассказано про это- https://www.yaplakal.com/forum7/topic1836473.html

Что касается "круглой" Эрки, то никто же туда пассажиров силой не загоняет, и повсеместно подвижной состав на такие электропоезда менять не собирается ) Они для любителей поностальгировать, которые будут всегда. Но отчасти соглашусь, что интерьер этого электропоезда и ностальгия плохо совместимы. И одна из главных причин- даже не пластик и "неродные" сиденья, а люминесцентное освещение, которое действительно всё портит. Плафоны с лампами накаливания, которых полным- полно ещё на действующих ЭТ2М, смотрелись бы гораздо лучше. Хотя, конечно, понятно, что никто не будет проводить "обратную модернизацию" и менять "новые" светильники на "старые".
+2
20.01.2021 22:02 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (LAZdriver, 20.01.2021):
> Цитата (Арлекин, 20.01.2021):
> > электрические калориферы, которые нещадно жгли кислород
>
> Уж сколько раз твердили миру, что "выжигать кислород" ни один электрообогреватель, в том числе с открытой спиралью, не может, а этот штамп живее всех живых... Вот здесь подробно рассказано про это- https://www.yaplakal.com/forum7/topic1836473.html



Вы прокатитесь в вагоне № 4, этой электрички, я посмотрю на вас, потом будете говорить, выжигает или нет, причём палит нещадно.
–6
20.01.2021 23:03 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Арлекин, это же специальная электричка с пневмовыжигателем кислорода. Зачем вы в ней поехали? А, в вагоне N4 вообще стоит центрифуга с микропроцессорным датчиком контроля кислорода, так что вам ещё повезло!
+8
21.01.2021 01:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
И руки прочь от электропечей. Единственное средство с которым в вагоне тепло у пола.
Я ездил на всяком и со всяким, печи сила! Нахер всю эту новодельную "климатику", пингвиний рай...
+2
21.01.2021 07:32 MSK
Ссылка
Puzick
Цитата (Ammendorf, 21.01.2021):
> Я ездил на всяком и со всяким, печи сила!

По мне так лучше всего с этим дела обстояли на ЭР22, особенно в маленьком салоне. Калориферы там тоже были, но их как-то не чувствовалось, а вот печи действительно сила! Особенно запомнилась зима 1978-79 гг., дубильник стоял преужасный, а в вагонах даже тогда было достаточно тепло.
0
21.01.2021 19:47 MSK
Ссылка
Табличкин
Сегодня в ЭТ2М-046 при наружной температуре -12 попросили машинистов отключить отопление из-за жары)) При мне девица разделась до майки(!). Мне было все равно - я в тамбуре как обычно стоял.
0
21.01.2021 22:39 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Табличкин, 21.01.2021):
> Сегодня в ЭТ2М-046 при наружной температуре -12 попросили машинистов отключить отопление из-за жары)) При мне девица разделась до майки(!). Мне было все равно - я в тамбуре как обычно стоял.


У меня тоже в ЭР2К - 980 было желание снять куртку из - за жары, не стал
0
22.01.2021 22:17 MSK
Ссылка
Табличкин
Поэтому в салон и не хожу. +25 в вагоне и -17 в Петергофе...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.