RailGallery
2ЭВ120-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 25 września 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 16:58 MSK
Wyświetleń — 366
Original publication date
on TrainPix:
23.10.2016 19:55 MSK
Dokładne informacje

2ЭВ120-002

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:LLC The First Locomotive Company
Seria:TRAXX F120 MS
Producent:First locomotiv company   Engels
Typ fabryczny:TRAXX F120 MS
Nr. ID lokomotywy:12802039
Wyprodukowano:08.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Ustawienia kamery

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 33

Show comments written on TrainPix (33)
24.10.2016 01:48 MSK
Link
SMATRON
Никак не пойму - кому их собрались продавать?!
+6
24.10.2016 09:05 MSK
Link
aus1988
Трансойл хочет купить штук 10, благо начальство ездило на завод смотреть их. Если созреют наконец то возить своими бригадами с Московского НПЗ через Данилов до Бабаево, а здесь Дончаками до Лужской. Но все упирается опять в электрофикацию Лужской.
+3
24.10.2016 10:58 MSK
Link
railman
Цитата (SMATRON, 24.10.2016):
> Никак не пойму - кому их собрались продавать?!

Балчун сказанул, что УЗ собирается штук 100 таких взять
+3
24.10.2016 11:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
На какие шиши?
+5
24.10.2016 12:20 MSK
Link
railman
об этом СМИ умалчивают, хотя шиши есть, российского транзита полно идет идет через Украину
+4
24.10.2016 12:58 MSK
Link
СтаС
Цитата (railman, 24.10.2016):
> Цитата (SMATRON, 24.10.2016):
> > Никак не пойму - кому их собрались продавать?!
>
> Балчун сказанул, что УЗ собирается штук 100 таких взять

Каким образом? "Предприятие резидент государства-агрессора" и все дела, а сам Балчун собирается судиться с РФ за крымское имущество.

Если он такие и имел в виду, то боюсь, что только оригинальный Bombardier .
+8
24.10.2016 14:17 MSK
Link
Перов Олег
Цитата (railman, 24.10.2016):
> Цитата (SMATRON, 24.10.2016):
> > Никак не пойму - кому их собрались продавать?!
>
> Балчун сказанул, что УЗ собирается штук 100 таких взять

Учитывая политическую обстановку, если на Украине и появится какая-то новая техника, то это будет техника откуда угодно, но только не из России! А вообще у УЗ сейчас нет свободных средств для закупки нового ТПС!

Цитата (railman, 24.10.2016):
> об этом СМИ умалчивают, хотя шиши есть, российского транзита полно идет идет через Украину

Вова, о каком транзите ты говоришь? Что за бред? С сентября прошлого года РЖД отклонила все транзитные поезда в обход Украины, в ответ на введенные санкции, правительством страны против основного частного оператора вагонного парка РЖД, "Первая грузовая компания", запрет эксплуатации на территории Украины,. Исключение составляют только поезда с железнорудным сырьем сформированные в Стойленской назначением Ужгород, Чоп, Батево. Это 3-4 поезда в сутки, остальные 10-12 поездов поступающие на Украину через стык Соловей-Тополи идут назначением на украинские металлургические комбинаты, тепловые электрические станции сугубо в потребностях Украины! Украина покупает для себя уголь у России. Другого транзита - НЕТ!!!
+2
24.10.2016 17:26 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 24.10.2016):
> Никак не пойму - кому их собрались продавать?!

Чтобы кому-нибудь что-нибудь продать для этого сначала надо получить сертификат.
+2
24.10.2016 17:28 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (aus1988, 24.10.2016):
> Трансойл хочет купить штук

16-18 электровозов с дизелями. При работе на которых абсолютно наплевать - электрифицируют Лужскую или нет!
+1
24.10.2016 18:55 MSK
Link
art-trans
Цитата (Перов Олег, 24.10.2016):
> Вова, о каком транзите ты говоришь? Что за бред? С сентября прошлого года РЖД отклонила все транзитные поезда в обход Украины, в ответ на введенные санкции, правительством страны против основного частного оператора вагонного парка РЖД, "Первая грузовая компания", запрет эксплуатации на территории Украины

Расскажите это шуршащим туда-сюда брянским электровозам по Дарнице. Они явно не с пассажирскими поездами туда катаются ночи напролёт. Особенно учитывая, что все маршруты свелись только по факту к стыку здесь через Суземка - Зерново (и ещё немножко через Южную дорогу).
+2
24.10.2016 20:44 MSK
Link
Юрик
Цитата (art-trans, 24.10.2016):
> Расскажите это шуршащим туда-сюда брянским электровозам по Дарнице. Они явно не с пассажирскими поездами туда катаются ночи напролёт. Особенно учитывая, что все маршруты свелись только по факту к стыку здесь через Суземка - Зерново (и ещё немножко через Южную дорогу).

Тёма, ему с Основы виднее :)
Сколько и где поездов, и какая сумма денег "на кармане" в УЗ.
0
24.10.2016 21:22 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (art-trans, 24.10.2016):
> Расскажите это шуршащим туда-сюда брянским электровозам по Дарнице. Они явно не с пассажирскими поездами туда катаются ночи напролёт.

8 пар за позавчера сдано по стыку Суземка, 11 пар по стыку Двуречная и 4 пары по Наумовке.

Для сравнения 2013 год: 24 пары по Суземке, 14 пар по Белгороду, 34 пары по Двуречной, 21 пара по Успенской, 9 пар по Гуково, 2 пары по Глушково, 2 пары по Свекловичной, 1 пара по Хотмыжску.
+4
24.10.2016 21:35 MSK
Link
Дима_Чех
Уже много чего УЗ собиралась покупать, да вот только на словах. На данный момент лично я не слышал даже от своих источников чтобы в финплане на 2017 год значилась или планировались закупки подвижного состава, как то локомотивы. Вагоны - да, в основном грузовые. Транзит действительно сокращён на 30% по стыкам, транзит пассажирских и того более. Кстати, об этом вопросе Губин писал не раз. В УЗ если и есть деньги, то только на поддержание штанов дабы те не спали. Ни о каких капитальных вложениях и инфраструктурных проектах ни в этом году не было слышно (о чём я писал ещё в прошлом году) ни на следующий год не предвидится.
+3
24.10.2016 21:36 MSK
Link
Перов Олег
> Тёма, ему с Основы виднее :)
> Сколько и где поездов, и какая сумма денег "на кармане" в УЗ.
Я не писал про деньги "на кармане" в УЗ! Читай внимательно, что я пишу! Ты же получаешь как работник УЗ, так же как и я, газету "Магистраль" или "Южную Магистраль", там все время пишут о нашей работе и транзитном грузе в том числе! А если интересно, и есть возможность, открой АРМ движенцев и посмотри какие поезда куда идут и в каком количестве! Реальные цифры написал Губин Александ, сообщением выше, только это общее количество которое прошло на сдачу с РЖД на УЗ, а не транзит!
+1
24.10.2016 21:37 MSK
Link
Ваня 543
То есть в 5 раз меньше, чем 3 года назад, так что можно сказать что транзита практически нет.
+3
24.10.2016 23:30 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Губин Александр, 24.10.2016):
> 2 пары по Свекловичной, 1 пара по Хотмыжску

Вот это интересно.
+1
25.10.2016 02:49 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
>
> Чтобы кому-нибудь что-нибудь продать для этого сначала надо получить сертификат.

Понимаю не дурак. Но насколько я знаю в планах РЖД по закупкам эти электровозы не числятся даже в светлом будущем. Равно как и 2ЭС7.
0
25.10.2016 08:22 MSK
Link
Ваня 543
Живите настоящим. Придёт время и РЖД купит эти электровозы, так же как и 2ЭС7.
–1
25.10.2016 08:48 MSK
Link
gvp
в Коммерсанте писали, что РЖД рассматривает возможность устроить конкурс на лизинг локомотивов. Могут и эти попробовать пихнуть под такую тему.
0
25.10.2016 11:43 MSK
Link
supermax
Цитата (SMATRON, 25.10.2016):
> Но насколько я знаю в планах РЖД по закупкам
Раз уж упомянули:
Заводы ТМХ, всего: 182 ед.
2ЭС5К - 27 ед.
3ЭС5К - 25 ед.
ЭП20 - 4 ед.
2ТЭ25КМ - 38 ед.
2ТЭ25К2М - 10 ед.
ТЭМ18ДМ - 60 ед.
ЭП2К - 7 ед.
ТЭП70БС - 11 ед.

Заводы СТМ, всего: 58 ед.
2ЭС6 - 33 ед.
2ЭС10 (с бустером) - 10 ед.
МТМ-45 (маневровый модуль) - 5 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 9 ед.

Всего - 240 ед.
Это всё что можно купить за собственные средства. Ещё сверху (до 197 ед.) хотят накатить через лизинг. Если не получится с лизингом или кредитом, то придётся заводам перейти на сухой паёк озвученный выше. Кстати, денег из ФНБ не дали. Кормились закупками ПС с 2014 по 2016 гг., но халява закончилась. ФНБ сейчас чисто латает дыры в госбюджете, поэтому на эти деньги РЖД больше рассчитывать не может...
+2
25.10.2016 11:58 MSK
Link
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2016):
> Уже много чего УЗ собиралась покупать, да вот только на словах. На данный момент лично я не слышал даже от своих источников чтобы в финплане на 2017 год значилась или планировались закупки подвижного состава, как то локомотивы.

Первостепенные планы это пассажирский парк, ты сам это знаешь.
Так что его, этот парк, пусть покупает тот кому положено (финансирует), а то, понимаешь, привыкли за 25 лет кататься на шее у УЗ.
0
25.10.2016 12:56 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
В какие депо не известно? 2ТЭ25К2М с американским дизелем?
+2
25.10.2016 16:07 MSK
Link
Чока
Цитата (Перов Олег, 24.10.2016):
> Учитывая политическую обстановку, если на Украине и появится какая-то новая техника, то это будет техника откуда угодно, но только не из России!

То-то они для школ кучу ПАЗиков за бюджетный счёт закупили.
0
25.10.2016 21:18 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 25.10.2016):
> Ещё сверху (до 197 ед.) хотят накатить через лизинг. Если не получится с лизингом или кредитом, то придётся заводам перейти на сухой паёк озвученный выше. Кстати, денег из ФНБ не дали.

Дадут им на лизинг деньги. Другой вопрос, что в следующем году будет жесточайшая оптимизация и металлорезка для пополнения собственной инвестпрограммы.
+2
18.11.2016 21:01 MSK
Link
Zirconvz
11 ТЭП70БС и лишь 7 ЭП2К... Куда так много пассажирских тепловозов? Зачем они нужны вообще?
0
18.11.2016 21:23 MSK
Link
Карданный вал
КЗ похоже концы совсем отдаст с таким планом.
0
18.11.2016 21:24 MSK
Link
Сергей Анфимов
У КЗ локомотивы это не основная продукция.
0
18.11.2016 21:25 MSK
Link
Карданный вал
Да ну?
+1
18.11.2016 21:26 MSK
Link
Mehanik75
Не отдаст! У него приоритет на производство дизелей. В планах вообще вывести оттуда производство локомотивов
0
18.11.2016 21:29 MSK
Link
Карданный вал
Угу в советские времена он был коломенский тепловозостроительный завод с 25 тыс работниками, а если останется только дизельное производство, то максимум 3-4 тыс будет. Да и там в отличие от всяких брянсков всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...
+2
18.11.2016 21:41 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Карданный вал, 18.11.2016):
всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...

Ага, сильная школа, поэтому получился очень проблемный ТЭП60.
Или ТЭП70 десять лет до ума доводили.
–2
19.11.2016 00:57 MSK
Link
Красиля Александр
Я думал, что основная продукция дизеля для военных судов
0
03.02.2017 14:57 MSK
Link
Stef
Вчера поехал на родину. Встретил его, в составе поезда, по Андреедмитриевке
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.