RailGallery
ЧС7-053
Россия, Калужская область, станция Воротынск
Russia, Kaluga region, Vorotynsk station
Дополнительный поезд № 593 Москва — Одесса

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 2 ноября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 16:58 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2016 11:59 MSK
Подробная информация

ЧС7-053

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8069
Сетевой №:12021051/12021069
Построен:07.1985
Списан:09.2022
Утилизирован:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ЖД
30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
03.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
06.2006 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2016 — СР+ПСС Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.10.2016 12:42 MSK
Ссылка
Technic
Класс!
+4
23.10.2016 19:17 MSK
Ссылка
Sklep
на все показушные поездки и шишковозы почему-то киевляне эту 053 всегда ставили, чем хороша машина?
+1
23.10.2016 22:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Москве-Киевской машины в свой время были закреплённые. Да нет в своём депо ЧС7 славились по разному: Москва-3 - 100% ЭДТ - которое мало где использовалось в связи с профилем пути, но машины "П" не особо держали и не было надобности ездить на таких соединениях. Москва-Киевская тоже всегда славилась исправно работающим ЭДТ на всех машинах и применить его было возможно практически на всём участке, а "П" соединением тоже с переменным успехом ездили, Имени Ильича Всю жизнь летали на "П" содинении, зато работа ЭДТ была далеко не на уровне у депо. В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская.
+1
23.10.2016 23:45 MSK
Ссылка
Sklep
благодаря "роботу" наверна, а не слесарям? :)
+1
24.10.2016 16:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это точно подмечено!
+1
12.03.2017 14:03 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А у Москвы-3, как отдельного депо, какие плечи были? Ярославль, Данилов и Кострома?
+1
12.03.2017 15:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Еще Владимир
+1
12.03.2017 20:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё Александров
0
12.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
ZOOM
Цитата (Ваня 543, 23.10.2016):
> ... В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская.
Громкое заявление))). Ездили в Москве-Курской на П, причем и на ЧС2 было дело, и все это несмотря на разруху 90-х. ЭДТ не работало на машинах из-за того, что уходя на Украину машины разбирались вплоть до кресел, лампочек и тормозных колодок, ну и ЭДТ тоже тупо было демонтировано коллегами из ТЧ Октябрь. Во Владимирском графике работали 5 машин, и на всех
ЭДТ было рабочим 209, 235, 239, 282, 283, 284.
+1
13.03.2017 01:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ZOOM, 12.03.2017):
> ЭДТ было рабочим 209, 235, 239, 282, 283, 284.

6 машин Дима получается...
0
13.03.2017 14:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У нас, в депо "Октябрь", до 2000-ых годов на более чем 10-ти машинах из 40-ка работало ЭДТ. Даже номера где-то записаны были сугубо для истории.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.