RailGallery
ЧС8-045
Россия, Смоленская область, перегон Семлёво — Вязьма
Russia, Smolensk region, Semlyovo — Vyazma stretch
Скорый фирменный поезд № 78 «Неман» Гродно — Москва

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 16 srpnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 16:57 MSK
Broj pregleda — 487
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.10.2016 17:50 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС8-045

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8561
Identifikacijski broj:12900890/12900908
Godina proizvodnje:07.07.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)
30.06.2014 г. передан в ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

11.2003 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
12.2008 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
06.2015 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Postavke snimanja

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
18.10.2016 18:31 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Шумит. 400Н ?
+3
19.10.2016 00:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Шумит цифра! А тут зерно, да 400Н.
+6
19.10.2016 12:47 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Интересно, 99% пользователей фотографию с такой структурой, снятую на цифровую камеру, записали бы в брак=)

P.S. Отличное фото!
+8
19.10.2016 17:19 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Dreamcatcher, 19.10.2016):
> Интересно, 99% пользователей фотографию с такой структурой, снятую на цифровую камеру, записали бы в брак=)
Я бы сформулировал по-другому. Во-первых, при цифровой съемке точно такой структуры получить скорее всего, невозможно. Во-вторых цифровую фотографию с уровнем шума, равным такому уровню зернистости пленки, 99% что зарубили бы, даже в случае оценки И+ за информативность
+2
19.10.2016 18:16 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Минусующие, видимо, ни разу на плёнку не снимали.
+2
19.10.2016 18:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Пленка это всегда отличное, тем более отменного качества как тут.
+2
19.10.2016 18:34 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
А зачем снимать на пленку, если результирующее качество оказывается хуже? Может, еще на камеру-обскуру снимать? При печати, возможно, пленка и смотрится хорошо, тогда и надо занимать эту нишу. А то одно и то же явление называют то мерзким шумом, то благородным зерном - а результат одинаков.
+9
19.10.2016 19:11 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (OIM, 19.10.2016):
> Во-первых, при цифровой съемке точно такой структуры получить скорее всего, невозможно.

Возможно, если задавить на максимум цветной шум.
+1
19.10.2016 19:40 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Цитата (Vosskuez, 19.10.2016):
> А зачем снимать на пленку,
Потому что НРАВИТСЯ!!!! Кто-то до сих пор слушает винил и использует ламповые проигрыватели и усилители! А объяснение звук живее... И фото на плёнку живее... Это классика! Я сам начинал с плёнки и фотоаппарата ЗЕНИТ. И чтобы сделать хороший кадр нужно приложить оооочень много усилий. Сам сейчас пользуюсь цифровым фотиком, но полнокадровым, КРОП не признаю. И всё равно раз в месяц покупаю пленку, сам снимаю и ребёнка обучаю, он в восторге! Такие дела!
+1
19.10.2016 20:04 MSK
Citiraj označeno
Зрачок правды
Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> И чтобы сделать хороший кадр нужно приложить оооочень много усилий.

Мазохизмом попахивает.
+4
19.10.2016 20:38 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Смотрю, экперты-профессионалы минусов влепили. Попробуйте сами на пленку поснимать, отсканировать и показать народу качественный продукт. Имя "Ваня 543" именно с последним ассоциируется. Отличное фото, продолжайте радовать плёночными снимками далее.
+3
19.10.2016 20:41 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
То, что Иван умеет фотографировать на пленку - это достойно уважения. То, что результат уже не соответствует современному уровню - это очевидно.
+4
19.10.2016 21:04 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да пусть и зерно, зато эти снимки очень атмосферные, особенно ночные.
+2
19.10.2016 21:28 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> Сам сейчас пользуюсь цифровым фотиком, но полнокадровым, КРОП не признаю.

А какая разница, если фотоаппарат это только инструмент? Странные предрассудки. Все равно что не принимать на вооружение стволы, калибром меньше, чем Царь Пушка.
+4
19.10.2016 22:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Зрачок правды, 19.10.2016):
> Мазохизмом попахивает.

Только для тех, кто плохо разбирается. Для людей "в теме" - это кайф. Можно ещё пример со старыми автомобилями привести.

З. Ы. вышеизложенное употреблено исключительно в хорошем смысле, без всяких ироний и сарказмов
+1
19.10.2016 22:03 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Просто полнокадровые матрицы лучше.
+2
19.10.2016 22:04 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Они то конечно лучше, это физически полностью обосновано, здесь больше вызывает вопросы фраза "не признаю".
+2
19.10.2016 22:08 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Цитата (Dreamcatcher, 19.10.2016):

> А какая разница, если фотоаппарат это только инструмент? Странные предрассудки.
Ничего тут странного нет если разбираться в технике!
И знать для чего конкретно она нужна. Какие цели преследуешь и какой конечный результат хочешь получить! Я снимаю не только чтобы выкладывать фотки расширением 1280х853, и не только ЖД. И поверьте моему опыту с цифрой, полный кадр, проф.тушка и хорошее стекло дают намного лучший результат и больше возможностей при съемке и постобработке.
+2
19.10.2016 22:13 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Цитата (Зрачок правды, 19.10.2016):
> Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> > И чтобы сделать хороший кадр нужно приложить оооочень много усилий.
>
> Мазохизмом попахивает.

Зато не идиотизмом)))
+1
19.10.2016 22:19 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> Цитата (Dreamcatcher, 19.10.2016):
>
> > А какая разница, если фотоаппарат это только инструмент? Странные предрассудки.
> Ничего тут странного нет если разбираться в технике!
> И знать для чего конкретно она нужна. Какие цели преследуешь и какой конечный результат хочешь получить! Я снимаю не только чтобы выкладывать фотки расширением 1280х853, и не только ЖД. И поверьте моему опыту с цифрой, полный кадр, проф.тушка и хорошее стекло дают намного лучший результат и больше возможностей при съемке и постобработке.

Я тоже снимаю не только жд и не только для публикации в интернете. Никто не спорит о физических превосходствах полнокадровой матрицы, однако современный проф кроп с проф стеклом сможет дать картинку если и хуже, то совершенно незначительно. А если сравнивать с полным кадром 5-6 летней давности, то вполне возможно, что результат будет даже лучше.
+1
19.10.2016 22:24 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
В следующем году исполняется 5 лет 5D Mark III. И что же лучше?
+1
19.10.2016 23:46 MSK
Citiraj označeno
Wowan
Спасибо за фото!
+1
20.10.2016 00:01 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Денис Доронин, 19.10.2016):
> В следующем году исполняется 5 лет 5D Mark III. И что же лучше?

В сравнении с чем?
0
20.10.2016 00:54 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Dreamcatcher, 19.10.2016):
> однако современный проф кроп с проф стеклом сможет дать картинку если и хуже, то совершенно незначительно. А если сравнивать с полным кадром 5-6 летней давности, то вполне возможно, что результат будет даже лучше.

Проф кроп — это Canon 1D Mark IV, например, у которого кроп фактор 1,3? Да, он хорош, думаю.
Как я Вас понял, что если сравнивать кроп с фф 5-6 летней давности, то современный кроп вполне возможно даст лучший результат. Я и написал, что 5ДМ3 в следующем году станет фф 5-летней давности. Хотите сказать, что есть современный кроп способный снять лучше? Или вы всё же о Canon 1D Mark IV?
0
20.10.2016 00:58 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
5дм3 еще не залог успеха, тащемта.
0
20.10.2016 01:01 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Я снимал на него, и поверь там +500 к успеху, ну, если у человека, снимающего на него, руки из нужного места растут и стекло хорошее.
0
20.10.2016 01:17 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Денис Доронин, 20.10.2016):
> Цитата (Dreamcatcher, 19.10.2016):
> > однако современный проф кроп с проф стеклом сможет дать картинку если и хуже, то совершенно незначительно. А если сравнивать с полным кадром 5-6 летней давности, то вполне возможно, что результат будет даже лучше.
>
> Проф кроп — это Canon 1D Mark IV, например, у которого кроп фактор 1,3? Да, он хорош, думаю.
> Как я Вас понял, что если сравнивать кроп с фф 5-6 летней давности, то современный кроп вполне возможно даст лучший результат. Я и написал, что 5ДМ3 в следующем году станет фф 5-летней давности. Хотите сказать, что есть современный кроп способный снять лучше? Или вы всё же о Canon 1D Mark IV?

Можно сравнить, например с Nikon D500, который уже успел себя достаточно неплохо проявить. Почему бы ему и не снять лучше?
0
20.10.2016 02:00 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Ну, всякое, конечно, может быть, но сомневаюсь. Вот Д800 может лучше и снимет.
0
20.10.2016 10:42 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Так Д800 это тяжелая артиллерия. Камеры уровня Д800/810, 5Ds могут дать прикурить даже среднему формату http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=312 Кстати еще одно подтверждение тому, что размер матрицы это не панацея=)
0
20.10.2016 11:17 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> Кто-то до сих пор слушает винил и использует ламповые проигрыватели и усилители!

Есть такие специальные люди, да, аудиофилами зовутся. Они слушают, как звучит техника. В отличие от меломанов, которые слушают собственно музыку.

Цитата (Серёга 059, 19.10.2016):
> полный кадр, проф.тушка и хорошее стекло дают намного лучший результат и больше возможностей при съемке и постобработке.

Вот только обрезанный хвост поезда ни один полный кадр не восстановит. И к чему тогда все эти возможности?

Цитата (Денис Доронин, 19.10.2016):
> зато эти снимки очень атмосферные

На сколько атмосфер они атмосфернее цифровых?

PS: против самих по себе плёнки и винила ничего не имею. Это всего лишь другой способ фиксации изображения и звука.
+3
20.10.2016 20:51 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (neu_zwei, 20.10.2016):
> На сколько атмосфер они атмосфернее цифровых?

С хорошего среднеформатного снимка сделанного на пленку можно можно вытащить порядка 50-70 мегапикселей.
Но сочность передачи тонов и полутонов на стороне пленки. Если конечно разговор не идёт про мыльницы. Ну, а что касается атмосфер — это аллегория, но если вы хотите точных значений, то можете перевести пиксели в атмосферы, ну, а потом сравнить полученные значения при помощи математического анализа. Разрушайте стереотипы! Желаю всего доброго)
0
20.10.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Может просто плёнку на 200 использовать и закончить этот разговор? :).

Пленка: https://trainpix.org/photo/00/53/08/53085.jpg
Хуже? Нисколько, аналоговое фото рановато хоронить.
+1
20.10.2016 21:45 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Нет, тогда не будет волшебного лампового зерна.
0
20.10.2016 22:11 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Денис Доронин, 20.10.2016):
> но если вы хотите точных значений, то можете перевести пиксели в атмосферы

Приведите, пожалуйста формулу перевода пикселей в атмосферы.
0
20.10.2016 22:59 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Да... Под плёночным снимком устроили собрание бабушек у подъезда и обсуждают цифровые фотографии... Оригинально...
+1
21.10.2016 09:10 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (neu_zwei, 20.10.2016):
> Приведите, пожалуйста формулу перевода пикселей в атмосферы.

Очень трудно отказать, но вспомним лозунг, висевший в зале клуба «Картонажник» города Васюки: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
0
21.10.2016 19:12 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Во Вы тут развели. Соратники по фотографическому делу, соратники по ЖД фотографии, я считаю, что каждый сам для себя выбирает на что снимать. Если не нравится снимок, то можно просто пройти мимо. Никто же не заставляет насильно смотреть. Все мы разные, и навязывать свою точку зрения, как единственно-правильную, я не считаю правильным. Всем удачи и добра!
0
21.10.2016 21:04 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Согласен с критикой по поводу фото, была бы плёнка 200 было бы лучше, а в целом где-то качество теряется то ли при сканировании, то ли ещё где, вообщем будем исправляться, работать над ошибками...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.