RailGallery
ТЭП70-0388
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Сортировочный
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Sortirovochny station

Autor: Makar · Краснолесье           Data: 17 lutego 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 16:24 MSK
Wyświetleń — 701
Original publication date
on TrainPix:
19.02.2017 12:07 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70-0388

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2732
Nr. ID lokomotywy:15040033
Wyprodukowano:1998
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.

Носил именное название "Имени генерала армии дважды Героя Советского Союза Черняховского И. Д."

Peмонт:
01.2011 — СР Воронежский ТРЗ
05.2017 — КР Воронежский ТРЗ
03.2023 — ТР-3 депо Елец

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX P7100
Date and Time:17.02.2017 15:21
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 47

Show comments written on TrainPix (47)
19.02.2017 12:14 MSK
Link
Паровоз
Интересно куда их..
+3
19.02.2017 12:17 MSK
Link
Denis
Вроде только недавно уходили в ремонт. Не удивлюсь, если их куда-то передают.
+2
19.02.2017 13:06 MSK
Link
Владик
391 надо в Воронеж чтоб вернули стандартный окрас https://trainpix.org/photo/91970/ :) надеюсь руководство после этого не посмеет разукрасить тэпчик как хотят
+3
19.02.2017 13:10 MSK
Link
Владик
И о фото ---> тут искажение перспективы. Почему не исправляем а? :)
–2
19.02.2017 13:39 MSK
Link
М62-039
На ВТРЗ скорее всего, а потом может и не вернутся, раз обещают два БС-а на Клг жд.
+2
19.02.2017 13:42 MSK
Link
М62-039
Цитата (Владик, 19.02.2017):
> надеюсь руководство после этого не посмеет разукрасить тэпчик как хотят

Как раз плюнуть кстати, 517-й например пришел с ВТРЗ в "морковном" окрасе, проработал буквально месяц-два и его отпидили в депо)
+2
19.02.2017 14:32 MSK
Link
Denis
Цитата (Leha, 19.02.2017):
> раз обещают два БС-а на Клг жд.

БСы новые или с другой дороги?
+2
19.02.2017 14:34 MSK
Link
Vosskuez
Морковный тапок не лучше пидованного так-то.
–5
19.02.2017 14:37 MSK
Link
Ammendorf
Дичь. Морковки рулят!
+6
19.02.2017 14:58 MSK
Link
Vosskuez
Уж что-что рулит, но только не морковки. Особенно ВТРЗшного разлива.
–7
19.02.2017 15:29 MSK
Link
М62-039
Цитата (Denis, 19.02.2017):
> новые или

Вот этого пока никто не знает в депо)
+2
19.02.2017 16:46 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Владик, 19.02.2017):
> 391 надо в Воронеж чтоб вернули стандартный окрас https://trainpix.org/photo/91970/ :)

Как раз этот ближе к его заводскому, чем оранжевый. В оранжевый только дрезины красить.
+3
19.02.2017 16:49 MSK
Link
Денис Доронин
Качество покраски оставляет желать лучшего...
+2
19.02.2017 18:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 19.02.2017):
> Морковный тапок не лучше пидованного так-то.

Блевотный елецкий точно не лучше, а морковку - не трожь

Цитата (Leha, 19.02.2017):
> Как раз плюнуть кстати, 517-й например пришел с ВТРЗ в "морковном" окрасе, проработал буквально месяц-два и его отпидили в депо)

Смысл? Прогиб под корпоратив? Указателю "нецелевое использование лако-красочных средств" прям впаять за инициативу
+2
19.02.2017 18:43 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2017):
> не трожь

Это еще почему?
+1
19.02.2017 18:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Воронежская морковка реально надоела уже. Отлично Елец красил летом, в светло оранжевый.
+3
19.02.2017 18:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 19.02.2017):
> Это еще почему?

Потому что ИМХО :)

Цитата (Сергей Анфимов, 19.02.2017):
> Воронежская морковка реально надоела уже. Отлично Елец красил летом, в светло оранжевый.

Светло-оранжевый - тоже хорошо. И ты не трожь морковку :)
+1
19.02.2017 18:58 MSK
Link
Vosskuez
Больно уж громкое заявление для имхо. Против морковки аргумент один - везде они, такая же безликость, как и пид.
+3
19.02.2017 20:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Leha, 19.02.2017):
> Цитата (Denis, 19.02.2017):
> > новые или
>
> Вот этого пока никто не знает в депо)

Я хоть и близко не знаю делов на вашей дороге, но БС-ы в этом году в количестве 11 шт.планируется купить, и что то слабо верится, что в планах ваша дорога
+1
19.02.2017 22:49 MSK
Link
Denis
Цитата (Typhoon, 19.02.2017):
> и что то слабо верится, что в планах ваша дорога

Не удивлюсь, если придет убитый хлам из Ельца. Да и странное количество. 2 шт. под Янтарь хотят?
+2
19.02.2017 22:54 MSK
Link
М62-039
Наоборот здравый смысл должен восторжествовать и сюда дадут с завода.. или их нужно дать в глубинные российские депо где тэпы используют в том числе в пригородном и хоз движении?)
+7
19.02.2017 22:56 MSK
Link
Михаил НН
Давайте четко разделять термины! Либо здравый смысл, либо ржд - одно из двух))))
+8
19.02.2017 22:56 MSK
Link
Олег Котов
Вот, полюбуйтесь на реальное уё..ще по окраске - http://savepic.net/8916522.htm, http://savepic.net/8972845.htm, http://savepic.net/8977965.htm
И вот красава - http://savepic.net/8975917.htm
Про пидовскую окраску даже говорить не буду, только больной на голову человек скажет "Ах, какая удачная раскраска тепловоза!". Аминь.
+3
19.02.2017 23:20 MSK
Link
Vosskuez
Это и не морковный втрзшный окрас, надо сказать.
+2
19.02.2017 23:31 MSK
Link
М62-039
388 летом в депо так покрасили)

Цитата (Denis, 19.02.2017):
> странное количество. 2 шт. под Янтарь хотят?

А сколько не странное, весь парк 5-6 сразу обновить?) может и хотят, впрочем если эти два уходят с концами, скатертью дорога, одни из самых проблемных номеров в последнее время) 517 ещё в компанию))
+2
20.02.2017 00:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 19.02.2017):
> Больно уж громкое заявление для имхо. Против морковки аргумент один - везде они, такая же безликость, как и пид.

Вот уж что громкое, так это "вездесущие морковки"
0
20.02.2017 01:12 MSK
Link
Vosskuez
Докажи обратное.
0
20.02.2017 01:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Глаза открой пошире и никаких доказательтв искать не придёться
–1
20.02.2017 02:20 MSK
Link
Vosskuez
У тебя что-то на все один ответ, и довольно хамоватый. Если тебе вообще интересен предмет обсуждения, то изволь: Октябрьская жд - был черно-желтый, черно-оранжевый и так далее окрасы - сейчас одни морковки; Северная жд - был ивановский окрас (красно-желто-черный), сине-красный, котласский красный (он и сейчас еще есть) - сейчас почти одни морковки; Юго-Восточная жд - был бордово-черно-бежевый окрас, сейчас одни морковки (слава богу, разбавляемые тем самым "елецким половым"); Приволжская жд - были окрасы синий, красный, зеленый - сейчас одни морковки; Свердловская жд - был красный окрас, сейчас одни морковки. И так далее. А что не морковки, то пид.
–2
20.02.2017 09:03 MSK
Link
Molokanov
Самые лучшие это зеленые волгоградские и "пожарные" саратовские, короче, на вкус и цвет...
+3
20.02.2017 09:20 MSK
Link
Олег Котов
Господа, не спорьте, вот самый лучший окрас ТЭП70 на веки вечные - http://savepic.net/8971833.htm, http://savepic.net/8974905.htm
+6
20.02.2017 11:28 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Олег Котов, 19.02.2017):
> Про пидовскую окраску даже говорить не буду, только больной на голову человек скажет "Ах, какая удачная раскраска тепловоза!". Аминь.

Пожалуй, минусану этот коммент.
–5
20.02.2017 11:48 MSK
Link
Олег Котов
А что так?
0
20.02.2017 11:52 MSK
Link
IronJohn
Не вижу в корпоративе ничего эстетически плохого.
–4
20.02.2017 11:55 MSK
Link
Vosskuez
Кое-что там есть плохое, под названием оранжевые квадраты.
+4
20.02.2017 12:03 MSK
Link
М62-039
Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.
+5
20.02.2017 12:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 20.02.2017):
> У тебя что-то на все один ответ, и довольно хамоватый. Если тебе вообще интересен предмет обсуждения, то изволь

Для обиженых чужим ИМХО танкистов:

Цитата (Leha, 20.02.2017):
> Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.

А много морковки - это прекрасно. Я за яркие цвета, а не серо-красное уныние
+2
20.02.2017 12:10 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Leha, 20.02.2017):
> Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.

Так плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая? :)
+2
20.02.2017 12:20 MSK
Link
Дима_Чех
Лично мне корпоративный окрас РЖД ничем не мешает и не бесит, а очень даже хорошо сочетается. Просто если бы в некоторых депо красили не половой краской ПФ и веником, а гораздо качественней - под малярный скотч, с использованием электростатического или воздушного нанесения ЛКП, то и выглядело бы очень достойно и... красиво. https://trainpix.org/photo/181783/ - чем вот плохо выглядит? А то порой видишь локомотивы такого плана https://trainpix.org/photo/156533/, то и хуже, конечно задаёшься вопросом "неужели окраска это такой сверхтрудоёмкий и сложный процесс?"
+2
20.02.2017 12:28 MSK
Link
Дима_Чех
Всем удачного дня, хватит спорить из-за ерунды. Окрас мало влияет на технические характеристики :)
+5
20.02.2017 12:29 MSK
Link
Mehanik75
В яблочко,Дима!)
+1
20.02.2017 15:13 MSK
Link
Халимов
совершенно согласен с Олегом Котовым. окраска втрз приближена к заводской. взгляните на заводское фото например тэп70-0083.
+1
20.02.2017 15:21 MSK
Link
Халимов
когда создавали определённую серию тепловоза то и окраску под него придумывали умные люди, индивидуально под свою серию, как сейчас принято говорить - дизайнеры, так и красить нужно его так, как он выглядел. а не красить всё под одну пидовскую гребёнку. тем более со светоотражательными квадратами. посмотрите например на заводские фото тепловозов, тэ2, тэ3, 2тэ10л, 2тэ10в, тэп60 и тэп70. всё же видно и так. какая красота.
+4
20.02.2017 16:13 MSK
Link
М62-039
Цитата (IronJohn, 20.02.2017):
> плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая?

Плохо что в такой огромной стране как Россия огромный парк ПС и вагонов на всей сети, какие то "умные люди" решили красить одинаково, убив при этом оригинальные заводские окрасы в частности и окрасы фирменных поездов.. В маленькой Латвии например можно это было бы понять, а в большой и разнообразной России нет.
+5
20.02.2017 17:32 MSK
Link
Олег Котов
Цитата (Халимов, 20.02.2017):
> совершенно согласен с Олегом Котовым. окраска втрз приближена к заводской. взгляните на заводское фото например тэп70-0083.

Так я во втором своём комментарии с ссылками и приводил именно заводской окрас, там тепловозы только что с завода.
+2
22.02.2017 15:48 MSK
Link
Ammendorf
Между тем, сплотка уже в Бекасово.
+1
22.02.2017 23:19 MSK
Link
М62-039
Цитата (Ammendorf, 22.02.2017):
> сплотка уже в Бекасово.

А далее небойсь на павелецкое направление, Узуново, Рыбное и по главному ходу до Воронежа..)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.