RailGallery
ЭД4М-0370
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya station
Салон вагона 04

Autor: Жел-доровец · Msk           Data: 8 lutego 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 15:58 MSK
Wyświetleń — 603
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2019 16:04 MSK
Dokładne informacje

ЭД4М-0370

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-4 Zheleznodorozhnaya (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:05.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
11.2011 — передан в депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13465547
02 — 13465554
03 — 13465562
04 — 13465570
05 — 13465588
06 — 13465596
07 — 13465604
08 — 13465612
09 — 13465620
10 — 13465638
11 — 13465646

Ремонт:
12.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2023 — ТР-3 депо Железнодорожная

Ustawienia kamery

Model:SM-G920F
Date and Time:08.02.2019 11:59
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
13.02.2019 16:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Удивительно что кожзам не синий
+3
13.02.2019 16:36 MSK
Link
Ammendorf
"Невероятно, но факт" - для сидений с раздельными поджопками, в Красноярске стандарт - коричневый.
+3
13.02.2019 16:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Как интересно
+3
13.02.2019 16:46 MSK
Link
Ammendorf
Причем напомню забавный факт - если в Красноярск попадало что то с 1 генерацией "унитазных сидушек", это с велюровыми вставками сине-зелеными типа 7068, 7047, 1129 и пр. , возвращалось оно опять же с коричневыми велюровыми вставками.
+3
13.02.2019 16:49 MSK
Link
Maxtravel198728
Вполне себе, и сидушки удобные.
–5
14.02.2019 00:28 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 13.02.2019):
> "унитазных сидушек",

А я тут же вспомнил, про трамваи Татра.
0
14.02.2019 00:33 MSK
Link
Ammendorf
Будет звучать смешно, но на татрах ездить не доводилось. Может разик за всю жизнь и то случайно.
+2
14.02.2019 07:25 MSK
Link
Жел-доровец
Цитата (Maxtravel198728, 13.02.2019):
> Вполне себе, и сидушки удобные.

Согласен, отличные сидения!)
–3
14.02.2019 16:30 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 14.02.2019):
> Будет звучать смешно, но на татрах ездить не доводилось. Может разик за всю жизнь и то случайно.

Когда вы были ребенком, вас родители в Москву привозили?
0
14.02.2019 16:50 MSK
Link
Ammendorf
С этим проблем никаких, но трамвая как транспорта учили как то избегать.
+1
14.02.2019 16:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Из-за "хреновой организации" его по Москве?
+2
14.02.2019 16:56 MSK
Link
SMATRON
А на фига?! Метро-же есть... У меня маман тоже по возможности старалась избегать трамвая.
+1
14.02.2019 16:57 MSK
Link
Ammendorf
Ну в общем не без этого, плюс 90-е и ходил НГПТ как то так, и количество его местами оставляло желать лучшего. Да и просто, в тех ареалах где в основном доводилось бывать - либо вообще не было трамвая, либо не было татр, либо не было нужды им пользоваться. Как то так.
+2
14.02.2019 17:36 MSK
Link
Maxtravel198728
Боевая школота снова минусует? Рекомендую таковым проехаться с час на фанЭрке/дереве, и не плачьте потом, что не предупреждали.
–5
15.02.2019 00:01 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 14.02.2019):
> но трамвая как транспорта учили как то избегать.



Цитата (SMATRON, 14.02.2019):
> У меня маман тоже по возможности старалась избегать трамвая.

Причины какие? А у меня в районе, среди наземного транспорта, разве, что только автобусы, хотя я предпочитаю метро, быстрее будет.
0
15.02.2019 00:05 MSK
Link
Ammendorf
Ну собственно причина именно такая - что есть метро, нахрена эта громыхающая тормознутая хреновина еще и за отдельные деньги нужна. В принципе ничего не изменилось.
+2
15.02.2019 07:45 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 15.02.2019):
>
> Ну собственно причина именно такая - что есть метро, нахрена эта громыхающая тормознутая хреновина еще и за отдельные деньги нужна. В принципе ничего не изменилось.

Именно. Трамваем пользовались только при поездках к материной тётке в Строгино. Но там и вариантов других не было.
0
15.02.2019 09:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вопрос предпочтений. Я лучше наземкой поеду, чем буду нырять в "кишку" без крайней на то необходимости. Даже если это будет дольше
+1
15.02.2019 14:23 MSK
Link
SMATRON
Скорее вопрос лишнего времени и насущной необходимости. Если надо уехать прямо здесь и сейчас то поедешь на том что дают и выдрючиваться не будешь. Это я по себе сужу. Мне абсолютно монопенисуально: маршрутка там или трамвай, метро или электричка, Ласточка или ЭТ2М. Главное что-бы это было здесь и сейчас. Пришёл, купил билет, уехал. Понятное дело что при таком раскладе выбор между "ехать час на трамвае" или "20 минут на метро" для меня не стоит от слова "совсем". Впрочем на коротких дистанциях варианты возможны. Например при поездах с Курского на Ленинградский как правило выбираю электричку до Каланчёвской (ходят часто, ждать недолго, по времени получается так-же как и на метро), а вот в обратном направлении (Ленинградский - Курский) всегда еду на метро ибо так банально удобнее.
+1
15.02.2019 17:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Согласен, тоже этим и руководствуюсь
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.