RailGallery
3ТЭ10У-0063
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Autor: DSP · Msk           Datum: 12 listopada 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 15:49 MSK
Broj pregleda — 632
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.10.2013 21:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ТЭ10У-0063

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Serija vozila:3TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16291254/16291262/16301251
Godina proizvodnje:07.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:3ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2007 — передан в депо Оренбург
02.2010 — передан в депо Ершов
07.2010 — передан в депо Тында
08.2012 — передан в депо Новая Чара
10.2013 — передан в депо Новомосковск

Ремонт:
10.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2012 — ТР-3 ТЧР-39 Амурское, ПСС до 2036 г.
04.2018 — СР СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ
10.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча
10.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:12.10.2013 16:53
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
12.10.2013 22:23 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Интересное фото, что он делает в депо Узловая, или его тоже передали?
+1
12.10.2013 22:47 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.10.2013):
> что он делает в депо Узловая, или его тоже передали?

Слесаря говорят пригнали на ремонт. Но у меня тоже вопрос, неужели ближе негде отремонтироваться или в Узловой такой высококласный ремонт?
+1
12.10.2013 22:59 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Канечно можно, ближе мне кажется в Уссурийск его отправить.
+1
13.10.2013 01:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На РЖД давно творится мракобесие эффективного менеджмента. Поэтому я ничему не удивлен. Электропоезда с МСК ремонтирует Пермь, Ярославль, СПб-Балт. А все потому, что свои депо наглухо забиты чем придется. И так по кругу, не МСК одной жива Россия, но на любой дороге творится та же жоппа :(
+9
13.10.2013 07:14 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Судя по надписи на борту, то тепловоз приписан к ДВЖД...
+1
13.10.2013 10:30 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Вроде, ТЧЭ-14 Новая Чара В-СИБ так и есть.
+1
13.10.2013 10:43 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Да передали скорее всего, теперь можно будет синенький по снимать!
+3
13.10.2013 14:07 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
После ремонта видно будет, а так видно конечно, что закрашивали.
+1
13.10.2013 14:54 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Мне интересует вопрос: можно ли управлять из промежуточной секции и двигаться головная + промежуточная, т.е. без в две секции без второй головной?
+1
13.10.2013 17:18 MSK
Citiraj označeno
NMSK
А почему же нельзя. Там стоит так же пульт и кран машиниста.
+1
13.10.2013 18:41 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
По моему можно, но секция В при самостоятельном движение может толька маневрировать с небольшой скоростью.
+3
13.10.2013 23:21 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Там кран только 254, а скорость ограничена.
+1
13.10.2013 23:23 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 13.10.2013):
> а скорость ограничена

И чем же она ограничена?
0
13.10.2013 23:24 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> И чем же она ограничена?

Без понятия, это вроде мне Тимоха говорил еще про 3М62У
0
13.10.2013 23:28 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
В средней секции есть только кнопка маневровых передвижений. Но этого вполне достаточно для самостоятельных передвижений про тракционным путям.
+1
13.10.2013 23:31 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> В средней секции есть только кнопка маневровых передвижений.

И ее держать нажатой надо вроде?
0
13.10.2013 23:32 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Если надо собрать схему тяги.
+1
19.12.2016 18:40 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0268
Там почти полноценный пульт. Только расчитанный на одну секцию. Также там отсутствует КМ №394(395) http://www.train-photo.ru/data/media/140/IMG_7567.jpg
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.