RailGallery
3ТЭ10У-0063
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: DSP · Мск           Дата: 12 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 15:49 MSK
Просмотров — 629
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2013 21:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

3ТЭ10У-0063

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291254/16291262/16301251
Построен:07.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2007 — передан в депо Оренбург
02.2010 — передан в депо Ершов
07.2010 — передан в депо Тында
08.2012 — передан в депо Новая Чара
10.2013 — передан в депо Новомосковск

Ремонт:
10.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2012 — ТР-3 ТЧР-39 Амурское, ПСС до 2036 г.
04.2018 — СР СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ
10.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча
10.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.10.2013 16:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
12.10.2013 22:23 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Интересное фото, что он делает в депо Узловая, или его тоже передали?
+1
12.10.2013 22:47 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.10.2013):
> что он делает в депо Узловая, или его тоже передали?

Слесаря говорят пригнали на ремонт. Но у меня тоже вопрос, неужели ближе негде отремонтироваться или в Узловой такой высококласный ремонт?
+1
12.10.2013 22:59 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Канечно можно, ближе мне кажется в Уссурийск его отправить.
+1
13.10.2013 01:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
На РЖД давно творится мракобесие эффективного менеджмента. Поэтому я ничему не удивлен. Электропоезда с МСК ремонтирует Пермь, Ярославль, СПб-Балт. А все потому, что свои депо наглухо забиты чем придется. И так по кругу, не МСК одной жива Россия, но на любой дороге творится та же жоппа :(
+9
13.10.2013 07:14 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Судя по надписи на борту, то тепловоз приписан к ДВЖД...
+1
13.10.2013 10:30 MSK
Ссылка
azimut3000
Вроде, ТЧЭ-14 Новая Чара В-СИБ так и есть.
+1
13.10.2013 10:43 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Да передали скорее всего, теперь можно будет синенький по снимать!
+3
13.10.2013 14:07 MSK
Ссылка
azimut3000
После ремонта видно будет, а так видно конечно, что закрашивали.
+1
13.10.2013 14:54 MSK
Ссылка
wolf92
Мне интересует вопрос: можно ли управлять из промежуточной секции и двигаться головная + промежуточная, т.е. без в две секции без второй головной?
+1
13.10.2013 17:18 MSK
Ссылка
NMSK
А почему же нельзя. Там стоит так же пульт и кран машиниста.
+1
13.10.2013 18:41 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
По моему можно, но секция В при самостоятельном движение может толька маневрировать с небольшой скоростью.
+3
13.10.2013 23:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Там кран только 254, а скорость ограничена.
+1
13.10.2013 23:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 13.10.2013):
> а скорость ограничена

И чем же она ограничена?
0
13.10.2013 23:24 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> И чем же она ограничена?

Без понятия, это вроде мне Тимоха говорил еще про 3М62У
0
13.10.2013 23:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В средней секции есть только кнопка маневровых передвижений. Но этого вполне достаточно для самостоятельных передвижений про тракционным путям.
+1
13.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> В средней секции есть только кнопка маневровых передвижений.

И ее держать нажатой надо вроде?
0
13.10.2013 23:32 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Если надо собрать схему тяги.
+1
19.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
ЭД4М-0268
Там почти полноценный пульт. Только расчитанный на одну секцию. Также там отсутствует КМ №394(395) http://www.train-photo.ru/data/media/140/IMG_7567.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.