RailGallery
2ТЭ10МД-3239
Россия, Саратовская область, станция Ртищево-I
Russia, Saratov region, Rtischevo-I station

Автор: Земсков А.Г. · Ю-В           Дата: 16 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.03.2022 13:05 MSK
Просмотров — 1319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.12.2017 18:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10МД-3239

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10МД
Сетевой №:16144107
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция А
Секция А:

КР Уссурийский ЛРЗ 2012 г.
Летом 2014 — исключена из инвентаря (после чего находилась в депо Хабаровск-II).
03.2015 — прошла КРП на Мичуринском ЛРЗ, после чего получила индекс Д (установлен дизель-генератор "Super Skid" General Electric).
04.2015 — отправлена в ВНИИЖТ (Щербинка) для прохождения испытаний.
12.2017 г. — отправлен на ст. Алдан

Секция Б:

Примерно в 2012 г. — КРП на Уссурийском ЛРЗ с переделкой в среднюю секцию, после чего включена в состав 3ТЭ10МО-3334/3239Б и передана в депо Комсомольск.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.12.2017 22:53
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
18.12.2017 18:58 MSK
Ссылка
cgCCCP
Окрас шикарен!Хотелось бы видеть такие у нас,но...
+1
18.12.2017 19:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо,Саня! Номерок третьего не срисовал?
+1
18.12.2017 20:20 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Юра.. Номер 3-го 2ТЭ10МД-0355...
+1
18.12.2017 23:53 MSK
Ссылка
karadamir
> Секция Б.

А где здесь секция Б написано? Я вижу, что написано А под боковым окном.
+2
19.12.2017 07:51 MSK
Ссылка
ТЭП60
Вот не могу понять: зачем для Якутии переделывают на капотную компоновку? Учитывая климатические условия - как-то нелогично. Осмотреть агрегаты, или ремонт производить, и все только с улицы, где -50.
+4
19.12.2017 08:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А вы не думали что техника может не ломаться? Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице.
0
19.12.2017 08:14 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ага, не ломается. Свежо предание.
+4
19.12.2017 08:59 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
> А вы не думали что техника может не ломаться?

Вечных двигателей, как известно, не бывает - даже в америкосии. Дважды был в командировках на локомотивостроительных заводах и кое-что повидал. Например, в 2012 г., будучи на курсах в Коломне, побывал во ВНИКТИ. На территории ВНИКТИ тогда стоял один из подобных "пепелацев" (номера не помню) - так вот, капот Супер(Пупер-ха!ха!)Скида весь был залит маслом, америкосный турбокомпрессор погнал его из дизеля на крышу тепловоза. А в 2014 г. побывал в Людиново, где случайно удалось посмотреть фотоотчет (реальный, а не рекламный) о проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8 (с Супер-Скидом) у "Мечела" на эльгинской ветке - как говорится, "картина маслом". Жалко, что работники завода быстро этот фотоотчет у нас отобрали и не дали кое-что из него переснять. Там же на сборке были еще пара штук ТЭ8, возле одного из них на полу стоял америкосный компрессор (похожий на КТ6, только с водяным охлаждением) со следами эксплуатации. Как выразился слесарь со сборки - "Привет из Эльги!" (развалился америкосный подшипник коленвала с обгаром краски на корпусе). Техника ломается всегда и у всех - правда, с разной интенсивностью.

Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
>Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице>
Это утверждение крайне спорно и, по большому счету, годится только на маневровой работе в средней полосе России. А вот на Северах, где зимой частенько за минус 60 град, да при следовании по 30..50 км по сплошным подъемам с полновесными поездами можно будет получить из дизеля "руку дружбы" в виде остатков поршня с оборванным шатуном, вылетевших из разбитого блока дизеля или излом коленвала (даже америкосы еще не научились выявлять дистанционно стук дизеля, особенно если он вначале малозаметный). Делайте выводы!
+6
19.12.2017 09:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Стук дизеля-особенно когда полный картер воды
+1
19.12.2017 10:35 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Кошакур, 19.12.2017):
> проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8
Как-то читал, что ППЖТ арендовало 3 шт. ТЭМ2МК с дизелями 7fdl, и были очень ими довольны, вот и заказали ТЭ8 тоже с подобными дизелями. Хотя в США, дизеля 7fdl не ставят на тепловозы с начала 2000-х, так как по ихним нормам этот дизель уже устарел.
0
19.12.2017 12:18 MSK
Ссылка
Иван Логинов
В чем суть данной модификации?
0
19.12.2017 18:02 MSK
Ссылка
odessa
Я так понял, что они будут одиночными а-ля чмуха? Уж если нет, то представлю как будет бригаде "приятно" менять кабину скажем так в -50.
+1
20.12.2017 12:24 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 19.12.2017):
> Стук дизеля-особенно когда полный картер воды>

Это вааще жесть!
Ну, летом нужно сливать отстой из картера (хорошо, если дизель можно надолго заглушить - вода осядет внизу). Зимой с этим сложнее - дизели тепловозов при сильных морозах могут не глушиться по несколько суток.
Любой стук дизеля, даже если не вылезет наружу, чреват печальными последствиями.
Где-то в начале 90-х в депо Тында из ТР-3 ремонтники пытались выдать тепловоз ТЭМ2УМ № 680 со стуком дизеля. Его не то что в работу - на прогрев под депо отказывались брать локомотивные бригады (со стуком). Ремонтники, бия себя в грудь кулаком, как Кинг-Конг, орали "Прирабатывается!", а ТЧЗЭ и ТЧМИ, "беззубые" на то время, покорно с ними соглашались. Результат - на третьи сутки излом коленвала дизеля по шейке (заклинило секцию ТНВД на полной подаче). Должен был бы прогореть алюминиевый поршень в цилиндре с полной подачей, но коленвал оказался слабее.
+2
07.03.2022 13:20 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 498
Время сьемки 22:53 а так светло, это как?
0
+0 / –0
30.03.2022 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Danandr, 07.03.2022):
> Время сьемки 22:53 а так светло, это как?

Может место, может ошибка, может ещё что-то
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.