RailGallery
2ТЭ10МК-0439
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 3 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 12:43 MSK
Wyświetleń — 411
Original publication date
on TrainPix:
09.10.2013 20:37 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10МК-0439

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16148777/16148785
Wyprodukowano:03.05.1982
Wycofano:07.2022
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
1999 – передан из депо Няндома Северной ж. д. в депо Исакогорка
2003/2004 – передан в депо Сольвычегодск
2009 – передан в депо Котлас

КР Уссурийский ЛРЗ __.03.2013 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 20.07.2018 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:03.07.2013 22:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1250
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
09.10.2013 21:24 MSK
Link
Typhoon
после СР? в профиле нет записи, не понятно
+1
09.10.2013 21:24 MSK
Link
Diesel1672
После КРП
+4
09.10.2013 21:28 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 09.10.2013):
> После КРП
я думал, что после КРП ставят КЛУБ-У, а тут обычный вроде 3сл2м
0
10.10.2013 20:03 MSK
Link
Udaloy
вот это я понимаю чистота и опрятно, можно сказать даже, по европейски культурно
+1
10.10.2013 20:10 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Udaloy, 10.10.2013):
> вот это я понимаю чистота и опрятно, можно сказать даже, по европейски культурно

Вы сами-то поняли, что написали? Машина идет с ремонта в КОТЛАС на СЕВЕРНУЮ Ж.Д. - это значит, что через пару дней она будет как после атомного взрыва. ТАМ ВСЁ ТАКОЕ и ВСЁ УШАТАЮТ !!!
+2
10.10.2013 20:17 MSK
Link
BLOG
Максим,вот где было написано что я фотографировал тогда , когда она шла с ремонта ? Я фотографировал , когда она уже вовсю в работе была... И сейчас её сотояние пока не изменно. Но , это не отменяет в целом того факта , что через годик она будет убита....ну это мягко говоря....
+2
10.10.2013 20:21 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (BLOG, 10.10.2013):
> через годик она будет убита....ну это мягко говоря....

Это будет ГОРАЗДО быстрее :(
+1
10.10.2013 20:25 MSK
Link
signal
сейчас после крп как ни странно все машины приходят со старыми пультами,кризис какой чтоли?
+1
10.10.2013 21:13 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (BLOG, 10.10.2013):
> что через годик она будет убита

до первого ТО-3...
+2
10.10.2013 21:16 MSK
Link
Udaloy
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Цитата (Udaloy, 10.10.2013):
> > вот это я понимаю чистота и опрятно, можно сказать даже, по европейски культурно
>
> Вы сами-то поняли, что написали? Машина идет с ремонта в КОТЛАС на СЕВЕРНУЮ Ж.Д. - это значит, что через пару дней она будет как после атомного взрыва. ТАМ ВСЁ ТАКОЕ и ВСЁ УШАТАЮТ !!!

а это уже от людей зависит, у нас на работе где я работаю например, обязательна чистота рабочего места и в конце дня это все проверяется, плюс мне лично самому приятно работать в чистом и опрятном месте, а кому нравится работать в свинарнике и жить как свинья то это его личное дело и вопрос воспитания
+3
10.10.2013 21:21 MSK
Link
Diesel1672
Вот именно, что всё зависит от людей. И чаще всего только 10 процентов человек из депо что-то в кабине будут делать. Меня папа всегда дрючил чтобы кабина была чистая, поручни и стёкла блестели, а кто-то после меня придёт и закинет ноги на пульт и не хватит ума снять мазутные ботинки с ног. Потом тряпкой вытрет стол, поест с этого стола и потом вытрет руки и лицо этой же тряпкой. (предварительно ей же он протирал рейки когда соляру мерил)
+3
10.10.2013 21:55 MSK
Link
Денис Доронин
Золотые слова, Саня! Все от человека зависит. Кому-то глаз радует, когда все чисто, а кому-то в хлеву работать нормально.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.