RailGallery
2ТЭ116У-0017
Беларусь, Витебская область, перегон разъезд Росляки — Бычиха
Belarus, Vitsebsk region, Raslyaki junction — Bychykha stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон раз'езд Раслякі — Бычыха

Autor: Roman Zhukov ·           Datum: 12 listopada 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 12:43 MSK
Broj pregleda — 432
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.04.2021 08:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116У-0017

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16490328/16490336
Godina proizvodnje:08.2008
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Мурманск
04.2011 — передан в депо Кандалакша
07.2012-10.2012 — аренда депо Кемь
11.2013-12.2013 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский
01.2014 — передан в депо Дно
07.2022 — передан в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.

Ремонт:
07.2012 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
09.2017 — СР Воронежский ТРЗ
11.2022 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Происшествие:
01.12.2022 — возгорание на перегоне Верхний Баскунчак — Богдо
в районе выпрямительной установки в секции Б

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.10.2020 14:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
16.04.2021 10:50 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Здорово!
+8
16.04.2021 13:13 MSK
Citiraj označeno
Vito
Сегодня в Витебске и красная Ушка стоит и синяя 109.
+4
16.04.2021 14:07 MSK
Citiraj označeno
Борис Поездун
Отлично! Что ещё сняли в тот день ?
+2
16.04.2021 15:32 MSK
Citiraj označeno
Roman Zhukov
К сожалению больше ничего
0
28.04.2021 19:15 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Roman Zhukov, 16.04.2021):
> К сожалению больше ничего

Так было 1-3 пара и добавилось ещё 2 (по сведениям в "Новостях БЧ" на Усть-Лугу одна пара, т.е. вторая, стало быть, в Автово,?), то в итоге это всё равно что... "малодеятельная линия". Увы, но так. Неужели при СССР только "провизию" (это для контингента ВС в странах Варшавского договора) возили, даже с учётом перевода и перехода к автотранспорту?

Вот смотрите, если фуры ходят каждую "минуту", и я не засекал, т.к. не ездил по автодороге, а только лишь во время походов много/часто видел на путепроводах и небольшом участке вдоль ж/д у Завережья, то считайте, если возьмём тонн 20 на машину, то в день получится 1440 машин и 28800 т, т.е. на 7 составов (по 57 у.в.).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.