RailGallery
ЭП20-047
Россия, Тверская область, перегон Завидово — Редкино
Russia, Tver region, Zavidovo — Redkino stretch
Скоростной поезд № 714 "Стриж" Самара — Санкт-Петербург

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 22 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 12:12 MSK
Broj pregleda — 755
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.08.2020 12:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП20-047

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899960
Godina proizvodnje:28.11.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
03.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:22.08.2020 16:01
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:59 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
24.08.2020 13:11 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
В приложении РЖД написано, что у данного поезда будет ещё 7 рейсов.
–5
24.08.2020 13:22 MSK
Citiraj označeno
Chaayka
Потом на ГХ будут окна минимум месяц.
0
24.08.2020 15:28 MSK
Citiraj označeno
7-zip
В ноябре планируют вернуть его
Цитата (Никита Лапин, 24.08.2020):
> В приложении РЖД написано, что у данного поезда будет ещё 7 рейсов.
+1
24.08.2020 19:11 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...данный лок в этот день уже "сломал ГХ".
+1
24.08.2020 20:00 MSK
Citiraj označeno
Владик
И опоздал на 25 минут.
+1
24.08.2020 20:10 MSK
Citiraj označeno
Lexeych
Какая на этом перегоне у него скорость?
+1
25.08.2020 19:41 MSK
Citiraj označeno
FIL
Цитата (_ЯР, 24.08.2020):
> ...данный лок в этот день уже "сломал ГХ".

Абсолютно ничего удивительного.
0
29.08.2020 13:12 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Антивилятельные демпферы не соответствуют техническим условиям, случай отказа технического средства отнесен за ООО «ПК НЭВЗ».
0
29.08.2020 21:28 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...в прошлом годе 014 ломал ГХ -
>>>>В границах линии Санкт-Петербург – Москва в период с 15 по 17 августа 2019 г. были зафиксированы случаи расстройства геометрии рельсовой колеи, что повлекло за собой сбои в графике движения поездов.
>>>При проведении анализа времени появления неисправностей геометрии рельсовой колеи и наложении временных интервалов на график движения поездов была выявлена закономерность появления расстройств пути после прохода скоростного поезда № 748 «Невский Экспресс» с локомотивом ЭП 20 №14. В период с 11 по 14 августа 2019 г. данный локомотив находился на внеплановом ремонте, до 11 августа данная машина эксплуатировалась на Горьковской железной дороге. В период с 15 по 17 августа 2019 г. машина ЭП 20 №14 в дневное время эксплуатировалась с поездом № 748 «Невский Экспресс» со скоростями движения до 200 км/ч по 2 главному пути, в ночное время машина эксплуатировалась с пассажирскими поездами со скоростью до 140 км/ч по 1 главному пути.
>>>>после отцепки локомотива ЭП 20 № 14 от поезда № 748 появление расстройств геометрии рельсовой колеи на линии Санкт-Петербург – Москва прекратились.


в этом 047 (причем обкатывал с Спб именно 047-й), 22 августа?

и скорость для ЭП20 на ГХ ограничена до 180 км/ч?
0
31.08.2020 13:33 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (_ЯР, 29.08.2020):
> и скорость для ЭП20 на ГХ ограничена до 180 км/ч?

Как давно ввели такое ограничение? Несколько лет назад я ехал на НЭ под ЭП20, по навигатору было 200 км/ч.
0
31.08.2020 19:54 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
... как-то после событий 22 августа? (в посте 29.08.2020 21:28 стоит вопрос).
НЭ ЧС200 таскают пока.
0
06.09.2020 20:59 MSK
Citiraj označeno
FIL
Цитата (Денис Доронин, 29.08.2020):
> Антивилятельные демпферы не соответствуют техническим условиям, случай отказа технического средства отнесен за ООО «ПК НЭВЗ».

Правильнее сказать принятая осевая формула и конструкция механической части не соответствуют заявленным заводом-изготовителем конструкционным скоростям движения в 160 и 200 км/час, более подробно об этом 3-й коммент тут: https://trainpix.org/photo/282604/. В 180 км/час движение ЭП20 никто не ограничивал - с эксплуатации с НЭ в очередной (уже какой раз его сняли). Между случаями с 047 и 014 летом был ещё аналогичный инцидент с 016 со Стрижом.
+2
07.09.2020 14:06 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
То есть у ЭП20 одна и та же проблема неоднократно даёт о себе знать?
+1
07.09.2020 16:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей_Н
Три двухосные тележки в одном кузове - результат немного предсказуем.
+2
07.09.2020 17:20 MSK
Citiraj označeno
FIL
Именно экипажная часть 2о-2о-2о в одном кузове основная проблема ЭП10 и ЭП20. При скорости свыше 140 км/час часто вырывает гидродемпеферы, особенно на средней тележке. Да и на тех машинах что до 140 км/час у демпферов постоянно то валики вырывает то ещё чего.
+2
07.09.2020 17:35 MSK
Citiraj označeno
IZ387
Интересно, а что мешала сделать на машинах семейства ЭП1, ЭП10 и ЭП20 трёхосные телеги, как допустим на машинах чехословацкого производства и ЭП2К?
0
07.09.2020 19:34 MSK
Citiraj označeno
Udaloy
Религия
+2
07.09.2020 19:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей_Н
Нэвз не умеет в трехосные тележки. ВЛ60 тому яркий пример.
+2
07.09.2020 20:19 MSK
Citiraj označeno
FIL
Совершенно верно! Там и оснастки нет под 3-осные тележки. Да и их ещё же проектировать надо. Тут собрать нормально не могут из комплектующих, а о какой проектировке тогда вообще может быть речь?
+2
07.09.2020 20:48 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
В чём проблема взять телеги от ЭП2К? Или спроектировать новые (ну или купить за бугром чертежи) и выпускать их в Коломне или в Брянске и привозить на НЭВЗ? Нафиг надо, да?
+1
08.09.2020 00:44 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Цитата (Никита Лапин, 24.08.2020):
> В приложении РЖД написано, что у данного поезда будет ещё 7 рейсов.

А дальше что?
Внезапно откроют границы и опять в Берлин?
0
08.09.2020 01:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.09.2020):
> В чём проблема взять телеги от ЭП2К?

У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода. То есть они себя скорее сами за член укусят, чем допустят такое "замещение". Справедливости ради-раз, под обычную коломенскую ходовку (ТЭП70), надо перепроектировать кузов электровоза, в связи с бандажами 1200 вместо 950 или 1050, сколько там у ЭП20.
Справедливости ради-два, КБ Коломны это сделать бы могло, причем легко.
Справедливости ради-три, вопрос скрылся в том, кто оплатит банкет сертификации.
Поэтому в нынешнем убогом капитализме, будут ездить через жопу и на телегах от ВЛ60 полувековой давности, лишь бы не оплачивать дорогостоящие процедуры. Увы. Тот самый звериный оскал, которым некогда пугали.
+2
08.09.2020 02:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
P.S И да, ЭП20 не на КЖЦ, поэтому заводу важно только чтобы локомотив как нибудь выехал за ворота. Дальше - трава не расти.

Можно вспомнить пример ЭП10, когда иностранцы носом землю рыли, выявляя недоработки и готовя планы по их устранению. А на НЭВЗе им сказали - "и чО"? Другой вопрос, что дураки тут далеко не иностранцы, это им бесценный опыт.
+2
08.09.2020 05:16 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Скажем, на УЛ Синары и Ласточки совершенно спокойно собирают из узлов, получаемых со стороны, и никакой "стратегии производства в рамках одного завода" при этом нет в помине.
0
08.09.2020 06:52 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Да, собственно, упомянутый ЭП2К собирают с использованием деталей, которые привозят с других заводов, в том числе с НЭВЗа.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2020):

> У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода.

Даже при такой стратегии можно заниматься производством пассажирской техники на заводе в Коломне и делать аналоги ЭП1М и ЭП20 на базе ЭП2К, а НЭВЗ пусть занимается грузовыми. Корень зла мне видится в другом: зачем пытаться делать хорошо, если всё равно купят; никакой конкуренции нет, можно и дальше насиловать труп ВЛ65.
+1
08.09.2020 10:00 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Paulus, 08.09.2020):
>
> А дальше что?
> Внезапно откроют границы и опять в Берлин?

Ничего. В октябре-ноябре опять поедет в Самару.
+1
16.09.2020 20:07 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
Цитата (FIL, 06.09.2020):
> Цитата В 180 км/час движение ЭП20 никто не ограничивал -

Ага брехня - http://images.vfl.ru/ii/1600275928/77f23c59/31650536.jpg
0
05.10.2020 16:51 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург Самара составом «Тальго» формирования Московского филиала АО «ФПК» назначаются скоростные поезда:

1.1. № 713/714 Санкт-Петербург - Самара отправлением из Санкт- Петербурга Лад (ст. Дача Долгорукова) с 3/11-2020 по 11/12-2020 по нечетным числам в 0.45, разработанным расписанием, Москва Тов. Окт в 5.00, Москва Пасс Курская 5.09-5.21, Петушки 6.29, Владимир 06.55-06.57, Ковров-1 07.28, Дзержинск 08.33-08.35, Нижний Новгород (Стригино) 08.56-09.00, Сережа 10.00, Арзамас-1 10.20-10.46, Красный Узел 13.00-13.01, Саранск 13.28-13.58, Сызрань-1 17.40-17.42, прибытием на ст. Самара с 3/11-2020 по 11/12-2020 по нечетным числам в 19.45.

2.1. № 713/714 Самара - Санкт-Петербург отправлением со ст. Самара с 4/11-2020 по 12/12-2020 по четным числам в 00.30, разработанным расписанием, Сызрань-1 02.33-02.35, Саранск 06.08-06.38, Красный Узел 7.05- 7.06, Арзамас-1 09.21-09.47, Нижний Новгород (Стригино) 11.03-11.07, Дзержинск 11.28-11.30, Ковров-1 12.37, Владимир 13.09-13.11, Петушки 13.38, Москва Пасс Курская 14.46-14.58, Москва Тов Окт в 15.12, прибытием в Санкт-Петербург Лад (ст. Дача Долгорукова) с 4/11-2020 по 12/12-2020 по четным числам в 19.24.

3.1. № 712 Москва - Санкт-Петербург отправлением со ст. Москва Пасс Курская 2, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29/11, 3, 7, 11/12-2020 в 14.58, разработанным расписанием, Москва Тов. Окт. в 15.12, прибытием в Санкт-Петербург Лад (ст. Дача Долгорукова) 2, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29/11, 3, 7, 11/12-2020 в 19.24 (далее состав следует под поезд № 713/714 Санкт-Петербург - Самара).

4.1. № 711 Санкт-Петербург - Москва (состав из-под поезда № 713/714 Самара - Санкт-Петербург) отправлением из Санкт-Петербурга Лад (ст. Дача Долгорукова) 8, 12, 16, 20, 24, 28/11, 2, 6, 10/12-2020 в 00.45 разработанным расписанием Москва Тов. Окт. в 5.00, прибытием на ст. Москва Пасс Курская 8, 12, 16, 20, 24, 28/11,2, 6, 10/12-2020 в 5.09.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=618564#p618564
0
03.11.2020 22:30 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver
Цитата (SMATRON, 05.10.2020):
> Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург Самара составом «Тальго» формирования Московского филиала АО «ФПК» назначаются скоростные поезда:
>
> 1.1. № 713/714 Санкт-Петербург - Самара

Сегодня ехал этим поездом. Электровоз- ЭП20-016. Скорость была до 180 км/ч.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.