Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-26 Куровская |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 05.1987 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | 01-02-03-04-10-09 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
03.1999 — передан в депо Александров, на баланс не принимался
06.1999 — передан в депо Куровская
10.2006 — передан в депо Апрелевка
10.2013 — передан в депо Александров в обмен на ЭР2Т-7202
09.2016 — аренда депо Апрелевка
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09, 10)
09.2021-06.2023 и 07.2023-05.2024 — эксплуатация в депо Апрелевка
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13441613
02 — 13441621
03 — 13441639
04 — 13441647
05 — 13441654
06 — 13441662
07 — 13441670
08 — 13441688
09 — 13441696
10 — 13441704
Составность:
Был дополнен до 12-вагонной составности секцией 02-03 от ЭР2Р-3086
На 01-04.12.2019: взамен вагона 01 вцеплен ЭД2Т-000609
На 09.2021: 01-02-308602-308603-10-09
На 09.2022: 01-02-308603-308602-10-09
На 10.2022: 01-02-10-09
На 01.2024: 01-02-03-04-10-09
Ремонт:
03.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.0 (Windows) |
Время съёмки: | 04.01.2020 13:37 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Компенсация экспозиции: | +2 EV |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|