Podaci o fotografiji
Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 14.04.2022 11:21 MSK
Broj pregleda — 1103
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 16.03.2016 13:20 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +2
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Serija vozila: | EMU ED4 (M) |
Graditelj: | Demikhovo Machine-building factory |
Podserija vozila: | 62-301 |
Godina proizvodnje: | 07.2004 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | U službi |
Napomena: | «Нева» |
Построен в 10-вагонной составности, оборудован салоном повышенной комфортности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белгород Юго-Восточной ж. д.
14.10.2014 — передан в депо Крюково, эксплуатация на маршруте Москва — Тверь (10.2014 г. — 10.2015 г.)
08.10.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
От постройки — «Князь Владимир»
С 06.2020 — «Нева»
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13148598 (I класс)
02 — 13216403 (I класс)
03 — 13370408 (I класс)
04 — 13216411 (I класс, 10.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), 06.2020 — эксплуатация в составе ЭД4М-0171, 01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13370416 (I класс)
06 — 13216429 (II класс)
07 — 13370424 (II класс, бар)
08 — 13216437 (II класс, 10.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), 06.2020 — эксплуатация в составе ЭД4М-0171, 01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
09 — 13148606 (III класс)
10 — 13216445 (III класс)
Ремонт:
10.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 09, 10)
05.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot G15 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 Windows |
Date and Time: | 16.02.2016 14:51 |
Exposure Time: | 1/30 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 6.1 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|