RailGallery
ЭД4МК-0118
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Салон вагона 10

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 22 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:11 MSK
Просмотров — 924
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2014 21:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД4МК-0118

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-6 Крюково
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Построен в 10-вагонной составности, оборудован салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белгород Юго-Восточной ж. д.
14.10.2014 — передан в депо Крюково, эксплуатация на маршруте Москва — Тверь (10.2014 г. — 10.2015 г.)
08.10.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
От постройки — «Князь Владимир»
С 06.2020 — «Нева»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13148598 (I класс)
02 — 13216403 (I класс)
03 — 13370408 (I класс)
04 — 13216411 (I класс, 10.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), 06.2020 — эксплуатация в составе ЭД4М-0171, 01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13370416 (I класс)
06 — 13216429 (II класс)
07 — 13370424 (II класс, бар)
08 — 13216437 (II класс, 10.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), 06.2020 — эксплуатация в составе ЭД4М-0171, 01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
09 — 13148606 (III класс)
10 — 13216445 (III класс)

Ремонт:
10.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 09, 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:22.10.2014 14:58
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
22.10.2014 21:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Убого смотрятся печки под сиденьями.
–13
22.10.2014 22:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пофиг как оно смотрится, зато тепло. Уж лучше, чем калорифер, который может холодом с чердака обдать. А вот за сидухи реально обидно - заводские удобней.
+4
23.10.2014 11:40 MSK
Ссылка
antoha659
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2014):
> А вот за сидухи реально обидно

Это переделанный салон 3 класса во 2-й
0
23.10.2014 16:55 MSK
Ссылка
GAFF
Предполагаю, что на замену 7232 будет...
+1
23.10.2014 17:46 MSK
Ссылка
Кинбирг
Вот это гораздо удобнее всяких ласточек
–3
23.10.2014 18:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шило на мыло. Долгопрудненские 2го класса удобнее.
З.Ы. одинокая ЭРка уступает место одинокому Демиху в Крюково.
+1
23.10.2014 20:18 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Лучше бы окна поменяли на пластиковые, а не сидушки в стиле "недоаэроэкспресс".
И кто вообще ставит все кресла в вагоне только в одну сторону, сразу приходит мысль что состав предназначен для МКЖД
0
23.10.2014 20:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не-не-не, не надо трогать самые нормальные окна. Просто уплотнитель и стёкла менять по-нормальному, а не "так сойдёт".
+1
23.10.2014 21:26 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Гав-гав экспресс, 23.10.2014):
> И кто вообще ставит все кресла в вагоне только в одну сторону

Да, в этом минус... А так чисто, аккуратно. Ещё занавески добавить и для 2 класса шикарно. Это же не 1 класс. Но на билетах надо указывать, против хода или по ходу поезда лицом придётся сидеть? :)
0
23.10.2014 21:38 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (GAFF, 23.10.2014):
> Цитата (Гав-гав экспресс, 23.10.2014):
> > И кто вообще ставит все кресла в вагоне только в одну сторону
>
> Да, в этом минус... А так чисто, аккуратно. Ещё занавески добавить и для 2 класса шикарно. Это же не 1 класс. Но на билетах надо указывать, против хода или по ходу поезда лицом придётся сидеть? :)

да мне кажется там по вагонам будет, в одном походу движения , а в другом против)

Ну насчет чистоты я бы не согласился , либо кресла лежали на земле , либо руки у кого то нечисты... ну это мелочи,почистят)

А что им мешало поставить компоновку кресел и сами кресла как у РЭКСов ???
Я просто знаю во что превращаются эти красные польские кресла при активном использовании
+1
23.10.2014 22:03 MSK
Ссылка
Кинбирг
Цитата (Гав-гав экспресс, 23.10.2014):

> И кто вообще ставит все кресла в вагоне только в одну сторону, сразу приходит мысль что состав предназначен для МКЖД

Но это лучше, чем "харя в харю" сидеть
0
23.10.2014 22:13 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Кресла в двух переделанных вагонах /09,10/ стоят в одну сторону-спиной к кабине управления вагона 09. За исключением кресел у столиков.
0
23.10.2014 22:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Гав-гав экспресс, 23.10.2014):
> польские кресла

Вообще они чешские. Но это не меняет сути того, что кресла эти, простите, говно.
0
23.10.2014 23:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не говнее подобия как 0358 и питерских, но не сахар, да.
0
24.10.2014 00:19 MSK
Ссылка
Чока
Нормальные кресла, для пригородного поезда в самый раз. А планировку лучше бы РЭКСную сделали.
0
24.10.2014 00:33 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Остальные вагоны тоже подлежат переделке или нет ?
0
24.10.2014 03:09 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Гав-гав экспресс, 23.10.2014):
> Лучше бы окна поменяли на пластиковые, а не сидушки в стиле "недоаэроэкспресс".
Согласен.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2014):
> Просто уплотнитель и стёкла менять по-нормальному
Ну-ну... Никто не будет менять резинки в этих окнах. Да и к тому же, как вы предлагаете вычислять продувающие окна среди остальных?

Для сравнения — у нас ездят ЭТ2М-ы, с алюминиевыми стеклопакетами, из которых ни капли не дует.
0
22.11.2016 17:00 MSK
Ссылка
nightstranger
Цитата (Плотников П, 22.10.2014):
> Убого смотрятся печки под сиденьями.

тут всё убого смотрится
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.