RailGallery
ЭР2Т-7204
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Moskovskiy station
В заводском окрасе
Автор: Сергей Смирнов

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: 30 апреля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:04 MSK
Просмотров — 431
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.05.2014 14:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7204

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:10.1991
Списан:08.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 – передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.2004-__.2005 – временная эксплуатация в депо Крюково
05.2008 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Составность:
На 08.2010 г.: 01-02-03-04-08-07-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13094073 (списан 12.2019 г.)
02 — 13042213 (списан 12.2019 г.)
03 — 13058151 (списан 12.2019 г.)
04 — 13042221 (списан 12.2019 г.)
05 — ? (списан 08.2020 г.)
06 — ? (списан 08.2020 г.)
07 — 13042247 (списан 12.2019 г.)
08 — 13058177 (списан 12.2019 г.)
09 — 13042254 (списан 12.2019 г.)
10 — 13094081 (списан 12.2019 г.)

Ремонт:
08.2011 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
04.2018 г. КР Красноярский ЭВРЗ (без секции 05-06)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.05.2014 15:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ещё конфетка!
0
13.05.2014 19:13 MSK
Ссылка
YURA
Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.
0
13.05.2014 19:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Они немного темнее были.
0
14.05.2014 10:52 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
СПАСИБО за фото!!! помню я эту "сползшую" 4ку на морде :-) эта ЭР2Тешка была первой такой салатовой из 2й партии... сначала из Риги в ТЧ-8 Окт первой партией поступили ЭР2Т с 7194 по 7199, которая была первой в Питере с такой окраской, затем с 7204 по 7208- все были такими, затем ЭР2Т-7232 и 7234, те пришли обычными зелеными, правда в 7234 были в отдельных вагонах (кажется прицепах) деревянные подоконники... в 7204 в большинстве вагонов были установлены сидения без поролона- тонкий слой ватина под рыжим дермантином, было неудобно сидеть при поездке... видимо, после/при развале СССР в 1991г. на РВЗ были проблемы с поставками поролона, посему сидения во всех пришедших составах с ЭР2Т-7204 в большинстве вагонов были банальными досками, обтянутыми дермантином с тонким слоем ватина под ним.. жуть!
0
14.05.2014 23:15 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Tos_Aleks

Значит тонкий слой ватина в ЭР2т - это жуть, а тоже самое в ЭД4М - признак комфорта?
Ведь именно так помнятся ваши слова про 0082 и 0086, когда вы описывали комфорт в них по сравнению с ЭТ2М.
0
15.05.2014 12:03 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014):
> Значит тонкий слой ватина в ЭР2т - это жуть, а тоже самое в ЭД4М - признак комфорта?Ведь именно так помнятся ваши слова про 0082 и 0086, когда вы описывали комфорт в них по сравнению с ЭТ2М.
...Кирилл Александрович, давайте не будем тут разводить дискуссию по поводу торжокской, прости господи и с позволения сказать, "продукции"... вроде как все взгляды на этот вопрос давно известны и разводить тут флэйм в 100500й раз нет никакой необходимости- к консенсусу мы не придем никогда, хотя бы в силу разных "систем координат"!
0
15.05.2014 13:37 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (YURA, 13.05.2014):
> Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.

А чувство вас не подводит! В 1991-93 году РВЗ испытывал большие проблемы с поставщиками комплектующих. Старые союзные связи были нарушены. Большой проблемой был и поиск лакокрасочных материалов по вменяемым ценам (предложения были, но по безумным ценам). Выкрутились, когда на одном из складов в Латвии нашли запасы военных, в том числе и зеленой краски. Именно поэтому часть подвижного состава начала 90-х (ЭР2Т и ДР1А) получила такую зелено-военную окраску.
0
22.05.2014 03:34 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Александр Сергеевич, не смотря на "разность координат", мы с вами продолжаем жить в одной стране, и не сказать более, в одном, даже очень небольшом городе))

Наблюдая за вашей некоторой деятельностью достаточно давно, смею периодически подводить некоторые итоги. И общая суть в том, что вы мало обращаете внимание на некоторые глобальные вопросы - в плане производства, географической направленности поставок и особенностей эксплуатации, и так же - общих различиях в конструкции разных типов электропоездов.
Это невзирая на кучу других особенностей жизни данного транспорта, которые желательно изучать, для трезвости рассуждений.
0
02.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
привяжу
Цитата (YURA, 13.05.2014):
> Такое чувство, что эта конфетка в таком окрасе предназначалась для нужд армии.

Аналогично тому, как многие автобусы Икарус-250 и 256 покрашены довольно схоже с пожарной техникой (хоть и с некоторыми отличиями)
0
28.03.2019 19:57 MSK
Ссылка
Павел Бажанов
Жаль без светозащитных козырьков на буферных фонарях!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.