RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Кировская область, депо Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo depot
Прибыл для обучения локомотивных бригад

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 12 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 11:01 MSK
Просмотров — 693
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2019 22:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ЭС7-001

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401007/11401015
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:12.12.2019 14:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
12.12.2019 23:09 MSK
Ссылка
IvGrad
Ему бы гофры добавить и иллюминаторы.
–11
13.12.2019 07:41 MSK
Ссылка
7-zip
если он прибыл для обучения, то есть вероятность того что новые 2эс7 будут в лянгасово?
+2
13.12.2019 09:58 MSK
Ссылка
Roman S.
Да, но для работы по северному ходу
+4
13.12.2019 20:42 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (IvGrad, 12.12.2019):
> Ему бы гофры добавить и иллюминаторы.
Надеюсь это был сарказм.
+3
13.12.2019 21:46 MSK
Ссылка
IvGrad
Да какой уж сарказм. Смотрите, как выглядит ЭП20 с гофрированными бортами:

https://trainpix.org/photo/261905/

А теперь представьте, каким бы мог стать 2ЭС7.
–4
13.12.2019 22:54 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (IvGrad, 13.12.2019):
> Смотрите, как выглядит ЭП20 с гофрированными бортами:
>
> https://trainpix.org/photo/261905/
>
> А теперь представьте, каким бы мог стать 2ЭС7.
И зачем надо ставить на 2ЭС7 гофры? (Кроме новых версий ЭП20)
+1
14.12.2019 02:13 MSK
Ссылка
Kurs
Цитата (MrVit202, 13.12.2019):
> Цитата (IvGrad, 12.12.2019):
> > Ему бы гофры добавить и иллюминаторы.
> Надеюсь это был сарказм.

хоть кто то понял)))
+1
14.12.2019 07:18 MSK
Ссылка
IvGrad
Из-за пропорций, чтобы локомотив гармонично смотрелся, нужно либо не использовать боковые "юбки" с гладкими бортами, как это было сделано на ЭП2К и ТЭП70БС, либо добавлять гофрированные борта, как на локомотивах НЭВЗ и ЧС. Также, возможен вариант без "юбок", но с "гофрами", как на ЭП20 и 2ТЭ25КМ.

А по поводу иллюминаторов, то дополнительное освещение всегда желательно там, где приходится иметь дело с оборудованием.
–3
14.12.2019 11:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 14.12.2019):
> А по поводу иллюминаторов, то дополнительное освещение всегда желательно там, где приходится иметь дело с оборудованием.

В комментарии ниже всё верно подметили - не нужны окна в машинном при центральном коридоре! Локомотивы с центральным коридором спроектированы так, чтобы доступ к оборудованию, которое нуждается в обслуживании (по возможности) был со стороны прохода. На крупных видах ремонта как и на простом ТО даже при центральном коридоре доступ к оборудованию расположенному с стенки проблематичен и всё равно если надо его обслужить, то приходится снимать крышу и доставать блоки с оборудованием через неё.
+1
14.12.2019 18:05 MSK
Ссылка
IvGrad
Речь шла не о ремонтах, а о ежедневной эксплуатации и осмотрах. Тем более, ничто не мешает расположить окна выше, как в КУНГе. Потому что, с точки зрения безопасности, естественное освещение должно быть.

Попробуйте, эксперимента ради, занавесить окна портьерами и ночью пройтись до включателя без светодиодного индикатора :)

Более того, у 2(3)ЭС5С с центральным коридором, вполне себе присутствуют технологические окна по обеим сторонам секций:

https://trainpix.org/photo/263303/

https://trainpix.org/photo/259711/
–3
14.12.2019 18:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 14.12.2019):
> Более того, у 2(3)ЭС5С с центральным коридором, вполне себе присутствуют технологические окна по обеим сторонам секций:

Что-то я Вас не понял - где технологические окна по обеим сторонам секции - видимо Вам что то причудилось? в упор ни чего не вижу, так как там ни чего нет!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.