Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 11:00 MSK
Просмотров — 784
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.10.2019 03:23 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЭП1, ЭП1М |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Сетевой №: | 11992401 |
| Построен: | 11.03.2010 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2016 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров
Ремонт:
10.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2025 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E6 |
| Заводской №: | 7715 |
| Сетевой №: | 11905338 |
| Построен: | 13.12.1982 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.____ — передан в депо Кавказская
04.2007 — передан в депо Балашов
03.2015 — передан в депо Киров
Ремонты:
01.2002 — СР депо Тимашевская
08.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2022 — ТР-3 СЛД Киров-Вятка |
| Производитель камеры: | SONY |
| Модель камеры: | ILCE-6000 |
| Программное обеспечение: | ILCE-6000 v3.21 |
| Время съёмки: | 01.10.2019 15:38 |
| Выдержка: | 1/160 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 320 |
| Фокусное расстояние: | 30 мм |
| Эквивалентное ФР: | 45 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|