Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 11:00 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.10.2019 03:23 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11992401 |
Построен: | 11.03.2010 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2016 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров
Ремонт:
12.10.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E6 |
Заводской №: | 7715 |
Сетевой №: | 11905338 |
Построен: | 13.12.1982 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.____ — передан в депо Кавказская
04.2007 — передан в депо Балашов
03.2015 — передан в депо Киров
Ремонты:
01.2002 — СР депо Тимашевская
08.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2022 — ТР-3 СЛД Киров-Вятка |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | ILCE-6000 v3.21 |
Время съёмки: | 01.10.2019 15:38 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Эквивалентное ФР: | 45 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|