RailGallery
2ЭС4К-014
Россия, Санкт-Петербург, станция Автово
Russia, Saint Petersburg, Avtovo station

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 21 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:59 MSK
Просмотров — 363
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2014 17:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-014

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283263/12283271
Построен:24.12.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
11.2013 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
01.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
21.02.2014 20:46 MSK
Ссылка
supermax
Сложно ли бригадам пришлось в обучении на Дончаке? Всё-таки машина куда сложнее привычного ВЛ10.
0
21.02.2014 21:00 MSK
Ссылка
Бубла
Сели и поехали,после одной обкатки в Кириши с оборота с помощником ранее работавшего в Белово на этом электровозе.
+1
22.02.2014 09:42 MSK
Ссылка
agura
Цитата (supermax, 21.02.2014):
> Сложно ли бригадам пришлось в обучении на Дончаке? Всё-таки машина куда сложнее привычного ВЛ10.

Конечно сложно! Опыт приходит со временем!
0
22.02.2014 11:53 MSK
Ссылка
WertyTrice
+1
22.02.2014 15:04 MSK
Ссылка
Hemp
Как уже было сказано ранее "сели и поехали". К этому электровозу подход в обучении я считаю самый простой: показали как его "поднять", и как управлять, как менять кабину и какие манипуляции при нужно делать при его пересылке. Вот и всё. В электрическую схему даже не в давались, только управление. По мне так просто шикарно))

Как уже было сказано ранее "сели и поехали". К этому электровозу подход в обучении я считаю самый простой: показали как его "поднять", и как управлять, как менять кабину и какие манипуляции при нужно делать при его пересылке. Вот и всё. В электрическую схему даже не в давались, только управление. По мне так просто шикарно))
0
23.02.2014 17:48 MSK
Ссылка
Бубла
А Вы в курсе, что локомотивным бригадам после отделения с ремонтными службами запрещено забираться в высоковольтную камеру и нам нечего там делать, когда слесаря дают гарантию после ТО-2 5 суток. Нам главное вовремя вызвать вспомогательный локомотив и указать точное расположение головы поезда. А не бегали на ходу с крокодилами. Машинист должен вести поезд а не ремонтировать. А на ВЛ11,10,15-мы также сели и поехали как на Дончаки и до сих пор успешно работаем. Нас больше душат компьютерные экзамены, а не вождение поездов на новой технике.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.