RailGallery
ЧС4Т-300; ЧС4Т-381; ЧС4Т-342
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 16 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:58 MSK
Просмотров — 897
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2019 02:47 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-300

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7065
Сетевой №:11903002
Построен:28.11.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
1987 — передан в депо Красноярск
1991 — передан в депо Саратов-Пассажирский
2005 — передан в депо Киров

Ремонт:
08.1995 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У
01.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
01.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
02.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-381

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7314
Сетевой №:11903812
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Подменён электровозом 700-ых номеров

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
12.2010 — СР ТЧ-41 Вязьма
07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М, перекрашен в корпоративные цвета OAO "РЖД"

ЧС4Т-342

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7208
Сетевой №:11903424
Построен:1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
2010 — передан в депо Киров

Ремонты:
10.2003 — КР Новосибирский ЭРЗ
12.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:16.04.2019 14:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:170 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
17.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасный вид!
+2
18.04.2019 21:05 MSK
Ссылка
pupil-jc
Тучи сгущаются над оставшимися ЧСами. Скоро совсем исчезнут..
0
28.04.2019 13:40 MSK
Ссылка
kos43kirov
Не думаю, что скоро, раз СР решили в Кирове делать. С Агрыза по 2шт. в месяц достают, чтобы ввести в работу+с других дорог посылают. Было бы адекватное руководство на верхах-все бы списанные чехи разобрали на запчасти, так мы бы бед не знали, где их сейчас взять. Все таки иномарки, как никак!
0
29.04.2019 18:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Было бы адекватное руководство все списанные 500-е, 600-е и 700-е машины были бы в ходу! А если списывались, то с демонтажем оборудования, а не резать их вместе с ним.
Ещё было бы грамотное руководство, то Вяземские и Брянские машины на ремонт в Киров и Россошь не гоняли бы, и наоборот. Зачем это надо, когда можно у себя всё сделать? Зато в Вязьму 2ЭС4К-072 из Туапсе на ремнот привозили - ближе видимо не где было его отремонтировать.
0
29.04.2019 20:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тоже не понимаю этой политики несъёма ещё живых узлов. Проверить и поставить на оставшиеся, один фиг где-то ту упоминалось, что всё равно "каннибалить" пришлось
0
30.04.2019 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян! Это называется плановое гробление техники. Цель стоит как можно быстрее изжить ЧСы на сети дорог, а не продлить им жизнь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.