RailGallery
ЧС4Т-300; ЧС4Т-381; ЧС4Т-342
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Autor: Roman S. · Киров           Data: 16 kwietnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 10:58 MSK
Wyświetleń — 685
Original publication date
on TrainPix:
17.04.2019 02:47 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-300

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-8 Kirov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E2
Nr. fabryczny:7065
Nr. ID lokomotywy:11903002
Wyprodukowano:28.11.1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
1987 — передан в депо Красноярск Красновряской ж. д.
1991 — передан в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
2005 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
08.1995 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2007 г. СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У.
01.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
01.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М.
02.2021 г. СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-381

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-8 Kirov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E4
Nr. fabryczny:7314
Nr. ID lokomotywy:11903812
Wyprodukowano:1980
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация БЗ Агрыз
Подменён электровозом 700-ых номеров

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
12.2010 — СР ТЧ-41 Вязьма
07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М, перекрашен в корпоративные цвета OAO "РЖД"

ЧС4Т-342

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-8 Kirov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E3
Nr. fabryczny:7208
Nr. ID lokomotywy:11903424
Wyprodukowano:1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
2010 — передан в депо Киров

Ремонты:
10.2003 — КР Новосибирский ЭРЗ
12.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Ustawienia kamery

Model:ILCE-6000
Date and Time:16.04.2019 14:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:170 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
17.04.2019 21:04 MSK
Link
Ваня 543
Прекрасный вид!
+2
18.04.2019 21:05 MSK
Link
pupil-jc
Тучи сгущаются над оставшимися ЧСами. Скоро совсем исчезнут..
0
28.04.2019 13:40 MSK
Link
kos43kirov
Не думаю, что скоро, раз СР решили в Кирове делать. С Агрыза по 2шт. в месяц достают, чтобы ввести в работу+с других дорог посылают. Было бы адекватное руководство на верхах-все бы списанные чехи разобрали на запчасти, так мы бы бед не знали, где их сейчас взять. Все таки иномарки, как никак!
0
29.04.2019 18:26 MSK
Link
Ваня 543
Было бы адекватное руководство все списанные 500-е, 600-е и 700-е машины были бы в ходу! А если списывались, то с демонтажем оборудования, а не резать их вместе с ним.
Ещё было бы грамотное руководство, то Вяземские и Брянские машины на ремонт в Киров и Россошь не гоняли бы, и наоборот. Зачем это надо, когда можно у себя всё сделать? Зато в Вязьму 2ЭС4К-072 из Туапсе на ремнот привозили - ближе видимо не где было его отремонтировать.
0
29.04.2019 20:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Тоже не понимаю этой политики несъёма ещё живых узлов. Проверить и поставить на оставшиеся, один фиг где-то ту упоминалось, что всё равно "каннибалить" пришлось
0
30.04.2019 10:47 MSK
Link
Ваня 543
Толян! Это называется плановое гробление техники. Цель стоит как можно быстрее изжить ЧСы на сети дорог, а не продлить им жизнь.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.