RailGallery
ЧС4Т-300; ЧС4Т-381; ЧС4Т-342
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

ავტორი: Roman S. · Киров           Date: 16 აპრილი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 10:58 MSK
ნახვები — 1205
Original publication date
on TrainPix:
17.04.2019 02:47 MSK
Detailed information

ЧС4Т-300

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E2
სამუშაოების ნომერი:7065
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11903002
დამზადებულია:28.11.1977
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
1987 — передан в депо Красноярск
1991 — передан в депо Саратов-Пассажирский
2005 — передан в депо Киров

Ремонт:
08.1995 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У
01.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
01.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
02.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-381

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E4
სამუშაოების ნომერი:7314
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11903812
დამზადებულია:29.02.1980
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Подменён электровозом 700-ых номеров

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
14.01.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
15.02.1983 — ТР-3 депо Киров
01.08.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.11.1986 — ТР-3 депо Вязьма
01.04.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.12.1990 — ТР-3 депо Вязьма
01.02.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.09.1994 — ТР-3 депо Вязьма
01.11.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.12.1999 — ТР-3 депо Вязьма
30.05.2002 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
31.12.2004 — ТР-3 депо Вязьма
24.08.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.12.2010 — СР-Д ТЧР-40 Вязьма
20.12.2011 — продлён срок службы до 2030 г.
21.10.2013 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
25.07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
23.10.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
31.05.2024 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-342

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E3
სამუშაოების ნომერი:7208
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11903424
დამზადებულია:1978
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
2010 — передан в депо Киров

Ремонты:
10.2003 — КР Новосибирский ЭРЗ
12.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:16.04.2019 14:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:170 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
17.04.2019 21:04 MSK
Link
Ваня 543
Прекрасный вид!
+2
18.04.2019 21:05 MSK
Link
pupil-jc
Тучи сгущаются над оставшимися ЧСами. Скоро совсем исчезнут..
0
28.04.2019 13:40 MSK
Link
kos43kirov
Не думаю, что скоро, раз СР решили в Кирове делать. С Агрыза по 2шт. в месяц достают, чтобы ввести в работу+с других дорог посылают. Было бы адекватное руководство на верхах-все бы списанные чехи разобрали на запчасти, так мы бы бед не знали, где их сейчас взять. Все таки иномарки, как никак!
0
29.04.2019 18:26 MSK
Link
Ваня 543
Было бы адекватное руководство все списанные 500-е, 600-е и 700-е машины были бы в ходу! А если списывались, то с демонтажем оборудования, а не резать их вместе с ним.
Ещё было бы грамотное руководство, то Вяземские и Брянские машины на ремонт в Киров и Россошь не гоняли бы, и наоборот. Зачем это надо, когда можно у себя всё сделать? Зато в Вязьму 2ЭС4К-072 из Туапсе на ремнот привозили - ближе видимо не где было его отремонтировать.
0
29.04.2019 20:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Тоже не понимаю этой политики несъёма ещё живых узлов. Проверить и поставить на оставшиеся, один фиг где-то ту упоминалось, что всё равно "каннибалить" пришлось
0
30.04.2019 10:47 MSK
Link
Ваня 543
Толян! Это называется плановое гробление техники. Цель стоит как можно быстрее изжить ЧСы на сети дорог, а не продлить им жизнь.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.