RailGallery
ЧС4Т-400; ЧС4Т-399; ЧС4Т-517
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 7 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:58 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2019 20:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-400

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7333
Сетевой №:11904000
Построен:30.04.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
01.1986 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2000 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
02.2005 г. СР Новосибирский ЭРЗ
08.2008 г. СР Новосибирский ЭРЗ
08.2010 г. ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка
09.2012 г. КР Новосибирский ЭРЗ
05.2018 г. СР СЛД-60 Киров-Вятка
11.2020 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-399

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7332
Сетевой №:11903994
Построен:28.04.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2001 г. КР Новосибирский ЭРЗ
08.2007 г. СР Новосибирский ЭРЗ
09.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ
04.2017 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2022 г. СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-517

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7542
Сетевой №:11905171
Построен:09.11.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
1991 г. — передан в депо Кавказская
2007 г. — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2013 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ
01.2021 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:07.04.2019 14:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
07.04.2019 20:24 MSK
Ссылка
Victor
Как хорошо без ЭП1М на фото, прям не верится:)
+3
07.04.2019 20:29 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Отлично!
+2
07.04.2019 20:49 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Класс, красота!
+1
07.04.2019 21:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё бы дождатся, когда 517 поднимут и дверь закроют...
Два соседних номера в кадре тоже очень редко такое встретишь.
+1
07.04.2019 21:05 MSK
Ссылка
Roman S.
400 уже отправлялся, а 517 только прибыл. Так сказать сошлись звезды.
+1
07.04.2019 23:44 MSK
Ссылка
URAGAN
Повезло. Здорово
+1
08.04.2019 06:37 MSK
Ссылка
Денис82
Жалько запиденность большая
+1
08.04.2019 10:11 MSK
Ссылка
anton hvalin
На Южном ходу очень редкие гости стали...
+1
08.04.2019 13:25 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Насколько я понимаю, они по южному ходу вообще сейчас не ходят, за исключением заходов в Арзамас-I, и помазка за номером 471
260 ещё зачем-то катался зимой. Тоже думали помазок, но эту информацию опровергли кировские локомотивщики.
+1
08.04.2019 15:39 MSK
Ссылка
kos43kirov
Все правильно, 260 тоже рельсосмазыватель. Интересно, кто опроверг данную информацию? А на южный ход чехи не ходят, только ЭП1М.
+2
08.04.2019 17:25 MSK
Ссылка
Schischckov.M
По правде говоря не знаю, кому верить... Глянуть бы в документы какие-нибудь или другие достоверные источники.
+1
08.04.2019 18:18 MSK
Ссылка
Roman S.
По Кирову тоже раз на раз не приходится, сегодня на станции было три ЭП1М с поездами все в корпоративе и ниодного ЧС4т.
+1
08.04.2019 19:11 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Таким моментам радоваться надо, пока они еще случаются. Со временем и здесь будет сплошная серо-красно-голубая унылость.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.