RailGallery
Д1-215; 2ТЭ116М-140; ТЭП70-0004
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Горы
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Gory station
ПМС-28 Горы

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 ноября 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:57 MSK
Просмотров — 1162
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2014 12:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-215

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-28 Горы
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1964
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Из депо Выборг передан в ПМС-28 Горы

Вагоны и сетевые коды:
2 — списан 07.1987
4 — списан 07.1987

2ТЭ116М-140

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-28 Горы
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1974
Списан:07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Опытный тепловоз с реостатным тормозом и механическим приводом вспомогательного оборудования.

С постройки поступил во ВНИИЖТ на испытания
В январе 1976 г. включен в парк Юго-Восточной ж. д.
В октябре 1978 г. передан ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

ТЭП70-0004

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-28 Горы
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1580
Построен:05.1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
06-07.1977 — участник международной выставки "Железнодорожный транспорт-77"
09.1982 — передан в ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.01.2014 14:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Останки Дб, 2ТЭ40 видел?
0
08.01.2014 14:18 MSK
Ссылка
Кот80к
Спасибо за уникальные фотографии! Номер 2ТЭ116 известен?
+1
08.01.2014 15:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
2ТЭ116-013. Он один из первых номеров в Горах работал
0
08.01.2014 15:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Diesel1672, 08.01.2014):
> 2ТЭ116-013. Он один из первых номеров в Горах работал

020й должен быть.
0
08.01.2014 16:17 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Дизель поезд: Д215-3.
2ТЭ116 к большому сожалению не помню, может знатоки определят по аппаратной( высоковольтной камере )и крыше, они явно нестандартные.
0
08.01.2014 18:27 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Дядя Кит, 08.01.2014):
> может знатоки определят по аппаратной( высоковольтной камере )и крыше, они явно нестандартные.

Неужели 140?
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=25714
0
08.01.2014 18:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
Похож...
0
08.01.2014 20:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Без вариантов 140й

за ТЭП70-0004 ТЭ1-196 тоже можно привязать.
и на одном фото сразу столько раритетов!!!

Вдали у конторы скорее всего ТЭ3-7450

Из нерабочих ТЭ3 там в то время были 1047 4174 6500

согласно указания ЦТЖЛ-16 от .3.07.87 списаны 2ТЭ116М-140, Д1-215 (указаны вагоны 2,4)
+4
09.01.2014 04:03 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Спасибо Всем за помощь в установке номеров!
p.s. кстати очень позитивная черта данного сайта!
+3
12.03.2017 14:20 MSK
Ссылка
MEGAVOLT199256
Кстати по поводу 2тэ116м - 140 , не нашел в сети не одной фотографии этого тепловоза, все таки опытная машина, и в книгах Ракова мало что сказано про него... интересно, по какой причине конструкторы решили вдруг применить механический привод вспом. оборудования??? и не связано ли это с оборудованием тепловоза реостатным тормозом??? Может кто знает что???
0
12.03.2017 20:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Появится со временем фото 2ТЭ116-140 есть она во время испытаний на кольце в Щербинке!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.