RailGallery
ЭТ4А-002
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Составность: 09, 10, 07, 08, 04, 03, 02, 01.

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 647
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2014 22:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
vadya+1

ЭТ4А-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Резерв
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170709
02 — 13255609
03 — 13397203
04 — 13255617
05 — 13397211
06 — 13255625
09 — 13170717
10 — 13255633

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:03.01.2014 14:08
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:15.443 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
03.01.2014 22:49 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо за фото! Ждём 003.
+1
03.01.2014 23:33 MSK
Ссылка
Denis
Пошел выпуск?
0
04.01.2014 00:07 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Denis, 03.01.2014):
> Пошел выпуск?

В этом году планируют закупить ещё 004 и 005.
0
04.01.2014 01:24 MSK
Ссылка
Табличкин
Все в ТЧ-15?
0
04.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
andreev
Красота!
+1
04.01.2014 02:24 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Табличкин, 03.01.2014):
> Все в ТЧ-15?

Да.
0
04.01.2014 02:49 MSK
Ссылка
Табличкин
Здорово. Кого-то списывать будут?
0
04.01.2014 07:15 MSK
Ссылка
Semich
Торжок что, до сих пор все те же 19,6м вагоны с СА3 клепает?
–1
04.01.2014 14:00 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (Semich, 04.01.2014):
> Торжок что, до сих пор все те же 19,6м вагоны с СА3 клепает?

Нет, вагоны ЭТ4А такие же как и у ДМЗ - 21,5м и с БСУ.
0
04.01.2014 15:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хотя на самом деле тут БСУ нужна как в бане пассатижи (С), ибо пуск тиристорный, а никаких ограничений при ее конструктиве, она не накладывает.
+1
04.01.2014 22:08 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> БСУ нужна как в бане пассатижи

В целом логично, но для герметичного межвагонного перехода и плоской переходной площадки всё-таки целесообразней использовать БСУ.
0
04.01.2014 23:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А чем еще Торжок занимается помимо ЭТ4А?
0
04.01.2014 23:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> А чем еще Торжок занимается помимо ЭТ4А?
Какой-то продукцией связанной с ОПК и космосом.
0
04.01.2014 23:21 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?
0
04.01.2014 23:23 MSK
Ссылка
supermax
0
04.01.2014 23:36 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?

Приведу пример из Челябинской области: УКВЗ - Усть-Катавский завод, что трамваи делает, то трамваи не основная продукция. Основная по линии оборонки, по слухам, вроде что-то с ракетными двигателями связано.
0
05.01.2014 00:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Тем неменее, УКВЗ остается быть основным поставщиком отечественных трамваев.

Цитата (supermax, 04.01.2014):
> http://torvz.ru/?page_id=26

Спасибо за ссылку.
0
05.01.2014 00:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 04.01.2014):
> для герметичного межвагонного перехода и плоской переходной площадки всё-таки целесообразней использовать БСУ.

На самом деле, гермопереход и плоская переходная в данной ситуации - примерно те же пассатижи в бане. Не прибавляют какой либо пользы поезду, но зато осложняют жизнь при необходимости расцепов поезда. В Торжке слава Богу доперли двери вагонные навесить.

Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?

Электропоезда на ТорВЗ всю жизнь сбоку припека, ассортимент интересный, от почтарей до вполне себе специального назначения. Собственно говоря, именно поэтому они сейчас работают и в ус не дуют, в отличие от ведростроительного завода в демихово, где изыскивают все возможные варианты выжить :)
+1
05.01.2014 16:17 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> Не прибавляют какой либо пользы поезду, но зато осложняют жизнь при необходимости расцепов поезда.

Технику надо делать такую, чтоб расцеплять без дела не требовалось... И примеры тому есть.
0
21.01.2014 07:36 MSK
Ссылка
3te10mk-8016
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> где изыскивают все возможные варианты выжить :)

Демиховский завод в частных руках, а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.
–1
21.01.2014 07:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

А кто будет делать почтбаги и кое-что для Роскосмоса?
+1
21.01.2014 07:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Слышал я ,что в Кинешме будет такой завод.
0
21.01.2014 08:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так завод и так есть, что мешает эти вагоны делать в Торжке? Электропоезда ведь не основная продукция завода.
0
21.01.2014 09:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это Россия!(
0
26.01.2014 15:18 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

Странно, там вроде новый цех по производству тележек открыли, наоборот завод обороты набирать должен.
0
22.02.2014 18:35 MSK
Ссылка
Бывший ШН
"Эффективным менеджерам" работающие заводы и квалифицированные рабочие не нужны, им нужны вечные стройки без толковых заданий и понятия, что должно получиться и гастарбайтеры с этого бабло в карман лимонами попадает сразу, а на страну и людей плевать.
0
23.12.2020 21:32 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> Демиховский завод в частных руках, а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

И ведь прав же оказался :(
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.