RailGallery
2ТЭ121-045
Россия, Ленинградская область, станция Семрино
Russia, Leningrad region, Semrino station
База МК-20. Автор фото — Смирнов Сергей

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: 31 августа 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:53 MSK
Просмотров — 715
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.12.2013 18:10 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ121-045

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Механизированная колонна № 20 Семрино
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400897/16400905
Построен:02.1989
Списан:01.2001
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Печора (Северной ж. д.)
1992 г. — передан в ПМС-75 Гатчина (Октябрьской ж. д.), откуда в дальнейшем был передан в МК-20 Семрино

В 2000 г. кабина и ВВК секции А пострадали при пожаре.

Прим.: на табличке — год выпуска 1988

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
15.12.2013 18:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Браво!!!
0
15.12.2013 18:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
всего три года ему было, а дизель маслом плевался
0
15.12.2013 19:55 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Т-64БВ, 15.12.2013):
> всего три года ему было, а дизель маслом плевался

Если бы 121-ые были построены в 70-х, то сейчас бы наверняка бы еще ездили эти железные мастодонты!)
0
15.12.2013 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Borchanin, 15.12.2013):
> Был бы построен в 70-х

То стоял бы на приколе из-за своей огромной нагрузки на ось.
0
15.12.2013 19:59 MSK
Ссылка
toljn
огромная это по вашему сколько-25тн)))не смешите
+1
15.12.2013 20:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Рельсы Р43 передают вам огромный привет)
0
15.12.2013 20:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> из-за своей огромной нагрузки на ось.

Однако ж на ТЭМ14 нагрузка на ось никого не смущает.

Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> Рельсы Р43 передают вам огромный привет

Ты где их видел то? На Новомосковской ДЖД если только.
0
15.12.2013 20:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В 70-ом году у меня в колхозе Р43 например были, и направление магистральное.
На тяговых агрегатах нагрузка на ось и состояние пути тоже никого не смущает, но они передвигаются 5-10 км/ч, что не подходит для магистрального тепловоза.
0
15.12.2013 20:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Т-64БВ, 15.12.2013):
> всего три года ему было, а дизель маслом плевался

Где?
0
15.12.2013 20:21 MSK
Ссылка
toljn
стыдно читатать такие коменты от людей либо из-за школьной парты либо далеких от ж.д.
+2
15.12.2013 21:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> В 70-ом году у меня в колхозе Р43

в 70-м 121 только задумывался. Да и не для колхоза предназначался он.
Цитата (Красиля Александр, 15.12.2013):
> Где?

подтёки масла из воздухана, явно не из-за того что растрясло на стыках.
0
15.12.2013 21:13 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Это же дождевая вода.
0
15.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
toljn
посмеялся от души! а может всетаки из фнд-учите мат часть уважаемый
0
15.12.2013 21:21 MSK
Ссылка
Плотников П
С дизелями у нас у всех тепловозов были проблемы. А так задумка была хорошей. Первый наверное тепловоз с "электровозным" диаметром колес.
0
15.12.2013 21:22 MSK
Ссылка
toljn
и с опорно-рамным подвешиванием тэд

а также впервые на грузовых применена цвс и вообще много передовых решений было реализовано-всего не перечислить
+1
15.12.2013 21:54 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Красиля Александр, 15.12.2013):
> Это же дождевая вода.

Чёрного цвета? И только в одном месте?
0
15.12.2013 22:00 MSK
Ссылка
DruliA
Из воздушных фильтров масло может и на новом подтекать это не говорит об убитости дизеля, только о кривой эксплуатации.
0
15.12.2013 22:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (DruliA, 15.12.2013):
> Из воздушных фильтров масло может и на новом подтекать это не говорит об убитости дизеля, только о кривой эксплуатации.

Всегда думал что если через воздушник прет масло, это явные проблемы.
0
15.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вся проблема нашей ЖД сети в том, что для упрощения восстановления движения на путях, убитых войной, после ее-самой установили норму не более 20 тонн/ось. Послевоенный период прошел, уже кусты порой лежали на бетоне и бесстыке, а воз и ныне там. ИМХО, незначительное увеличение осевой нагрузки, определенно развязало бы руки конструкторам ПС.
0
16.12.2013 00:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 15.12.2013):
> Вся проблема нашей ЖД сети в том, что для упрощения восстановления движения на путях, убитых войной, после ее-самой установили норму не более 20 тонн/ось. Послевоенный период прошел, уже кусты порой лежали на бетоне и бесстыке, а воз и ныне там. ИМХО, незначительное увеличение осевой нагрузки, определенно развязало бы руки конструкторам ПС.

Согласен. В штатах сцепной вес явно больше, что обеспечивает большую тягу.
0
16.12.2013 16:14 MSK
Ссылка
ЮмЗ Е2
А у него привязка правильная? На борту надпись СЕВ. Ж.Д.
0
16.12.2013 16:59 MSK
Ссылка
DruliA
Правильная. До передачи он в депо Печора работал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.