RailGallery
ТЭМ1-0846
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Варшавский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Varshavskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 марта 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:51 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2013 00:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ1-0846

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1963
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
24.11.2013 00:41 MSK
Ссылка
cgCCCP
Нехило...
0
24.11.2013 00:41 MSK
Ссылка
2lowterrain
Жёстко
+1
24.11.2013 00:47 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот интересно, а как решаются подобные проблемы? Ведь здесь как я понял, из-за схода заблокирован выезд из депо. А что если надо локомотив под поезд выдать?
0
24.11.2013 01:01 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
Ничего себе...
0
24.11.2013 04:07 MSK
Ссылка
Работник
Цитата (SMATRON, 23.11.2013):
> Вот интересно, а как решаются подобные проблемы? Ведь здесь как я понял, из-за схода заблокирован выезд из депо. А что если надо локомотив под поезд выдать?

Выдавали любой какой есть на станции.Кроме маневровых естественно...
–1
24.11.2013 08:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Работник, 24.11.2013):
> Выдавали любой какой есть на станции.Кроме маневровых естественно...

Хорош бред нести! Что-то я Вас не помню как работника этого депо...

На Варшаве было 4 выезда из депо (пересечка на Балтику, через ВЧД, в сторону вокзала и основной, который на фото), так что выехать можно было всегда и при любом раскладе. А без ТО и без топлива ничего со станции под пасс выдавать не будут, тем более что Варшавские ТЭП60 ходили с Ленинграда аж до Здолбунова.
+3
24.11.2013 11:51 MSK
Ссылка
Лебедевский
Если не трудно Макс, подскажи мне емкость топливного бака ТЭП60?
0
24.11.2013 19:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
6400л.
+2
24.11.2013 23:33 MSK
Ссылка
Игорь Петренко
А почему так много пасс.вагонов в локомотивном депо?
0
24.11.2013 23:41 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Игорь Петренко, 24.11.2013):
> А почему так много пасс.вагонов в локомотивном депо?

А причем тут локомотивное депо? Слева вагоны на своих путях ВЧД-10, справа - на тупиковом станционном пути.
+2
24.11.2013 23:48 MSK
Ссылка
_GO
А какая причина аварии?
0
25.11.2013 00:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Обычный деповской сход, из-за состояния путей. Многие годы тут все и всегда валилось, ТЭПы поднимать куда тяжелее было..
+2
25.11.2013 00:42 MSK
Ссылка
k_danya
Нуу, бывает.
0
27.11.2013 16:12 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Цитата (Ластовка М.О., 24.11.2013):
> 6400л.

Не литров а кг.
0
27.11.2013 17:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Не измеряются емкости в кг! Бак 6400 л.
0
27.11.2013 18:51 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
У нас заправляли до 7300 л, а на 0287 один раз было 8000 л, мы на Ригу ехали тогда, так что твои 6400 л ну ни как не катит.
0
27.11.2013 20:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
8000л даже в ТЭП80 еле влезет, так что Вас жестоко обманули. 7300 это то, что влезает в ТЭП70. В БС больше 7250 вообще не запихать.
0
27.11.2013 21:12 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Я сам экипировал ТЭП70-0332 7800л. У нас было указания начальства экипировать до полна баки, чтоб меньше заходили в депо, как не хватало тепловозов.
0
27.11.2013 22:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Пабраде-2010, 27.11.2013):
> сам экипировал ТЭП70-0332 7800л

Я же говорю - Вас серьезно обманули! Никаких 7800л в ТЭП70 НЕ влезут!
0
01.12.2013 17:21 MSK
Ссылка
Мистер Р
Уважаемый Максим! Для того,чтобы глубокомысленно рассказывать про что-то ( в данном случае про ТЭП60), нужно в этом разбираться. Опять же в данном случае, касаемо ТЭП60, Вы не можете являться хоть каким-то "экспертом" просто в силу возраста. Вы на этих тепловозах НЕ РАБОТАЛИ. Максимум Вас на них могли покатать. Поэтому не нужно людям "пудрить" мозги, если не разбираетесь. Топливный бак на ТЭП60 действительно НА ЛЮБЫХ НОМЕРАХ больше 7000л. P.S. На ТЭП60 отработал 12 лет.
+4
01.12.2013 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Мистер Р, 01.12.2013):
> Уважаемый Максим! Для того,чтобы глубокомысленно рассказывать про что-то ( в данном случае про ТЭП60), нужно в этом разбираться. Опять же в данном случае, касаемо ТЭП60, Вы не можете являться хоть каким-то "экспертом" просто в силу возраста. Вы на этих тепловозах НЕ РАБОТАЛИ. Максимум Вас на них могли покатать. Поэтому не нужно людям "пудрить" мозги, если не разбираетесь. Топливный бак на ТЭП60 действительно НА ЛЮБЫХ НОМЕРАХ больше 7000л. P.S. На ТЭП60 отработал 12 лет.
Ответ в стиле М.О.)
0
01.12.2013 19:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Мистер Р, 01.12.2013):
> касаемо ТЭП60, Вы не можете являться хоть каким-то "экспертом" просто в силу возраста. Вы на этих тепловозах НЕ РАБОТАЛИ. Максимум Вас на них могли покатать.

Конечно! Я помощником ездил на ТЭП60 (прип. ТЧ-31 В.Луки). Так что сидите ровно, на своих больше 7000л. Ясно высказываюсь?
–3
01.12.2013 20:18 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Мистер Р, 01.12.2013):
> Уважаемый Максим! Для того,чтобы глубокомысленно рассказывать про что-то ( в данном случае про ТЭП60), нужно в этом разбираться. Опять же в данном случае, касаемо ТЭП60, Вы не можете являться хоть каким-то "экспертом" просто в силу возраста. Вы на этих тепловозах НЕ РАБОТАЛИ. Максимум Вас на них могли покатать. Поэтому не нужно людям "пудрить" мозги, если не разбираетесь. Топливный бак на ТЭП60 действительно НА ЛЮБЫХ НОМЕРАХ больше 7000л. P.S. На ТЭП60 отработал 12 лет.

Спросил вот у папы (порядка 15-20 лет работал на ТЭП60 человек) - "7200" тут же был дан ответ без малейшей тени сомнения по топливному баку ТЭП60.
+1
01.12.2013 20:27 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Ластовка М.О., 27.11.2013):
> Не измеряются емкости в кг! Бак 6400 л.
Цитата (Пабраде-2010, 27.11.2013):
> Не литров а кг.
http://bestreferat.su/Transport/Teplovoz-TEP60/
Пункт 2.2 там где указан запас топлива. Это ошибка?
+4
01.12.2013 20:32 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (RENFE, 01.12.2013):

> Пункт 2.2 там где указан запас топлива. Это ошибка?

Похоже, что нет, тогда все совпадает - в литрах будет как раз больше 7000, что и требовалось доказать.
+1
01.12.2013 20:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Папа спросил у мамы или у деда? :))) Где и когда снабжали ТЭП через край? Вы знаете как устроен, к примеру, топливомер? Я не буду спорить с умными людьми и мне не о чем говорить хотя бы потому, что на Коломенских машинах я работаю ежедневно, уже 2-й десяток лет (например, вчера уехал 53-м, сегодня приехал 58-м, завтра ехать 53-м, послезавтра прибытие 84-м поездом..) И так всю жизнь! А Вы спрашивайте у пап-мам, включайте память, читайте книжки и несите ересь дальше! Меня очень порадовало, когда чел 8000л заливал в ТЭП70... Браво! Только бак там 7,5... Дальше разговаривайте сами с собой! С удовольствием почитаю Ваши небылицы.
–5
01.12.2013 20:39 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2013):
> Папа спросил у мамы или у деда? :)))

Плохая шутка, у него стаж и опыт на порядок больше, чем у некого "машиниста всея России". Плюс ТЭП60 был основным пассажирским тепловозом в ТЧ-7 ЮЖД очень долго, ТЭП70 пригнали им на смену только в 2002 году. Потому именно ему склонен верить больше, тем более, человек чуть выше написал всё то же самое.
+1
01.12.2013 20:43 MSK
Ссылка
Т-64БВ
С Ластовкой спорить бесполезно! Говнюками окажитесь вы все, вас забанят, комментарии удалят, а ему, что с гуся вода! Оже самый авторитетный специалист! Пускай и дальше живёт в мире иллюзий
+2
01.12.2013 20:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это точно. И когда он чувствует свою неправоту, отстраняется сразу от беседы. Недавний пример с ДМ62 на ФГП тому подтверждение.
–2
01.12.2013 20:46 MSK
Ссылка
Alien89
Ага, а еще в ЛС пишет оскорбления. Рано из бана выпустили, судя по всему.
+3
02.12.2013 09:34 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2013):

>
> Конечно! Я помощником ездил на ТЭП60 (прип. ТЧ-31 В.Луки). Так что сидите ровно, на своих больше 7000л. Ясно высказываюсь?

Уважаемый Максим! Конечно ровно сижу, не в том возрасте, чтобы горбиться, да и на здоровье не жалуюсь, чего и Вам от всей души желаю! А что касается обсуждаемой темы, то Вы сами подтвердили мою правоту. Вот именно Вы ЕЗДИЛИ (другими словами катали Вас) на ТЭП60 в роли ПОМОЩНИКА машиниста. Мне же, в отличие от Вас довелось РАБОТАТЬ на этих тепловозах машинистом, имея в то время 2-й класс квалификации.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.