RailGallery
ТЭП70БС-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
С поездом № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 12 октября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:41 MSK
Просмотров — 780
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2013 01:36 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2810
Сетевой №:15050008
Построен:2002
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация БЗ Гатчина
Выпущен в 2002 г. под серией ТЭП70А (без №), в 2003 г. переименован в ТЭП70БС, в 2004 г. присвоен номер 001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Информация:
09.2010 — отправлен в ремонт на Воронежский ТРЗ, 12.2011 — возвращён без ремонта
В 2012 г. отправлен на базу запаса Гатчина, затем на 07.2013 находился на территории ремонтного депо Санкт-Петербург-Витебский в качестве донора
С 08.02.2014 находится базе запаса Гатчина

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
29.10.2013 07:32 MSK
Ссылка
Владик
его уже порезали?
0
29.10.2013 09:24 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот, хоть убейте не понимаю - зачем его резать?! Первая машина серии, ей самое место в музее (раз уж всё равно восстанавливать не хотят).
+6
29.10.2013 11:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
С поездом № 61 СПб-Кишинёв, машинист Ластовка.
+5
29.10.2013 11:17 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (SMATRON, 29.10.2013):
> Первая машина серии, ей самое место в музее (раз уж всё равно восстанавливать не хотят)
А первый серийный ЧС4т - 232-ю машину - уже порезали.
Такая страна...
+1
29.10.2013 11:21 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (OIM, 29.10.2013):
> Цитата (SMATRON, 29.10.2013):
> > Первая машина серии, ей самое место в музее (раз уж всё равно восстанавливать не хотят)
> А первый серийный ЧС4т - 232-ю машину - уже порезали.
> Такая страна...
Что есть, то есть...

Цитата (Ластовка М.О., 29.10.2013):
> С поездом № 61 СПб-Кишинёв, машинист Ластовка.
Вот и привёз Максим Олегович Молдавскую Демократическую партию плиточников)))))
Сам поезд - это просто жесть. Я и Задонский на нём из Орши в Витебск ездили, такой вони внутри я не припомню даже в задрипанных украинских составах...
0
29.10.2013 11:25 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Антон Недовиченко, 29.10.2013):
> Вот и привёз Максим Олегович Молдавскую Демократическую партию плиточников...

Не тупи! Поезд 61 СПб-Кишинев (а не наоборот).
0
29.10.2013 11:27 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ластовка М.О., 29.10.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 29.10.2013):
> > Вот и привёз Максим Олегович Молдавскую Демократическую партию плиточников...
>
> Не тупи! Поезд 61 СПб-Кишинев (а не наоборот).

Значит, увёз из Петербурга...
+3
29.10.2013 11:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Значит увез.

Редкие моменты, когда брал 001 для поездов на Новосокольники. Кстати, в этот день я тоже снимал... надо пленки глянуть. Помощник со мной много лет отработал и сейчас трудится машинистом на Сев.Ж.Д.
0
29.10.2013 14:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (OIM, 29.10.2013):
> Цитата (SMATRON, 29.10.2013):
> > Первая машина серии, ей самое место в музее (раз уж всё равно восстанавливать не хотят)
> А первый серийный ЧС4т - 232-ю машину - уже порезали.
> Такая страна...

Так если чего и 161 тоже приговорили((
0
29.10.2013 20:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
Максим, а с какого года с Кишинэу начали албанцы ездить?
0
29.10.2013 20:14 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Антон Недовиченко, 29.10.2013):
> Я и Задонский на нём из Орши в Витебск ездили

а Ратушный следом по шпалам догонял? :)
+1
29.10.2013 20:49 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Ярик, не напоминай мне про этого бородатого валенка
0
29.10.2013 21:47 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (Ластовка М.О., 29.10.2013):
>машинист Ластовка.


Чем Вы так озадачены?:-) Наверное даже не заметили что Вас снимают:-)
0
29.10.2013 22:06 MSK
Ссылка
agura
Цитата (YURA, 29.10.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 29.10.2013):
> >машинист Ластовка.
>
>
> Чем Вы так озадачены?:-) Наверное даже не заметили что Вас снимают:-)

Чем может быть "озадачен" машинист на начальной станции? Пишет маршрут, ознакамливается с предупреждением, проверяет ВУ-45, да мало ли чем!
0
29.10.2013 22:38 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (OIM, 29.10.2013):
> Цитата (SMATRON, 29.10.2013):
> > Первая машина серии, ей самое место в музее (раз уж всё равно восстанавливать не хотят)
> А первый серийный ЧС4т - 232-ю машину - уже порезали.
> Такая страна...

зачем же на страну наговаривать то сразу, страна как страна собтсвенно и не обязана сохранять какие либо обьекты выработвашие свой ресурс, в Америке к примеру в свое время вот такую уникальную машину порезали http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_S1, или например вот такую http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_S2, один из редчайших локомотивов, оснащенных паровой турбиной, в конце концов для прагматиков или какого либо руководства это всего лишь металл для вторсырья, и тут и там редкие машины сохраняют в большинстве случаев энтузиасты и часто за свой собственный счет, там же за океаном к примеру есть так называемый "фонд наследия" бывших работников дороги Юнион Пасифик, которые в основном за свой счет находят, восстанавливают и сохраняют редкие локомотивы работавшие на их дороге, готов ли у нас кто либо из энтузиастов организовть что либо подобное, вот в чем вопрос
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.