RailGallery
Октябрьская железная дорога — Разные фотографии
СССР, РСФСР, Ленинград, перегон Ленинград-Варшавский — Броневая
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Varshavskiy — Bronevaya stretch

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 апреля 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:41 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2013 17:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
24.10.2013 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цельная лобовуха на первых скольких была?
0
24.10.2013 19:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
Тут интереснее аргумент есть. У всех ТЭП70 воздухозаборник расположен со стороны машиниста, а у этого со стороны помощника...
0
24.10.2013 19:34 MSK
Ссылка
Alien89
Вот это фото! И снято шикарно в плане компоновки, а ведь 1988 год! Супер.
0
24.10.2013 19:55 MSK
Ссылка
neu_zwei
Это участок между Корпусным шоссе и мостом, по которому проходит линия Нарвская - Цветочная?
0
24.10.2013 20:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
А я-то знаю, что это за машина! Она была одна такая...
–5
24.10.2013 20:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Знаю, но не скажу?
+7
24.10.2013 20:13 MSK
Ссылка
Diesel1672
0037
+5
24.10.2013 21:40 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (neu_zwei, 24.10.2013):
> Это участок между Корпусным шоссе и мостом, по которому проходит линия Нарвская - Цветочная?
По-моему, это уже после того моста, ближе к Броневой. В нынешнее время слева подстанция стоит.
0
24.10.2013 21:52 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
И РИЦ 7-м по счёту едет. Красотища!!!!!!!!
0
24.10.2013 21:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
п.57 Ленинград-Варшава.
–2
25.10.2013 10:37 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (Ластовка М.О., 24.10.2013):
> п.57 Ленинград-Варшава.

Какими огородами он ходил до Варшавы?
0
25.10.2013 10:38 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Nosferatu, 24.10.2013):
> По-моему, это уже после того моста, ближе к Броневой.

Меня смущает отсутствие ЖД-моста на заднем плане. Почему-то казалось, что он с этого ракурса должен быть виден. В общем, в выходные можно взять фотоаппарат и идти пешком по этой ветке, заодно посмотреть, что там осталось.
+1
25.10.2013 11:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (YURA, 25.10.2013):
> Какими огородами он ходил до Варшавы?

Какими огородами? Варшавский вокзал, поезд на Варшаву, он ходил главным Варшавским ходом, через Даугавпилс и Гродно.
0
25.10.2013 11:49 MSK
Ссылка
Табличкин
Да и Ленинград - Львов ходил там же.
0
25.10.2013 17:32 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Дорогие друзья!"Главскан" приносит свои извинения.
Это "зеркальный" снимок.
Сейчас зальем оригинал.
+3
25.10.2013 17:35 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ластовка М.О., 24.10.2013):
> п.57 Ленинград - Варшава.

Ну какая на фиг Варшава из советских ЦМВ в 1988-м году?! В те времена поезд Ленинград - Варшава имел номер 21/22 или 109/110 (в самом конце 80-х) и полностью состоял из голубых вагонов PKP с надписью WARS на бортах (аналогично московскому "Полонезу"). А номер 57/58 этому поезду присвоили уже в 90-е. На фото-же поезд № 25/26 "Ленинград Экспресс" сообщением Ленинград - Берлин (в голове состава группа вагонов Ленинград - Гродно, потом РИЦ до Парижа, потом группа Ленинград - Берлин).
0
25.10.2013 17:42 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Дядя Кит, 25.10.2013):
> Это "зеркальный" снимок.

что ж, бывает :)
http://trainpix.org/photo/24283/
0
25.10.2013 18:36 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 24.10.2013):
> И РИЦ 7-м по счёту едет. Красотища!!!

Имхо, сообщением Ленинград - Париж или Ленинград - Дрезден. Других РИЦев в этом поезде не было.
0
25.10.2013 19:33 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Дядя Кит, 25.10.2013):
> Это "зеркальный" снимок.

Вот теперь понял. Это метров 300 до платформы на Броневой.
+1
25.10.2013 20:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (SMATRON, 25.10.2013):
> На фото-же поезд № 25/26 "Ленинград Экспресс" сообщением Ленинград - Берлин...

Который отправлялся в 23.30...

Оно и видно по фото!
0
25.10.2013 20:23 MSK
Ссылка
SMATRON
В любом случае ЭТО не 57-й. Просто потому, что в 88-м году его ещё не было. Интересно было-бы глянуть на схему поезда 109/110 Ленинград - Варшава за 1988-й год. Это многое могло-бы прояснить.
0
25.10.2013 20:39 MSK
Ссылка
Шаэнн
Это май, значит, ещё действовало расписание 1987/1988.
Были тогда
109 Варшава 16:10,
33 Варшава 18:20 (летний),
189 Львов 11:25 с вагонами Будапешт (2), Бухарест (1), Прага (2), София (3)
+3
25.10.2013 20:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В любом случае это Варшава, а не Берлин!
0
25.10.2013 21:18 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Шаэнн, 25.10.2013):
> Это май, значит, ещё действовало расписание 1987/1988.
> Были тогда
> 109 Варшава 16:10,
> 33 Варшава 18:20 (летний),
> 189 Львов 11:25 с вагонами Будапешт (2), Бухарест (1), Прага (2), София (3)

Интересно было-бы глянуть на схемы обоих Варшавских... Меня смущает РИЦ в середине состава. Насколько я знаю, на Будапешт, Бухарест, Прагу и Софию наши РИЦы точно не ходили. Да и на Варшаву вроде-бы незачем (только если в качестве СВ).
0
27.10.2013 01:01 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (Ластовка М.О., 25.10.2013):
> Цитата (YURA, 25.10.2013):
> > Какими огородами он ходил до Варшавы?
>
> Какими огородами? Варшавский вокзал, поезд на Варшаву, он ходил главным Варшавским ходом, через Даугавпилс и Гродно.

Насколько я знаю сейчас через Гродно на Польшу и далее не ходит ни одного пасс. поезда РЖД. Они все идут через Брест. А в Гродно что, раньше была перестановка вагонов на зап. европейскую колею? Или она и сейчас есть, только бездействует?
0
27.10.2013 01:18 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (SMATRON, 25.10.2013):
> Цитата (Шаэнн, 25.10.2013):
Насколько я знаю, на Будапешт, Бухарест, Прагу и Софию наши РИЦы точно не ходили.
РИЦ с С-Петербурга до Праги и сейчас ходит.
0
27.10.2013 10:21 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (YURA, 26.10.2013):
> РИЦ с С-Петербурга до Праги и сейчас ходит.

В 1987-88 годах никакие РИЦы из Ленинграда в Прагу не ходили, поскольку через Чоп - Чиерну - Кошице - Пардубице вполне проходили вагоны габарита 1-Т (то-бишь обычные Аммендорфы). Поезда № 7/8 и 27/28 Москва-Киевская - Прага и 51/52 Москва-Киевская - Миловице/Братислава примерно до середины 90-х состояли именно из вагонов "нашего" габарита: http://trains-worldexpresses.com/500/512-08m.JPG

В свою очередь, через Брест и Варшаву в Прагу всегда ездили РИЦы (поезд 21/22 Москва-Белорусская - Прага), поскольку там не было и нет возможности проехать вагонам "нашего" габарита. НЯЗ, есть там пара старых "узких" тоннелей которые не стали реконструировать под габарит 1-Т.
0
27.10.2013 10:32 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (YURA, 26.10.2013):
> Насколько я знаю сейчас через Гродно на Польшу и далее не ходит ни одного пасс. поезда РЖД. Они все идут через Брест. А в Гродно что, раньше была перестановка вагонов на зап. европейскую колею? Или она и сейчас есть, только бездействует?

НЯЗ, в Гродно никогда не было перестановки, всё было на польской стороне. Большинство международных поездов шли по колее 1520 мм до польской станции Кузница-Белостокская где и была перестановка (окромя поездов типа Гродно - Гдыня которые шли по "европейской" колее от самого Гродно). Сейчас перестановка в Кузнице полностью ликвидирована и проехать через Гродно - Кузницу можно только с пересадками.
0
27.10.2013 11:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Diesel1672, 24.10.2013):
> 0037

Ответ НЕ верный!
–1
27.10.2013 11:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> Ответ НЕ верный!
А сказать правильный не судьба? Всё-таки не в угадайку играем, детский сад. А то я тыкнуть тоже могу пальцем в небо: http://trainpix.org/vehicle/29527
Неужели так сложно делиться информацией? Или ощущаете подъём сил от осознания, что знаете больше других в чём-то, непонятно.
+3
27.10.2013 12:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> ставящих минусы
Вижу только у Вашего комментария -1, кому-то он не по душе оказался. Сам минусовал 1 раз, давно кого-то, не сдержался, а так не минусую. Нравится комментарий - плюсую, не нравится - прохожу мимо. Кому-то радость доставляет минусовать комментарии, фото в отместку. Такие люди были и будут всегда :) И минусаните мой комментарий, может легче станет Вам, я заметил некоторые минусуют и жизнь как-то проще идёт :)))

Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> ищет любую информацию, фото и пишет книгу!
знаем, дело хорошее делает. Жаль аппараты были ну очень давно, их эпоха не охвачена большим фотоматериалом (нет на них своего Ластовки), тяжело будет. А Вы на пенсии напишите книжку про ТЭП70 и БС, почитаем. Думаю материала для неё у Вас на несколько томов.

И таки ответите что за ТЭП70 на фото или нет? Могу лишь предположить диапазон с 0031 до 0040, по косвенным признакам.
+2
27.10.2013 12:16 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> Или вот тут вот: http://trainpix.org/photo/78447/ - ставящих минусы, когда человек живет ВМЭ, ищет любую информацию, фото и пишет книгу!

А какое отношение "минусы" проставленные лично ВАМ имеют к человеку, который собирает информацию о тепловозах ВМЭ?!
+2
27.10.2013 12:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 27.10.2013):
> Вижу только у Вашего комментария -1

А раньше их было больше... Видимо, у людей понимание приходит не сразу )))


Цитата (SMATRON, 27.10.2013):
> А какое отношение "минусы" проставленные лично ВАМ имеют к человеку, который собирает информацию о тепловозах ВМЭ?!

Так, проходил мимо и споткнулся )))

Цитата (supermax, 27.10.2013):
> А Вы напишите книжку про ТЭП70

Спасибо, это уже проходили... Не стоит все выкладывать.
0
27.10.2013 15:11 MSK
Ссылка
YURA
Цитата (SMATRON, 27.10.2013):
>
> НЯЗ, в Гродно никогда не было перестановки, всё было на польской стороне. Большинство международных поездов шли по колее 1520 мм до польской станции Кузница-Белостокская где и была перестановка (окромя поездов типа Гродно - Гдыня которые шли по "европейской" колее от самого Гродно). Сейчас перестановка в Кузнице полностью ликвидирована и проехать через Гродно - Кузницу можно только с пересадками.


Информация исчерпывающая, спасибо))
0
27.10.2013 15:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (SMATRON, 27.10.2013):
> окромя поездов типа Гродно - Гдыня которые шли по "европейской" колее от самого Гродно

Такие фото имеются...
0
27.10.2013 15:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Не в обиду будет сказано, но... какой толк от этих фотографий, если никто кроме Вас их не сможет увидеть?!

p.s. Впрочем, фотографии этого поезда есть не только у Вас)): http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=4158
0
27.10.2013 16:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Или например так: http://savepic.org/4647851.jpg
+1
27.10.2013 22:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Класс! Просто мега-фотография))! Большое спасибо!!!

p.s. К слову, это третье из известных мне фото с польскими электровозами в Гродно (редчайший кадр):
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34178
0
04.02.2018 18:42 MSK
Ссылка
MrBoykus
А если на это так посмотреть? http://imger.ru/jpeg/20180204vRKfv8YFGt5esGYN_dARdt/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.