RailGallery
ЧС200-008
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 марта 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:40 MSK
Просмотров — 841
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2013 20:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС200-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7235
Сетевой №:12000154/12000162
Построен:28.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Скоростная лаборатория
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
10.10.2013 20:20 MSK
Ссылка
Asabist
Дядя Кит отличные снимки у Вас. Такой вопрос. А по вл80к 80-ых и 90-ых годов будут снимки?
+4
10.10.2013 20:21 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Токоприемники неправильные.
+3
10.10.2013 20:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Интересно, почему не ТСП-6М стоят...
+4
10.10.2013 20:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Красиля Александр, 10.10.2013):
> Токоприемники неправильные.

Были на ЧС200 и такие токоприемники... Нечего было быстро возить в те времена.
+4
10.10.2013 20:58 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Очередной шедевр! Автору - низкий поклон за снимки тех лет. Снимки ещё Ленинградского железнодорожного узла...
+4
10.10.2013 22:02 MSK
Ссылка
Денисов
Прекрасный снимок.
+3
10.10.2013 22:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Красив! Дизайн у него, что надо! Хищный взгляд из-под нависаюших "бровей", удачное сочетание ширины и высоты плюс нижний прожектор придаёт стремительности. И конечно впечатляет мощность ТЭДов. Со скоростными токоприёмниками он смотрится по хуже.
+3
11.10.2013 09:15 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Опять снимаю шляпу, спасибо! В очередной раз, "кусаю локти", работал в те далёкие года рядом, в Ранжирном парке, и фотоаппарат хороший был, снимай да снимай, ан нет.
+1
11.10.2013 18:41 MSK
Ссылка
AspID
Насколько 2Т выше... не думал, что на так много
0
11.10.2013 20:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (AspID, 11.10.2013):
> Насколько 2Т выше... не думал, что на так много

2Т конечно выше, но не так, как кажется. На фото соседние пути на разном уровне.
0
05.02.2014 19:28 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Были на ЧС200 и такие токоприемники... Нечего было быстро возить в те времена.
Нечего было ставить., да + решили сэкономить, да + не получилось
Спасибо за фото!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.