RailGallery
ЧС6-024
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Дядя Кит · Okt           Data: 31 marca 1988 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 14.04.2022 10:40 MSK
Wyświetleń — 432
Original publication date
on TrainPix:
08.10.2013 23:20 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЧС6-024

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS6
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:50E2
Nr. fabryczny:7561
Nr. ID lokomotywy:12010476/12010484
Wyprodukowano:27.04.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2006 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2010 — КР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 35

Show comments written on TrainPix (35)
08.10.2013 23:44 MSK
Link
Mehanik75
Здорово! Фото ЧС2Т,того который слева у Вас нет?
0
08.10.2013 23:56 MSK
Link
Дядя Кит
Нет, к сожалению.
+1
09.10.2013 09:25 MSK
Link
Антон Недовиченко
Потрясающее фото!
0
09.10.2013 09:30 MSK
Link
Sedoy 71
Спасибо за фото. Слева, скорее всего ЧС2Т-876.
0
09.10.2013 13:44 MSK
Link
Денис Доронин
А в связи с чем их так рано списали? От 876 вроде кабина стоит на 105х. Можете напомнить?
0
09.10.2013 13:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Они опытные были, как и ЧС4Т-151, увы такая участь это частый случай для "первенцев".
0
09.10.2013 14:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2013):
> ЧС4Т-151
Поправлю самого себя - естественно 161й подразумевался.
0
09.10.2013 14:39 MSK
Link
Sedoy 71
Цитата (Доронин Д., 09.10.2013):
> А в связи с чем их так рано списали? От 876 вроде кабина стоит на 105х. Можете напомнить?

Морда от 876, переварена на 1059.
+1
09.10.2013 17:43 MSK
Link
Сергей Фролов
Дима - ты спец в постоянных чехах, мне бы такую информацию по переменным.
+1
09.10.2013 19:29 MSK
Link
Komissaroff 83
Супер!Сильное фото.
0
09.10.2013 20:46 MSK
Link
AlexEg
Кстати, откуда взялась дата списания ЧС2т-876 в январе 1989-го? Есть ли какое-нибудь документальное подтверждение этому факту?
Я видел документы, согласно которым ЧС2т-876 тоже в 1983 году исключён (точнее, с 1 декабря 83-го, согласно распоряжению от 12 мая 1983г.), как и собрат ЧС2т-875.
0
09.10.2013 21:55 MSK
Link
AlexEg
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2013):
> Кстати, а как может 876 списана в 1983 году, если последний раз была замечена с поездами зимой 1985-86 годов?

Вот чего не знаю, того не знаю. Летом 1986-го видел остов 876 машины в депо, практически в том виде, что и на этом фото Дяди Кита. Документы довелось гораздо позже поизучать, но, согласно им однозначно в 1984 году в парке Октябрьской ЧС2т-876 уже не значится...
0
09.10.2013 22:06 MSK
Link
AlexEg
Да, интересная история... Хорошо бы найти подтверждение того, что ЧС2т-876 работал после 1983 года. Или, документы на списание в 1989 году.
0
10.10.2013 07:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
ЧС2Т-876 списали в 1983 году.
0
10.10.2013 09:45 MSK
Link
AlexEg
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.10.2013):
> ЧС2Т-876 списали в 1983 году.

Вне всяких сомнений! Просто, хотелось выяснить, откуда ноги у этой информации про 1989-й растут? Неужели из книги Ракова?
0
10.10.2013 14:08 MSK
Link
AlexEg
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Ещё вопросы?
Спасибо, больше вопросов нет. Желаю Вам добраться до паспортов этих машин!

Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> В книге Ракова нет такой информации вроде как
Раков В.А., Локомотивы Отечественных железных дорог, 1956-1975 / Москва, Транспорт, 1999 / С. 63, последний абзац.
Правда, там только год, без месяца...
0
10.10.2013 18:59 MSK
Link
Сергей Анфимов
ЧС2Т-875,876 списаны с баланса Окт.ж.д. по распоряжению ЦЗ Никифорова от 11.05.1983 на основании инструкции ЦТ-2152. Ни до какого 1989 года в работе оставаться не могли ни в каком виде. Вы, Дима Чех, в ОЧЕРЕДНОЙ раз что-то напутали.
0
10.10.2013 20:57 MSK
Link
Тролль
Добавлю еще, что внешнее отличие между 875 и 876 все таки было. "Птички" у них разные. На 875 вокруг нижнего прожектора шесть "крылышек", а у 876 сплошная, как на серийных машинах...
+1
10.10.2013 22:30 MSK
Link
Hunter
Просто сюр какой-то, у всех разные данные об истории, датах списания...
+1
10.10.2013 22:38 MSK
Link
Ластовка М.О.
А в чем проблема узнать в тех.отделе депо? Тем более там много всего интересного... http://savepic.org/4570034.jpg
+1
10.10.2013 22:47 MSK
Link
Сергей Анфимов
Дмитрий, вы в спорах с ДР1А-273 тоже ничего не доказали, скан техпаспорта за 1996 год от Сергея я все еще жду) А по поводу ЧС2Т-875 и 876 доказательста будут у меня к утру, готовтесь чем будете крыть)
0
10.10.2013 22:56 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Максим, выходит актов было ДВА???

Живи, родник, живи...
+1
10.10.2013 22:59 MSK
Link
Сергей Анфимов
Дмитрий, чем крыть приказ будете?
0
10.10.2013 23:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
Не не, так не интересно. Слова в данном обществе ничего не стоят, не в обиду сказано - но по вашей логике, что отлично от вашего мнения - то есть клевета.
0
10.10.2013 23:11 MSK
Link
Сергей Анфимов
Пустой трёп это когда нету доказательств) ДР1А-273 лучший поезд депо Полтава в 1996 года одно чего стоит)
0
10.10.2013 23:15 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> У тебя выходит оригинал, у меня дубликат, номера разные.

Оригинал не у меня, а у человека который много отдал ЧСам. Сейчас, к сожалению, сменил работу - не согласившись с нынешней политикой в депо и дирекции тяги.
+1
10.10.2013 23:17 MSK
Link
Сергей Анфимов
Модераторы, удаленные комменты сохраняются?
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> И есть ли у вас подтверждение что в 1986-м году электровоз НЕ работал?

А у вас есть подтверждение что работал?
0
10.10.2013 23:18 MSK
Link
AlexEg
Думаю, спрашивать, откуда информация про списание ЧМЭ3М-0001 в 1984-м тоже бесполезно... Наверное, сам Никифоров рассказал?
+1
10.10.2013 23:18 MSK
Link
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.10.2013):
> удаленные комменты сохраняются?

Все до единого. И хватит троллить.
+1
10.10.2013 23:26 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Мне нужен выход на одного человека ныне сменившего ТЧЗР в депо, не знаешь как выйти?

В настоящее время никаких дел с ремонтным депо нет.
Найти на ЖД можно кого угодно, только надо ли это?
0
10.10.2013 23:27 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Или можешь оспорить?

Я в шоке от вашей логике))
0
10.10.2013 23:31 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> так же как и ТЭП70-0221 в 93-м с поездом по Полтаве

Обе машины из Полог первые годы работы много снимались, в.т.ч. и иностранцами. Например, от немцев у меня много цветных и качественных слайдов обеих машин. Причем тут Полтава???
+2
10.10.2013 23:35 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Да нужно забрать сохранившиеся техпаспорта с этих машин, ибо выкинут, если уже не выкинули

Локомотивный парк относится не к ремонтному депо (ныне ТЧ-2), а к эксплуатационному (ТЧ-8). Последние годы все ведется в электронном виде и от бумажек уже могли избавиться :( Надо подумать и выйти на людей, может что осталось и отдадут. У меня тех.паспортов и прочих документов - горы. Но, в основном, теплотяга...
+1
10.10.2013 23:44 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> Либо лыжи не едут, либо я еб..нутый!

Едут лыжи или нет - тут уже не важно...
У меня есть снимки, много снимков. У других аргументы, как видно, "весомее"...
0
30.09.2016 15:42 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (AlexEg, 10.10.2013):
> Думаю, спрашивать, откуда информация про списание ЧМЭ3М-0001 в 1984-м тоже бесполезно... Наверное, сам Никифоров рассказал?

Похрен что три года спустя.
Есть данные альтернативные моим? Есть данные по тем же двум опытным ЧМЭ3М? Эка, невидаль, почему-то ДО меня никто и ничего по этим самым тепловозам не вносил и дата списания стояла в корне неверная как и всё остальное по ним, начиная от даты постройки и заводского номера (этого вообще не было).
Вот по первому:
31.3.1978 г. — зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
16.4.1978 - 20.1.1979 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24.1.1979 г. — возвращён в депо приписки;
1.1979 - 12.1987 гг. — работал на Московском узле;
с 1.1988 г. — не числится в рабочем парке;
6.4.1988 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка;
2.9.1988 г. — списан с баланса.
По второму аналогично всё.

Ещё вопросы?

Верить ЦТ-шной херне нет никакого желания после того, как согласно их статистике многие ЧС2 и некоторые другие ЧС-ы проставлены ОДНИМ днём выпуска :) Что уже являет собой бред сивой кобылы! Потому и по части дат списания я обращаюсь ко всей этой писанине лишь в крайнем случае.

P.s. Даты списания опытных ЧС2Т проставил верные.
–1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.