RailGallery
ВМЭ1-004
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 марта 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:40 MSK
Просмотров — 457
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2013 21:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВМЭ1-004

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ВМЭ1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Заводской тип:DVM4-1
Построен:1958
Списан:08.1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на Московско-Окружную ж. д.
В феврале 1959 г. передан на Октябрьскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
08.10.2013 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Низкий поклон за ВМЭ!
+7
08.10.2013 21:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дядя Кит, свяжитесь с Троллем (Ю.Сафоновым из Йыхви). Или он свяжется с Вами, на счет ВМЭ....
+3
08.10.2013 21:25 MSK
Ссылка
Тролль
А что меня искать,вот он я. Шикарное фото,обе уже отставленные хозяйки ВМЭ1 работавшие на веере депо Ленинград-Пассажирский-Московский,004 и 018. Дело в том,что я собираю любые материалы касательно ВМЭ. С целью дальнейшей публикации книги об этих машинах. Ну и хотелось бы чтобы Дядя Кит,да и все любители поделились бы информацией о них..
+8
08.10.2013 21:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Тролль, 08.10.2013):
> собираю любые материалы касательно ВМЭ. С целью дальнейшей публикации книги об этих машинах. Ну и хотелось бы чтобы Дядя Кит,да и все любители поделились бы информацией о них..

Это касается ВСЕХ, господа!
+5
08.10.2013 22:42 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Спасибо за фотки эдаких редкостей!!!! можно даже наглядно оценить внешние различия первых ВМЭ от серийных
+3
08.10.2013 22:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное!!!
+3
09.10.2013 09:26 MSK
Ссылка
Beda.36
Замечательно!
+2
09.10.2013 20:28 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Бесподобно! ВМЭшки, так понимаю, были предшественниками ЧМЭ2, а затем и ЧМЭ3?
+1
09.10.2013 21:15 MSK
Ссылка
Udaloy
ну первые как бы мадьяры, а вторые чехи, навряд ли между ними, я думаю, есть связь по родственной линии
+1
09.10.2013 23:47 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Я не говорю об их "родстве", я неправильно выразился, имелось в виду, они были основой маневровой работы на дорогах МПС до начала производства чмух? Ходит версия, что ЧМЭ1 не было потому, что были ВМЭ1 (Ни слова опять же о родстве), поэтому начали делать серию ЧМЭ2, а затем и ЧМЭ3.
0
10.10.2013 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> У меня где-то была история перспективных тепловозов ЧКД, если найду и приведу в русифицированное состояние могу вам выслать на почту.

А хотя бы в оригинале увидеть можно будет?
0
10.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2013):
> У меня где-то была история перспективных тепловозов ЧКД, если найду и приведу в русифицированное состояние могу вам выслать на почту.

Особенно если с чертежами и макетами, буду очень благодарен! Жаль, что строительство ЧМЭ5 особо не развилось. Как понимаю, они по мощности были бы равны нынешним ТЭМ7, и не пришлось бы различным ТЧЭ лепить самопальные бустеры (для горок).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.