RailGallery
М62-1636
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Sankt-Peterburg-Baltiyskiy stretch

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 7 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:33 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.06.2013 23:37 MSK
Подробная информация

Оценка

М62-1636

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2412
Сетевой №:15106362
Построен:1975
Списан:02.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Ремонт:
01.1987 — КР
07.1993 — СР
__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:07.06.2013 19:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:17.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

Показать комментарии, написанные на TrainPix (52)
15.06.2013 05:50 MSK
Ссылка
Лебедевский
до водоэмульсионки белой дорвались
+4
15.06.2013 10:10 MSK
Ссылка
Nosferatu
12 июня он тоже был на Балтийской, но я его не фоткал, т.к. уже фоткал в другом месте.
0
15.06.2013 10:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дирекция тяги экономит на всем, даже решили истребить базы запаса локомотивов на Окт. (сейчас ликвидируют Невель, Торжок). Все режут себе в карман, людей увольняют... Что творят эти дибилы и к чему мы идем-даже трудно представить! Весь май отработал в пассажирских, на руки вместе с авансом вышло 25768 руб. (607 Евро). Честно говоря, я в шоке! И не удивляюсь, почему все бегут с РЖД...
+9
15.06.2013 10:43 MSK
Ссылка
azimut3000
Макс, тебе ссылка (начинается резонанс похоже): http://www.youtube.com/user/YakuninuNet
14.06.2013 г. ЭТО висело на гл.странице Ю-Туба, кстати фотки в видеомонтажках всем знакомы в принципе...
+2
15.06.2013 21:36 MSK
Ссылка
supermax
Какой резонанс? Ну напишут гневные комментарии и всего то.

Правда удивила в последнем ролике оговорка о средней З/П 10-12 тысяч. Это у кого? Столько могут получать путейцы я так полагаю, в поездных вряд ли столько получают. Мой друг, работник ТЧЭ-2 Омск, помощником 30 тысяч вывозит за 168 часов работы в грузовых, его механ 40 тысяч. Странно, что у Максима Олеговича, машиниста я так понимаю, даже на фоне того же помощника из Омска меньше З/П, где справедливость?
+1
15.06.2013 22:53 MSK
Ссылка
Орлов Д.
607 евро... Мало, в Украине у Ахметова мастера больше получают.
+1
15.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
DruliA
Чуть меньше:)
+1
15.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Андрей, мастера чуть меньше, старшие чуть больше... А в целом?)) 2000 евро получают многие.
+1
15.06.2013 23:10 MSK
Ссылка
supermax
что за Ахметов, можно маленький экскурс не для просвещённых?
З.Ы. 2 тысячи евро - и тут многие даже в России железнодорожники затекли слюнями:D
+1
15.06.2013 23:11 MSK
Ссылка
DruliA
+1
15.06.2013 23:23 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (supermax, 15.06.2013):
> что за Ахметов, можно маленький экскурс не для просвещённых?
> З.Ы. 2 тысячи евро - и тут многие даже в России железнодорожники затекли слюнями:D

Чтобы получать 2000 евро, надо отвечать за 150 человек, как минимум, находящиеся под тобой.
За 600 евро придется отвечать за 50 человек. Машинисты у Ахметова получают копейки.
+2
15.06.2013 23:36 MSK
Ссылка
supermax
А как тогда понимать "2000 евро получают многие" - видно это меня смутило. Короче нашу монополию от развала спасёт передача частникам, ибо уже хуже быть не может. Надо передавать в доверительное управление целые филиалы, воровское управление из центра - это беда и прямой путь к краху. Не представляю, если бы на сотовую связь, например,была монополия...Монополии это всегда плохо, а ещё хуже под управлением государственной машины.
З.Ы. З/П товарища Ластовки М.О. сопоставима с той, что я вижу у продавца в нашем местном "Магните" и то никто не идёт. Смешно - 20 тысяч кассир 168 часов выработки и машинист 24 тысячи 168 часов выработки...Не сопоставимые уровни работ, зато видна оценка ЧАСТНИКОМ труда и государством, также и в здравоохранении (моя мать ушла в частную медицину и разбогатела моментально, проработав до этого 8 лет в гос. здравоохранении получая копейки), такие же тенденции и в образовании, да везде это в гос. управлении, если это не нефтегазовая монополия...
+3
15.06.2013 23:40 MSK
Ссылка
DruliA
Ну Дмитрий раскрыл только положительную сторону , но есть масса негативных которые могут стать для вас сюрпризом и не очень приятным:) Чтобы получать 2000 евро вам придётся стать ,провидцем ,экономистом, конструктром, чёртом в ступе и фактически жить на работе:) Но это мелочи:) Вы же получите 2000!!!
+3
15.06.2013 23:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (DruliA, 15.06.2013):
> Чтобы получать 2000 евро вам придётся стать ,провидцем ,экономистом, конструктром, чёртом в ступе и фактически жить на работе...

Или просто сливать по 500 литров в один конец и не париться о зарплате.
Вопрос в другом: почему не дают зарабатывать ЧЕСТНЫМ трудом?
+3
15.06.2013 23:47 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Вам придется сливать жизни людей, а не 500 л в один конец.
Андрей, мы с тобой и так есть провидцы, экзорцисты, маги и волшебники!))
Да и вообще, хватит бросаться на чужие зарплаты. В Швейцарии продавец в книжном магазине получает 600 евро. Причем цены в государстве совсем не как в России.
+2
15.06.2013 23:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
Я НЕ СТОРОННИК слива, но про какие жизни Вы говорите?
+1
15.06.2013 23:56 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Дабы не было жаренного, давайте в личку!
0
15.06.2013 23:58 MSK
Ссылка
DruliA
Про человеческие. Много денег не всегда хорошо, я предпочту 600 евро и спать ночью спокойно.
+2
16.06.2013 00:09 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Андрюха, давай меняться!))
+1
16.06.2013 00:09 MSK
Ссылка
DruliA
А ты спокойно спиш?
+2
16.06.2013 00:16 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Давай не будем про мой сон. Тебе 4 часа хватит, в лучшем случае?
+1
16.06.2013 00:19 MSK
Ссылка
DruliA
Мало, у меня жена, дети:)))
+1
16.06.2013 00:21 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Индульгенцией обзавелся!))
+1
16.06.2013 09:43 MSK
Ссылка
nat_d
Цитата (DruliA, 15.06.2013):
>Много денег не всегда хорошо, я предпочту 600 евро и спать ночью спокойно.

Вас бы всех на 120 евро)))
0
16.06.2013 11:31 MSK
Ссылка
граббер
В прошлом месяце 503 евро.Отвечаю за жизнь людей допущенных мной к работе.Вердикт: МАЛО
+1
16.06.2013 11:37 MSK
Ссылка
supermax
граббер, на пассах работаете?
Diesel1672, 500 литров сливать будете у себя в фантазии. Слейте у себя с 2ТЭ116у, которые есть в вашем депо 500 л, а я посмеюсь - там стоит "БОРТ" все сливалы-ворюги соснут)) Надо бы БОРТ инсталлировать везде, тепловозный парк полностью лет за 15 обновится при нынешнем темпе, а сливать будут ежедневно, дешевле борт понавтыкать и ворюги завоют. На маневрики активно знаю ставят, они ездят часто по пустынным местам, там сливать просто. Правда никто не отменял любимое способ воровства - резать с КС медь...Да, да такое на перегонах практикуется в России. И костыли снимают, и куски рельсы вываривают, а нам там на роликах про Якунина показывают мемы типа железнодорожники кладут такие куски - отнюдь, это товарищи коммунисты всё сняли и сдали в ближайший металлолом. При чём как удалось узнать, там даже не спрашивают происхождение кусков рельс - забавно...
+1
16.06.2013 11:53 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (supermax, 16.06.2013):
> на пассах работаете?

Вот думаю пойти выучиться


Цитата (supermax, 16.06.2013):
> там даже не спрашивают происхождение кусков рельс

А зачем?
1.Брошенного ещё очень много.
2.Все приёмщики как правило "стучат" в обмен на закрытие глаз.
3.Так вон её (железки)сколько всё не унесёшь
0
16.06.2013 18:27 MSK
Ссылка
Diesel1672
supermax, в своём сообщение я написал что я ПРОТИВ СЛИВА, а на счёт слить с "БОРТ" Вы прямо сама наивность. Сливают СПОКОЙНО и с БОРТом и с ВИСом. Доказывать что-то здесь не собираюсь, а в личку при желании напишу
0
16.06.2013 23:17 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 15.06.2013):
> Какой резонанс? Ну напишут гневные комментарии и всего то.

А Вы счастливый человек, однако. Видимо, Вас ничего не касается в этой жизни или должность слишком "хорошая". ))) Кто понимает о чем речь - тому даже не до комментариев там. Уволенные за полгода до пенсии, проработав 25-30 лет вообще концов не могут найти после этой реформы и потеряли льготы и гарантии после закрытий первых, ещё единых депо и др. предприятий в прежней структуре. "Балласт" сброшен... И заплатим ещё сполна ЯТП за гос.пенсионный фонд и это коснется каждого...
С февраля по май уже вернули кровные (а ещё у нас где-то уже за июнь отдали от 2 до 10 т.р. просто так). Какие там "рацпредложения" - все отдали даром! Кстати, ипотечникам и одиноким родителям в этот раз даже "отбрехаться" не дали, люди остались с дырищей в кармане и все на фоне приватизации и передачи имущества псевдоЧАСТНИКАМ из родственников президентов Правления.

А 10-12 т.р. это самый меньший разряд среди сетки не руководящих должностей, а 2-й разряд служащего на уборке помещений цехов в РЖД.
Единственное, что настораживает - все стабильно ХРЕНОВО. Но главное СТАБИЛЬНОСТЬ! :-/ Увы, мы не лучше теперь любой конторки, охраняющей табуретки на автостоянке и в это невозможно было поверить каких-то 10 лет назад...

Видите как все удобно - "деловая этика" кругом. Теперь любому железнодорожнику разрешено только улыбаться и говорить "Мы Холдинг", при этом выслушивая от любого человека гадости про "дырявые" вагоны в южном направлении, двое суток, по цене полета на самолете в этом же направлении.
+1
16.06.2013 23:23 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2013):
> Весь май отработал в пассажирских, на руки вместе с авансом вышло 25768 руб

Это зарплата машиниста? Это позор РЖД! На УЗ еще хуже...
+4
16.06.2013 23:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Красиля Александр, 16.06.2013):
> Это зарплата машиниста?

Это оценка ответственности за тысячи жизни пассажиров
+3
17.06.2013 01:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Расчетный лист за май отсканирую и выложу позже.
+1
26.06.2013 09:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2013):
> Расчетный лист за май отсканирую и выложу позже.

http://s020.radikal.ru/i714/1306/91/e5ede3ab7cdb.jpg
0
26.06.2013 10:32 MSK
Ссылка
toljn
Максим!у вас в депо расчетчики белены объелись?я в шоке.а сколько ж получают молодые машинисты?
0
26.06.2013 11:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Увольняются даже гастарбайтеры и смеются над нашей з.платой даже водители развозок, что возят нас на вокзал и в Шушары... В депо не осталось практически грамотных специалистов и людей с большим стажем. Последнее время ТЧ-14 напоминает наркомано-чебуречный притон :(
+1
26.06.2013 11:34 MSK
Ссылка
Донской
По листку я вижу, что у вас выработка только 89 часов и нет премии по 11 шифру, то есть вас или лишали премии за май или по каким то другим причинам ее не выплатили
0
26.06.2013 11:38 MSK
Ссылка
Донской
Мда, грустно становится от такого. Только энтузиасты и ипотечники останутся на такой скромной зарплате
0
26.06.2013 11:40 MSK
Ссылка
Ирина
И без премии должна быть более достойная зарплата.
+1
26.06.2013 13:15 MSK
Ссылка
граббер
Расшифруйте 468В пожалуйста
0
26.06.2013 13:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
На селекторных совещаних признают что в Спб самая маленькая зп среди локомотивных бригад, народ бежит. нехватку даже командировочные не спасают! А ещё долбаное сокращение... из ТЧ-12 сократить 50 машинистов. совсем грохнулись, вместо сокращения народ бракуют на комисии....
+1
26.06.2013 14:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 16.06.2013):
> Цитата (supermax, 15.06.2013):
> > Какой резонанс? Ну напишут гневные комментарии и всего то.
>
> А Вы счастливый человек, однако. Видимо, Вас ничего не касается в этой жизни или должность слишком "хорошая". )))
Конечно, хорошая должность, будучи студентом стартовал с 20 тысяч в месяц, сейчас уже дорос до 25... Хотел связать свою жизнь с ЖД, т.к. есть родственники машинисты, а потом подумал: "да ну его нахрен, бомжом стать перспектива не хорошая". На ЖД сейчас идут реальные фаны, которым видно З/П по барабану, либо люди, которые считают, что на гражданке лучшей работы не найдут. В маленьких городах, так и есть. В больших (от 300 тысяч человек) - сомневаюсь... Работа в РЖД, это такое же сейчас дно как врач или учитель, только слегка получше.
P.S. ТЧ-12 видно и правда ДНО.
Максим а почему Вы так мало наездили? Беда с нормами? Вот и говорится - пасс перевозки в ближайшие 3-4 года в *опу уйдут, надо либо с РЖД улепётывать, либо в грузовые переводиться. Пассам вечно не догружают, поэтому З/П ужас. Как пример не лучшей З/П, но всё же, помощник, грузовое движение, ТЧ-2 Омск:
http://i056.radikal.ru/1306/77/447bcf05b446.png
Но тут полная норма выработки, если Вы б тоже выработали на полную, то наверное получили в районе 40 тысяч (как и механ в грузовом в ТЧ-2, ездящий с этим помощником).
+1
26.06.2013 15:23 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (supermax, 26.06.2013):
> Как пример не лучшей З/П, но всё же, помощник, грузовое движение, ТЧ-2 Омск:http://i056.radikal.ru/1306/77/447bcf05b446.png

2012 год, может, сейчас тоже снизили..
0
26.06.2013 15:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
грузовое движение... уехал и пропал... а если 2 отдыха ищи меня жена на просторах родины))) романтика увы не для всех...
0
28.06.2013 15:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Донской, 26.06.2013):
> Мда, грустно становится от такого

Грустно становится от этого дебилизма!

http://s32-temporary-files.radikal.ru/1d...939327.jpg

Мне просто интересно, кто составлял и подписывал этот бред - ссали на экспресс-тест или как?
+3
28.06.2013 15:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ластовка М.О., 28.06.2013):
> http://s32-temporary-files.radikal.ru/1d...939327.jpg

Большая половина пунтков этого документа действует на УЗ.
0
28.06.2013 15:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Вы мне покажите, где и как стоя машинисту ездить на красный и при этом контролировать и управлять? Это тоже на УЗ применяется???
0
28.06.2013 19:38 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ирина, 26.06.2013):
> Цитата (supermax, 26.06.2013):
> 2012 год, может, сейчас тоже снизили..
Общаюсь с ним каждый день в скайпе - З/П на том же уровне+индексация 5% (типа инфляция).

Цитата (Ластовка М.О., 28.06.2013):
> http://s32-temporary-files.radikal.ru/1d...939327.jpg
>
> Мне просто интересно, кто составлял и подписывал этот бред ссали на экспресс-тест или как?
Мде. Ну и бред, посадить бы самого Воротилкина и заставить выполнить этот регламент. Я бы посмотрел как он крутился бы словно обезьяна в клетке:) Не там ищут безопасность высшие чины, ой не там... Давали бы отдыху больше, плечи меньше. Тогда бы не было таких залётов, а так хоть на голове пляши будет трындец.
0
28.06.2013 19:42 MSK
Ссылка
Nosferatu
Фамилия говорящая у начальника. Наворотит делов!
+1
28.06.2013 20:06 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (Ластовка М.О., 28.06.2013):
> http://s32-temporary-files.radikal.ru/1d...939327.jpg

Следующим шагом будет демонтаж кресел в кабинах управления. Будут маш. и п/м ездить всю поездку стоя. А также можно демонтировать вообще боковые окна (и, кстати, и лобовые тоже), снять часть крыши в кабине - под дождиком или снегом спать не захочется. Видите, сколько ещё способов есть борьбы со сном:)
0
28.06.2013 20:17 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Ластовка М.О., 28.06.2013):
> Грустно становится от этого дибилизма!

Пишем грамотно!
–2
05.07.2013 12:32 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да Максим, мы на маневрах не вылазим с тепловоза. 18-20 маршрутов в месяц. Один в отпуске, один ушел на пенсию. Просим дать постоянного машиниста, так не идут (потому-что надо работать, 12 часов маневров без остановки, а в грузовом 2 поезда провел за 12 часов, и сон дренаж)
0
05.07.2013 16:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В пассажирских, смею уверить, не до сна. Еще выбьют, а потом мозг выносят до конца поездки и несколько дней после (если чего не графиком прибыл). Булками надо шевелить, всю дорогу. Бывает всего 5 часов отдых в пункте оборота и обратно. Вот тебе и сон дренаж...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.