RailGallery
Октябрьская железная дорога — Разные фотографии
СССР, РСФСР, Ленинградская область, депо Волховстрой
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Volkhovstroy depot
ПЭ1-0086

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 марта 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:19 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2013 22:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Параметры съёмки

Модель камеры:EPSON V330
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
25.04.2013 02:18 MSK
Ссылка
Diesel1672
ДГУ как на ТЭ3?
0
25.04.2013 06:27 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Вроде ПЭ2 модель, сейчас не посмотреть
0
25.04.2013 10:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Долго он там стоял, кузова собирались на Ленинградском тепловозостроительном заводе, а начинку ставил Коломенский. Поэтому кузов имеет очень большое сходство с кузовом ТГ102.

Это ПЭ1
+1
25.04.2013 12:54 MSK
Ссылка
Кот80к
Если верить табличке, то это ПЭ1-0086.

Аналогично:
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
+1
25.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Электросекции справа в 1991м уже не было.
+1
25.04.2013 13:50 MSK
Ссылка
Sancho
Этож вроде от 2ТЭ10Г, или нет?
0
25.04.2013 14:23 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2013):
> Это ПЭ1

Может это ПЭУ1?
0
25.04.2013 15:15 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Sancho, 25.04.2013):
> вроде от 2ТЭ10Г

Цитата (_GO, 25.04.2013):
> Может это ПЭУ1

Господа вы прикалываетесь, или в самом деле картинки посмотреть сложно?
+1
25.04.2013 15:36 MSK
Ссылка
Leonardo
А что это и зачем?
0
25.04.2013 15:36 MSK
Ссылка
dymon.z
Мы с Островским сие чудо в депо Тула видели.
0
25.04.2013 15:42 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Машинист пивного крана, 25.04.2013):
> Цитата (Sancho, 25.04.2013):
> > вроде от 2ТЭ10Г
>
> Цитата (_GO, 25.04.2013):
> > Может это ПЭУ1
>
> Господа вы прикалываетесь, или в самом деле картинки посмотреть сложно?

Нет. Я просто ошибся.
0
25.04.2013 21:35 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Вот чуток фото по ним что встретились по закоулкам Инета, включая и эти :) -
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151086737/
От Sanchez :
"электростанции ПЭ1, похоже имеют минимум две модификации.
Те, что ранние с буферами и 3-х зиговым гофром на торцевай стенке обозначаются ПЭ1и1 (исполнение-1), а поздние-с двумя гофрами на торцевой стенке и доп. свет. окнами - ПЭ1М.
Также встречается информация, что некоторые электростанции оборудовались дизелями 9Д100 и 11Д100, вместо 2Д100.
Можно предположить, что такие электростанции обозначались ПЭ2."
0
25.04.2013 21:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В документации о нём упоминается именно как ПЭ1-0086

2 таких электростанции находятся на територии ТЭЦ-5 Санкт-Петербурга
+2
26.04.2013 12:40 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2013):
> 2 таких электростанции находятся на територии ТЭЦ-5 Санкт-Петербурга
А они в каком состоянии - надо думать, в нерабочем?
И вообще - есть ли где-нибудь действующие ПЭ1 и ПЭ2?
0
26.04.2013 16:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (OIM, 26.04.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2013):
> > 2 таких электростанции находятся на територии ТЭЦ-5 Санкт-Петербурга
> А они в каком состоянии - надо думать, в нерабочем?
> И вообще - есть ли где-нибудь действующие ПЭ1 и ПЭ2?

С виду потрёпаны очень.

Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2013):
> В документации о нём упоминается именно как ПЭ1-0086
>
> 2 таких электростанции находятся на територии ТЭЦ-5 Санкт-Петербурга

Порезаны((((
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.